Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Российские мамы больше не верят рекламе

Новости Материнство.ру
post 19 апр 2017, 17:30
Сообщение №1 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 969
Регистрация: 24.01.14
Российский рынок товаров для детей, несмотря на общий спад в экономике, продолжает расти. Неустанная забота родителей о безопасности детей и ведущая роль эмоций в принятии решений о покупке, обеспечивают стабильный спрос и высокую прибыльность старожилам детского рынка, привлекают новых инвесторов. Cтановятся все более заметными тренд на рациональные покупки и высокая зависимость результатов выбора от мнения более опытных мам. Одновременно наблюдаются значимые изменения в поведении покупателей. В 59% случаев страна-производитель и бренд уже не имеют определяющего значения.

По словам Татьяны Буцкой, педиатра, основателя премии «Выбор родителей»: «В зависимости от категории товара предпочтения родителей могут отдаваться, как известным брендам, так и новым торговым маркам. Статистика показывает, что доля потребителей, выбирающих отечественные товары, стабильно растет с 2012 года. При этом ключевыми факторами при выборе бренда стали не реклама и PR, а «сарафанное радио», рекомендации лидеров мнений и опытных мам при общении в онлайн среде».

Детская комната

Можно сказать, что широко известных брендов в категории «Комоды и пеленальные столики» не существует. Ни одна из торговых марок не была названа более, чем 9% опрошенных. Кроме того, совершенно затруднились припомнить производителя более 40% родителей.

Сон малыша

«Кроватки» выбираются родителями без внимания к бренду товара. Нет ни одного бренда, которого назвали бы лучшим более 10% опрошенных, 29% родителей затруднились припомнить хотя бы один бренд, качество которого они высоко оценивают. Кроме того, 59% родителей при выборе товара рассматривали покупку подержанных кроваток.

Бренду «Постельного белья» родители также придают малое значение, 37% опрошенных затруднилось назвать производителя, при том что 99% приобретают исключительно новое белье.

При всем разнообразии выбора «Пустышек», продукцию Philips AVENT считают лучшей 52% родителей. Ни один из других брендов не удостоился и трети этого количества голосов.

Одежда и обувь

В категории «Одежда и обувь» мнение родителей о лучших товарах определенно устоялось.

В категории «Зимняя верхняя одежда» широко известны бренды Reima и Kerry, давно зарекомендовавшие себя как производители товаров высокого качества. При этом более 50% родителей готовы приобрести подержанные вещи этих брендов.

В категории «Повседневная одежда» потребители называют лучшими известные сетевиков – H&M, Mothercare, GAP. Однако, из 70% родителей, предпочитающих покупать новую повседневную одежду, большая часть респондентов выбирает товары новых доступных по цене торговых марок.

В категории «Обувь» лидируют ECCO, Котофей и Kuoma. В этой категории более 80% потребителей покупают исключительно новые товары, считая обувь личным товаром.

Слабая узнаваемость зафиксирована в категориях «Термобелье» и «Конверты в коляску». Более 40% родителей здесь затруднились назвать марку приобретенных товаров.

Безопасный дом

Результаты голосования в категории «Безопасный дом» показали слабую узнаваемость брендов и низкий уровень знания доступного ассортимента. От 30% (в категории «Защитные приспособления для дома») до 80% (в категории «Защита от падения») покупателей затрудняются назвать лучшую марку товаров.

В большинстве категорий родители припоминают лишь один из существующих брендов. Например, Икеа в категории «Защитных приспособлений для дома» (30%) и Philips AVENT (32%) в категории «Наблюдение за ребенком».

Исключением является категория «Защита от насекомых», где одна треть опрошенных припоминает Mosquitall и чуть менее трети – Раптор.

О премии
Народная премия детских товаров «Выбор родителей» России является площадкой, собирающей нативные отзывы родителей, готовых поделиться опытом покупки и использования детских товаров. На площадке нет модерации и влияния со стороны организаторов. Ее основная задача – собрать беспристрастные отзывы сведущих родителей и, основываясь на них, выявить лучшие товары.

Премия существует с 2015 года. Основатель премии Татьяна Буцкая, «ревизорро» по роддомам, врач-педиатр, главный редактор журнала «Poды. ru», блогер с аудиторией более 600 000 человек.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

 
Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

Фотоконкурсы
творческий: Источник света
свет во всех его значениях
идёт голосование
спонсор конкурса: Издательство Никея


альбом: Самый счастливый момент
фото хозяйки аккаунта
известны победители
спонсор конкурса: Озон

детский: Все дети любят снег!
Зимние забавы в снегу
известны победители
спонсор конкурса: Hobby World

альбом: Кто в теремочке живет?
Креативные фотографии с беременных фотосессий
известны победители

детский: Я родился
мы ждем от вас первые фотографии ваших малышей
известны победители

Победители прошлых конкурсов
альбом: Самый счастливый момент
4 место Светлик
[Фото]

Анонсы
Черноплодная рябина при беременности: 10 интересных фактов
Каждая женщина во время беременности, прежде всего, думает о здоровье малыша, поэтому многие мамы стараются питаться правильно и включать в свое меню...
Антонина Фенева

Бюджетно по Европе. Часть 10: Венеция
Миновав несколько окраинных островов, мы причалили к переполненной туристами центральной площади Венеции. От этой сутолоки осталось два главных впечатления:...
Анна Хрусталева
Последние сообщения
Реклама
Компакт-версия Сейчас: 24 апр 17, 06:29
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на WWW.MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!