Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
ВНЕ ПОЛИТИКИ. Любые политические провокации, демонстрации и намеки запрещены
Уважаемые новые пользователи!
Для активации профиля пишите администраторам или в доступный вам форум. Активация через почту временно приостановлена

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Общение по всем учебным вопросам. Часть 6, Все вопросы по обучению и воспитанию

Uzorova Olga
post 30 апр 2016, 04:18
Сообщение №1 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Снова всех приветствую в нашей новой теме!
Снова обсуждаем, дискутируем, общаемся.

Познаём Мир Детства.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 30 апр 2016, 04:45
Сообщение №2 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Я мельком успела прочитать обсуждения последних страниц в прошлой теме.

Вот на чём мне хочется заострить внимание.
На мотивацию к обучению не только самого ребёнка, но и СЕМЬИ ребёнка.

Были ли у меня в классах ученики, которым необходимо было почти всегда по всем предметам повторять в разЫ больше, чем по отведённым программным часам? ДА, были.
Жалела ли я о том, что у меня в классе были эти ученики? НЕТ.
Сейчас прошли годы. Хотела бы я вернуться в прошлое и заменить моих слабых учеников на сильных? НЕТ. Конечно, у меня намного больше сил (да и нервов))!) уходило на этих детишек. Но я и им благодарна - он тоже учили меня УЧИТЬ, быть УЧИТелем, профессионально совершенствоваться, находить 100500 способ объяснить материал.

Мотивация - 90% успеха. Дети и их родители очень хотели получить хорошую базу Знаний. Мы работали ВМЕСТЕ, в одной команде, у нас были одни ЦЕЛИ.
Да, приходилось очень много трудиться детям, у которых не получалось... Да, РНО по русскому, по математике часто в разЫ превышало объём дз для всего класса. Шла РАБОТА. Все друг друга поддерживали.

Я благодарна администрации школ, в которых работала, за предоставленную возможность научить детей.
Сильный и дружный коллектив педагогов, разумные требования администрации к учителям.

База начальной школы (по всем предметам) рассчитана на понимание и усвоение любого сохранного ребёнка.
Так что наши общие успехи (ребёнок, учитель, родители) не были чудом.
Была все годы та МОТИВАЦИЯ НА УЧЁБУ, с помощью которой мы дружно преодолели все трудности. И все дети поступили в гимназию, сдав достаточно сложной экзамен (это я про все свои выпуски).

Отредактировано: Uzorova Olga в 30 апр 2016, 04:46
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 30 апр 2016, 08:08
Сообщение №3 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42495
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
База начальной школы (по всем предметам) рассчитана на понимание и усвоение любого сохранного ребёнка.

Откуда тогда берутся дети, базу началки не усвоившие :???:
И что с ними делать дальше, когда они не понимают материал урока в средней школе совсем. Заниматься дополнительнл о не хотят, дз делать не хотят. Родители не могут, т.к. не понимают и даже проконтролировать наличие дз тоже не хотят.
Как их всех волшебно мотивировать.

самого ребёнка, но и СЕМЬИ ребёнка.

Были ли у меня в классах ученики, которым необходимо было почти всегда по всем предметам повторять в разЫ больше, чем по отведённым программным часам? ДА, были.

И когда Вы эти разы реализовывали?
Они к Вам по выходным ходили повторять в школу?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Н.Б.
post 30 апр 2016, 08:21
Сообщение №4 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 20487
Регистрация: 22.03.11
Киев
Ответ на сообщение [?] Иванова Лена от 30 апр 2016, 08:08
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
И что с ними делать дальше, когда они не понимают материал урока в средней школе совсем
Учителю учиться учить детей, объяснять понятно, а не становиться в позу "все тупые, всех разделить по разным группам".
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
И когда Вы эти разы реализовывали?Они к Вам по выходным ходили повторять в школу?
Учителя приходят и в 7.45 в школу, и сидят, занимаясь с детьми дополнительно и бесплатно до 18.00. Я, учитель математики, так одного пятиклассника учила читать. Приходила в школу в 7.45 и он мне каждый день до уроков читал полчаса вслух. Да, работа в школе предполагает некоторую заброшенность семьи (не получается все время вылизывать квартиру и выготавливать по 10 блюд в день :D ), но люди, идущие работать в школу, понимают это.

Ответ на сообщение [?] Иванова Лена от 30 апр 2016, 08:08
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
Откуда тогда берутся дети, базу началки не усвоившие
Оттуда, что есть учителя, которые считают, что "половина тупых и их всех надо куда-то девать".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
МандаринкаАЕ
post 30 апр 2016, 09:48
Сообщение №5 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 16022
Регистрация: 13.05.15
Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
Оттуда, что есть учителя, которые считают, что "половина тупых и их всех надо куда-то девать".
не только. есть еще родители, которые пытаются заниматься с детьми дома скажем так, не совсем грамотно, т.е. они не могут идентифицировать проблему и идут по пути наращивания объема с низким КПД.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Засоня
post 30 апр 2016, 09:59
Сообщение №6 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2947
Регистрация: 22.09.11
Север

Доченька 14.06.2009
Сынок 01.07.2013
Uzorova Olga,мы недавно узнали, что у нас в школе будут прописи Илюхиной. Я помню, что вы не рекомендовали заниматься дома прописями в таком случае. Проблема, в том, что дочка писать любит и частенько достает прописи. Буковки получаются не очень красивыми, но ей нравится сам процесс. Что делать, убирать прописи?

Ответ на сообщение [?] Иванова Лена от 30 апр 2016, 08:08
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
И что с ними делать дальше, когда они не понимают материал урока в средней школе совсем.

мне кажется, умение объяснять максимально доходчиво приходит с опытом. Я по себе сужу, группы которые сейчас приходят ко мне понимают материал и легко начинают решать задачи по электротехнике. Хотя осенью в моих первых группах, на те же задачи и материал уходило больше времени и сил, а результат оставлял желать лучшего. :tomato:

Отредактировано: Засоня в 30 апр 2016, 09:59
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Клархен
post 30 апр 2016, 10:02
Сообщение №7 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 77749
Регистрация: 23.04.08
Ответ на сообщение [?] Uzorova Olga от 30 апр 2016, 04:45
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
На мотивацию к обучению не только самого ребёнка, но и СЕМЬИ ребёнка.
Да кто бы спорил,что дружными усилиями учителя,родителей и ребенка все получается.Вопрос в том,что как правило выпадает одно или два звена.

Ответ на сообщение [?] Н.Б. от 30 апр 2016, 08:21
ЦИТАТА ( Н.Б. )
Учителя приходят и в 7.45 в школу, и сидят, занимаясь с детьми дополнительно и бесплатно до 18.00. Я, учитель математики, так одного пятиклассника учила читать. Приходила в школу в 7.45 и он мне каждый день до уроков читал полчаса вслух. Да, работа в школе предполагает некоторую заброшенность семьи (не получается все время вылизывать квартиру и выготавливать по 10 блюд в день ), но люди, идущие работать в школу, понимают это.
Вот знаете, наша учительница приглашает и утром и после уроков. Вопрос в том,что ребенок не приходит потому,что родители хотят "волшебную таблетку".Они хотят ,чтобы не было доп. занятий,было мало дом. заданий, а ребенок вдруг все понял.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
teee
post 30 апр 2016, 10:02
Сообщение №8 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2286
Регистрация: 8.01.09
moscow

2006
2009
Все может быть
Я думала, что в случае детей, которым надо 150 раз повторить одно и тоже, родители должны подключаться, но с грамотной поддержкой учителя. К сожалению, грамотной поддержки учителя, зачастую, нет.
Вся помощь нашего школьного учителя по русскому языку (у ребёнка полный завал): ну вы занимайтесь, пишите что-нибудь, коса камень точит.
Писали, писали, писали - результата почти нет. Правила наизусть сама посадила его учить (в школе не требуют и не спрашивают) - тест годовой на 5 :4u:
Пошли к репетитору недавно. Там идёт работа с двух сторон: репетитор объясняет, отрабатывают тему на занятии, даёт домашку на эту же тему и мне надо поверить домашку и убедиться, что сын все выучил и может применять. В начале следующего занятия самостоятельная. Если ошибки -они разбирают их, и он получает домашку по этой же теме опять для работы дома со мной, а на занятии следующая тема, разбор и применение. На следующем занятии самостоятельная по двум темам.
Те работа идёт и со стороны репетитора, и с моей. Если он только с репетитором будет все делать, то далеко не сдвинутся (каждый день заниматься с репетитором я финансово не потяну).

Отредактировано: teee в 30 апр 2016, 10:03
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Н.Б.
post 30 апр 2016, 10:43
Сообщение №9 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 20487
Регистрация: 22.03.11
Киев
Ответ на сообщение [?] МандаринкаАЕ от 30 апр 2016, 09:48
ЦИТАТА ( МандаринкаАЕ )
не только. есть еще родители,
МандаринкаАЕ, в данном случае разговор был об учителях.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
МандаринкаАЕ
post 30 апр 2016, 10:48
Сообщение №10 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 16022
Регистрация: 13.05.15
Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
в данном случае разговор был об учителях.
ой, у нас прошлая учительница некоторых родителей сильных детей слезно просила "отпустить" хоть немного ;)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Что нового ждет пациентов в 2024 году?
Профилактика – одно из приоритетных направлений развития программы госгарантий. Ведь возникновение и развитие заболевания легче предупредить, чем потом  долго лечиться...
Послеродовое пеленание женщин - что это такое?
Четверть века назад родители отказались от пеленания младенцев, а в наши дни уже их дети пришли к идее послеродового пеленания матерей. Если вы еще ничего...
Размер детских пособий и выплат беременным в 2024 году
Беременные женщины и семьи с детьми в России имеют право на получение нескольких типов пособий. Основные из них - это единое пособие (для нуждающихся...
Фильмы о силе духа и надежде
Мы чаще встречаем таких людей на киноэкране, чем в реальной жизни. Но когда это происходит - тем дороже нам такой образец несгибаемой веры, надежды и...
Реклама
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 23 апр 24, 22:26
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных