Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
ВНЕ ПОЛИТИКИ. Любые политические провокации, демонстрации и намеки запрещены
Уважаемые новые пользователи!
Для активации профиля пишите администраторам или в доступный вам форум. Активация через почту временно приостановлена

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Excel - нужна помощь, Динамическое копирование цвета ячейки

Kjaere
post 5 сен 2014, 11:32
Сообщение №1 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2556
Регистрация: 24.11.09
Ålesund

Алеша 18.08.00
Ева 06.01.10
Оскар 01.08.13
Всем привет.

Я учусь в колледже по специальности Судоходство. И в этом семестре у нас практика. Фирма маленькая, у всех серьезные занятия, поэтому меня озадачили файлом экселевским. Он был написано давным-давно, и вроде все в нем работало - в нем есть макрос. Макрос создает обложку для папки с заданным названием, номером и цветовым кодом.
Имеем 3 странички. На третьей список названий для папок - номер и название, причем есть цветовой код, например, папки по навигации зеленые, по безопасности - красные и т.д. Т.е. например, папки 1-6 будут иметь номер на зеленом фоне. На первых 2 страницах обложка и боковинки для папок - боковинки в 4 размерах от широкой до узкой, т.е. они одинаковые, отличаются только по ширине.
Как работает макрос - при открытии файла появляется окно с запросом, там из списка выбираем номер папки, и файл сразу идет на печать. В распечатке стоит указанный номер на соответствующем фоне и название папки - все это с листа 3. Номер папки указан один раз на обложке и плюс 4 боковушки, т.е. 5 ячеек должны иметь одинаковое содержимое, отличаются только ориентацией и размером шрифта. Так вот 3 ячейки замечательно копируют номер папки И цвет, а оставшиеся 2 - ни в какую.