Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
ВНЕ ПОЛИТИКИ. Любые политические провокации, демонстрации и намеки запрещены
Уважаемые новые пользователи!
Для активации профиля пишите администраторам или в доступный вам форум. Активация через почту временно приостановлена

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Алкогольные пристрастия, Ну, чтобы все...!

Luna
post 3 апр 2003, 17:48
Сообщение №1 (ссылка)

...
редактор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3739
Регистрация: 7.12.02
Краснодар

Маша 3.08.02
Илона 20.10.09
как вы относитесь к выпивке??user posted imageпьете ли и что любите выпить???
я не любитель выпивать...

и меня ужасно бесит когда довольна милая особа сидя за праздничным столом...заявляет "я пью только водку!!!"
хотя до этой фразы она мне казалось милой и приятной девушкой....и потом кривиться да еще как..но пьет...В общем смотреть противноuser posted image
единственное что я себе позволяю выпить и люблю..это вино (больше белое почему то).. и мартини

странно что сейчас покупают на стол только водку..и это учитывая что будут девушки...поэтому частенько мы с мужем идем со своей выпивкой :)

Отредактировано: Luna в 3 апр 2003, 17:49
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Rain
post 3 апр 2003, 17:53
Сообщение №2 (ссылка)

будущая супер-тёща)))
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1567
Регистрация: 2.03.03
Королев, Моск.обл

Варя 26.04.2002
Софья 26.02.2005
Ульяна 29.02.2012
Luna, опять с тобой солидарна - обожаю мартини! Про женщина+водка, тоже считаю несовместимым сочетанием. А вообще-то иногда выпить очень даже можно, вопрос сколько и с кем.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Ru
post 3 апр 2003, 17:58
Сообщение №3 (ссылка)

Даркстар
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 6393
Регистрация: 25.02.02
Рига, Латвия