Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
ВНЕ ПОЛИТИКИ. Любые политические провокации, демонстрации и намеки запрещены
Уважаемые новые пользователи!
Для активации профиля пишите администраторам или в доступный вам форум. Активация через почту временно приостановлена

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Есть ли шанс?, состояние ни то ни се

Вомбат
post 21 окт 2016, 12:36
Сообщение №1 (ссылка)

*
новичок
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4
Регистрация: 20.10.16

Анна 2004
Девочки, "присоединилась к вам вчера", начитавшись разных историй... Хочу вашего мнения....
Можно я вам распишу "что имею", а вы поделитесь своими впечатлениями, есть ли шанс надеяться на Б благополучную.
У меня последний день М - 31.08., цикл 28,
Тест положительный и набравшись опыта в инете, что надо исключить внематочную - пошла к врачу на УЗИ и понеслось....

ХГЧ сдавала 3 раза

6.10 - 3900
10.10 - 8100
14.10 - 9500

Узи первое делала - 08.10, на УЗИ нашли только плодное яйцо маленького размера (0,5 см), желтое тело 19
сказали очень маленький размер на 3-4 недели, а должно быть на 5 недель. Эмбриона и желточного мешка нет.

Второе УЗИ приносит еще больше разочарований, да еще на фоне того, что ХГЧ вырос всего на 1 тысячу за 4 дня,
Эмбриона и желточного мешка нет, плодное яйцо выросло (до 1 см), всего на 5 мм за 6 дней.
Шансов сказала врач нет - анэмбриональная беременность...
Прорыдала, смирилась,
Пошла в понедельник (17.10) к врачу за рещением вопроса.... Врач делает УЗИ (плодное яйцо 1,1, желточный мешок есть, эмбрион есть))))
Но все очень маленького размера, Сроку не соответствует,
Радоваться говорят рано, слишком маленькие размеры всего...
Ходила во вторник на консультацию - было 2 врача - профессор под 70 и молодая доктор - профессор говорит все возможно, а молодая - шансов нет... и они нашли только желточный мешочек (эмбриона они не увидели)