Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
ВНЕ ПОЛИТИКИ. Любые политические провокации, демонстрации и намеки запрещены
Уважаемые новые пользователи!
Для активации профиля пишите администраторам или в доступный вам форум. Активация через почту временно приостановлена

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Курсы для сметчиков (сметное дело), Где лучше?

Масик
post 8 мар 2013, 22:00
Сообщение №1 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 671
Регистрация: 20.12.07


Лиза 26.09.2002
Лев 05.08.2008
Вот, думаю немного переквалифицироваться. Я экономист-управленец по образованию, закончила Технический ВУЗ. По профессии никогда не работала, в большей части в отделе продаж или сервиса координатором. Нет, было дело ещё в Техническом отделе работала, но это 10 лет назад. Вот, тетя меня надоумила, может мне выучиться на сметное дело и работать дома сметчиком. Брать заказы по мере необходимости и работать. Я просто не могу и не хочу выходить на полный рабочий день, детей не на кого оставить, няню не хочу. Вот в связи с этим вопрос. Гже и какие лучше курсы закончить, чтобы и знания дали и документ. Я живу в Москвоской области. :4u:

Отредактировано: Масик в 8 мар 2013, 22:00
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Allusa
post 8 мар 2013, 22:04
Сообщение №2 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1426
Регистрация: 21.05.08
Столица солнечного Крыма

Алексей 7.12.97
Племяшечка Вероника 21.06.13
А практику вы где нарабатывать будете? Там же куча ньюансов, которые постигаются каждодневной работой :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Масик
post 8 мар 2013, 22:09
Сообщение №3 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 671
Регистрация: 20.12.07


Лиза 26.09.2002
Лев 05.08.2008
Ответ на сообщение [?] Allusa от 8 мар 2013, 23:04