Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Разрыв между умными и глупыми нарастает
Сайт Материнство.ру |
25 июл 2015, 13:10
Сообщение №1 (закреплено)
(ссылка)
|
www.materinstvo.ru
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5231
Регистрация: 15.02.07
|
Вот, сидит у меня мальчик, я его спрашиваю: "Хоть задачки-то решаете на физике?". Он отвечает: "Какие задачки? Мы презентации делаем". Что такое презентация? Это пересказ в картинках. Если нет задач по механике на разложение сил, то о формировании понятийного мышления в физике можно не говорить. Обсуждение статьи: Разрыв между умными и глупыми нарастает
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Ответов(90 - 99)
Марису |
10 янв 2016, 21:20
|
чёрти-мама
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4039
Регистрация: 10.06.12 Сургут
Савелий
Дуняша
Гриха
Татусик
|
то бы еще это организовывал, а то многие мамки ждут, "когда ж это у ребенка интерес проклюнется"? При этом ничего не делая для проклевывания. и что же надо делать для "проклевывания"?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Марису |
10 янв 2016, 21:32
|
чёрти-мама
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4039
Регистрация: 10.06.12 Сургут
Савелий
Дуняша
Гриха
Татусик
|
Супер физика-нужна абсолютно всем? Супер физика-нужна абсолютно всем? О какой супер- физике чы говорите? О школьной? школьная физика дает представление вцелом о физ процессах нас окружающих, не более. Если этого не знать, так вообще можно в каменный век возвращаться Преобладающая по классу оценка по математике-3-4, по физике 3 ну это минус вашим учителям, а никак не повод упрощать программу в деле приучения ребенка к чтению Гарри Поттер гораздо лучше Анны Карениной : просто без комментариев. Можно еще на комиксы перейти
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Марису |
10 янв 2016, 21:45
|
чёрти-мама
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4039
Регистрация: 10.06.12 Сургут
Савелий
Дуняша
Гриха
Татусик
|
И по поводу литературы. Это две огромные разницы: читать отдельные главы произведения и читать краткий пересказ. Зачем он вообще? Чтобы знать, чем там дело кончилось? У каждого автора есть своя уникальная манера изложения. Ведь именно это важно. Полнота сюжетной линии конечно тоже важна, но АТМОСФЕРА действия! Как можно передать ее кратким пересказом? Чего плохого в Гарри Поттере? тоже не понимаю, современная литература ничего плохого нет, но никак русскую классику не заменит точно
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Помар-ка |
12 янв 2016, 04:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5511
Регистрация: 10.03.10
Мышонок 16.06.07
|
И по поводу литературы. Это две огромные разницы: читать отдельные главы произведения и читать краткий пересказ. Зачем он вообще? Чтобы знать, чем там дело кончилось? У каждого автора есть своя уникальная манера изложения. Ведь именно это важно. Полнота сюжетной линии конечно тоже важна, но АТМОСФЕРА действия! Как можно передать ее кратким пересказом? ничего плохого нет, но никак русскую классику не заменит точно Возможно, тут уже ломались где-нибудь копья по поводу ГП, но, поскольку у меня дочь бесконечно переслушивает эти аудиокниги в моем присутствии, я их почти наизусть уже знаю и на самом-то деле пласт проблем, так или иначе затронутых в этой серии, огромен. И возможно именно эти проблемы более актуальны подросткам, чем еще непонятный им мир чувств и эмоций взрослых в достаточно взрослых ситуациях (как например приведенная Каренина), о которых подростки имеют весьма смутное представление. В-общем, если дочь не будет находиться в России в старших классах, я ей некоторые программные произведения даже советовать не буду. Захочет - придет к ним в более старшем возрасте и с осознанным интересом.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Wildkin |
12 янв 2016, 06:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6280
Регистрация: 2.11.10
|
Пригласили меня тут на олимпиаду по химии (для школьников) наблюдателем. Ладно теорию провалили 80%, ну думаю щас эти 20 % придут на второй практический тур и покажут класс) Словами не описать мое удивление от того, ЧТО я там увидела... Я сидела видимо с таким лицом, что после этого тура учителя ко мне подходили и начинали оправдываться - это не мы такие, это 1 час в неделю химии. Но я пребывала в шоке. У 11 классников было задание, которые мой учитель на обычной проверочной лабораторной постеснялась бы дать. А у них вообще практических лабораторных нет. Один мальчик сошел уже на этапе - "сейчас мне нужно зажечь спичку"... и не смог этого сделать... (17 лет, аааа), от помощи отказался. Я всех спрашивала - куда же поступаем? Слава яйцам никто на химфак не поступает
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
реал |
5 мар 2016, 20:05
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 240
Регистрация: 9.07.15
|
Ответ на сообщение Wildkin от 12 янв 2016, 06:40ЦИТАТА ( Wildkin ) Пригласили меня тут на олимпиаду по химии (для школьников) наблюдателем. Ладно теорию провалили 80%, ну думаю щас эти 20 % придут на второй практический тур и покажут класс) Словами не описать мое удивление от того, ЧТО я там увидела... Позвольте уточнить, о какой олимпиаде идёт речь?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
реал |
6 мар 2016, 20:18
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 240
Регистрация: 9.07.15
|
Ответ на сообщение Clarrie от 25 июл 2015, 16:34ЦИТАТА ( Clarrie ) У нас в школе говорят, что если ребенок занят делом с 1 по 11 класс,то вполне по силам сдать ЕГЭ без репетиторов. ЕГЭ без репетиторов сдаст любой третьеклассник. Впрочем давайте по порядку. Начнём с самого сложного предмета, с физики. Здесь абсолютно реальный вариант с досрочного ЕГЭ по физике 2015 года (ответы на 25 заданий там же): http://www.ctege.info/ege-po-fizike/dosroc...-po-fizike.htmlВот конкретные задачи из этого варианта, которые легко выполняет третьеклассник: ЦИТАТА 4. Под действием постоянной силы за 10 с импульс тела, движущегося по прямой в одном направлении, изменился на 50 кг · м/с. Чему равен модуль силы?
5. Саксофон (бас) издаёт звуки в диапазоне от ν1 = 8О Гц до ν2 = 8-000 Гц. Каково отношение граничных длин звуковых волн λ/λ этого диапазона?
15. На корпусе электропечи-ростера имеется надпись: «220 В, 660 Вт». Найдите силу тока, потребляемого ростером.
16. Точечный источник света находится на расстоянии 1,2 м от плоского зеркала. На сколько уменьшится расстояние между источником и его изображением, если, не поворачивая зеркала, пододвинуть его ближе к источнику на 30 см?
19. На рисунке изображены модели четырёх нейтральных атомов. Чёрными кружочками обозначены электроны. Атому 12/6 С соответствует модель Многие думают, что этого недостаточно для поступления в МАИ на аэрокосмические специальности. На самом деле -- абсолютно достаточно. Почему? Там имеется 9 заданий с выбором одного ответа из 4-х. В среднем 2,25 балла на брата. (Троим третьеклассникам это принесёт 2 первичных балла, а одному 3.) Ещё там есть 8 заданий с различным выбором двух ответов, что в идеале приносит 16 первичных баллов. К примеру: ЦИТАТА 22. Интенсивность монохроматического светового пучка плавно уменьшают, не меняя частоту света. Как изменяются при этом концентрация фотонов в световом пучке и скорость каждого фотона? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения: 1) увеличивается 2) уменьшается 3) не меняется Предположим, что таких заданий там 9. Осуществим абсолютно ПОЛНЫЙ перебор вариантов: 1 1 1 2 1 3 2 1 2 2 2 3 3 1 3 2 3 3 Их тоже 9. Легко видеть, что 6 баллов из 18, в среднем, гарантированно лежит уже в кармане. (В каждом столбике каждая цифра встречается 3 раза.) На самом деле, напомню, там их 8 и баллов достанется не 6, а 5. Что в итоге: 4-5 баллов будут набраны при решении + 2-3 балла от выбора 1 из 2-х + 5-6 баллов от выбора 2 из 3-х + 1-2 балла от слепого угадывания и по смыслу Это даёт нам от 12 до 16 баллов первичных или от 40 до 44 баллов ЕГЭ. С 42;43;44 баллами смело поступаем в МАИ на аэрокосмические специальности. P.S. В данном посте я позволил себе некоторые упрощения, что не сильно повлияло на суть. Критики-профессионалы могут ознакомиться с полной темой и там критиковать сколько вздумается: http://forum-ospk.ru/index.php?showtopic=2...ndpost&p=189611Отредактировано: реал в 6 мар 2016, 20:20
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
6 мар 2016, 23:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77789
Регистрация: 23.04.08
|
Ответ на сообщение реал от 6 мар 2016, 20:18ЦИТАТА ( реал ) ЦИТАТА ( Clarrie ) У нас в школе говорят, что если ребенок занят делом с 1 по 11 класс,то вполне по силам сдать ЕГЭ без репетиторов. ЕГЭ без репетиторов сдаст любой третьеклассник. Ну, так они и сдают. Четвероклассники
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
7 мар 2016, 01:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42495
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
|
Вот конкретные задачи из этого варианта, которые легко выполняет третьеклассник: ЦИТАТА 4. Под действием постоянной силы за 10 с импульс тела, движущегося по прямой в одном направлении, изменился на 50 кг · м/с. Чему равен модуль силы?
5. Саксофон (бас) издаёт звуки в диапазоне от ν1 = 8О Гц до ν2 = 8-000 Гц. Каково отношение граничных длин звуковых волн λ/λ этого диапазона?
15. На корпусе электропечи-ростера имеется надпись: «220 В, 660 Вт». Найдите силу тока, потребляемого ростером.
16. Точечный источник света находится на расстоянии 1,2 м от плоского зеркала. На сколько уменьшится расстояние между источником и его изображением, если, не поворачивая зеркала, пододвинуть его ближе к источнику на 30 см?
19. На рисунке изображены модели четырёх нейтральных атомов. Чёрными кружочками обозначены электроны. Атому 12/6 С соответствует модель Бред,извините. Нормальный третьеклассник /если у него не мама-папа-физики/ НЕ ЗНАЕТ, что такое импульс, что такое сила, в каких единицах она измеряется, и ЗИИтоже не знает. Задачу не решит. Также он не знает/если не учится продвинуто в муз.школе/, что такое частота и как чатота связана с длиной волны. Поделить скорость на частоту он тоже не сможет, т.к. не умеет работать с дробями - это пятый класс, а не третий. Связь мощности с напряжением и силой тока в третьем классе не проходят.Ну, в принципе, если у ребенка папа-электрик, то сможет решить. Про зеркало - сообразительный третьеклассник да, может решить, если догадается нарисовать. Про атом С - ребенок-третьеклассник не знает, что нижнее число обозначает количество протонов в ядре /заряд ядра/ - если мама не физик-химик. Да, задачи в принципе, несложные. Если знать материал и иметь математические навыки. Для девятого класса. Но не для третьего. И это, вообще-то, уровень А. А в ЕГЭ еще и В и С есть. Уроков физики - два в неделю. Дети математики нифига не знают. 216/3=120 у них. Учить дома ничего не хотят. Слова и предложения читают с ошибками и навыки логического мышления близки к нулю. Учебник составлен так, что даже я там ничего не понимаю+куча фактических ошибок. И да, детям СЛОЖНО это решать. ЦИТАТА Их тоже 9. Легко видеть, что 6 баллов из 18, в среднем, гарантированно лежит уже в кармане Когда они пишут тесты, выбирая наугад, то результат получается ХУЖЕ, чем положено по статистике. Почему-загадка
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
реал |
7 мар 2016, 15:45
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 240
Регистрация: 9.07.15
|
Ответ на сообщение Иванова Лена от 7 мар 2016, 01:18ЦИТАТА ( Иванова Лена ) 0. Бред,извините. 1. Нормальный третьеклассник /если у него не мама-папа-физики/ НЕ ЗНАЕТ, что такое импульс, что такое сила, в каких единицах она измеряется, и ЗИИтоже не знает. Задачу не решит. Также он не знает/если не учится продвинуто в муз.школе/, что такое частота и как чатота связана с длиной волны. Поделить скорость на частоту он тоже не сможет, т.к. не умеет работать с дробями - это пятый класс, а не третий. Связь мощности с напряжением и силой тока в третьем классе не проходят.Ну, в принципе, если у ребенка папа-электрик, то сможет решить. Про зеркало - сообразительный третьеклассник да, может решить, если догадается нарисовать. Про атом С - ребенок-третьеклассник не знает, что нижнее число обозначает количество протонов в ядре /заряд ядра/ - если мама не физик-химик. Да, задачи в принципе, несложные. Если знать материал и иметь математические навыки. Для девятого класса. Но не для третьего. 2. И это, вообще-то, уровень А. А в ЕГЭ еще и В и С есть. 3. Уроков физики - два в неделю. Дети математики нифига не знают. 216/3=120 у них. Учить дома ничего не хотят. Слова и предложения читают с ошибками и навыки логического мышления близки к нулю. Учебник составлен так, что даже я там ничего не понимаю+куча фактических ошибок. И да, детям СЛОЖНО это решать. 4. Когда они пишут тесты, выбирая наугад, то результат получается ХУЖЕ, чем положено по статистике. Почему-загадка 0. Никакого бреда там нет и в помине -- продуманный до миллиметра пост. Вы напрасно не прочитали постскриптум к тому посту, который был написан специально для Вас. 1. В том-то и дело, что ни малейшего знакомства с физикой третьекласснику не нужно, чтобы решить эти задачи. У него конкретная и чёткая инструкция делить большее число на меньшее, если в задаче два числа. Это касается первых трёх задач. В четвёртой задаче третьеклассник может вспомнить, что когда он делает шаг к зеркалу, то изображение тоже делает такой же шаг. Эту задачу не каждый сделает. Пятую выполнит любой. Сосчитать точки не трудно. Только на одном рисунке 6 точек, а 12 нет нигде. Отсюда 4-5 первичных баллов. 2. Современный ЕГЭ не делится на А,В,С, а просто имеет две части. Задачи, которые раньше относились к части В, автоматически приносят третьекласснику 5-6 первичных баллов. Об этом было подробно рассказано. 3. Достаточно, чтобы третьеклассник был не липовым троечником. 4. Раньше так и было. Сейчас ловушки из вопросов убрали, наоборот насытили вопросы подсказками, но не это главное. ГЛАВНОЕ то, что третьеклассник имеет чёткую инструкцию заполнять вопросы с выбором ответа одной и той же цифрой, а двухцифровые задания каждого типа одинаковой комбинацией двух цифр для каждого вида заданий. Кстати, подобная инструкция позволяет 44-45% дошкольников успешно преодолевать порог ЕГЭ по физике, при этом набирать средний балл на уровне некоторых отстающих регионов: http://forum-ospk.ru/index.php?showtopic=2...ndpost&p=182962Отредактировано: реал в 7 мар 2016, 15:50
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
2 посетителей читают эту тему (2 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|