Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Осторожно: форсайт-проект «Детство-2030», правительство готовит геноцид народа?

Эхомама
post 13 дек 2010, 00:14
Сообщение №1 (закреплено) (ссылка)

Прокофья Людмиловна
администратор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 54084
Регистрация: 10.10.01
Столица

1999
2001
2006
user posted image
Слайд с презентации форсайт-проекта «Детство 2030»
В этом 2010 году на Всемирной универсально выставке ЭКСПО в Шанхае в павильоне России был выставлен как наше новейшее (инновационное) достижение форсайт-проект «Детство 2030». Из него мы наконец-то узнали о планах нашего правительства на ближайшее и отдалённое будущее народа России. Или не узнали? Кто слышал об этом проекте, кто познакомился с ним подробно? Единицы. Их реакция в Интернете потонула в массе другой информации.

Читать здесь

Видео о Шанхайской выставке, из которого следует, что ограждение детей от порока - это устаревшее отношение к детству.

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!
Уважаемые родители и те, кто ими обязательно станет!
Большая группировка людей у власти надеется, что, празднуя Рождество и Новый год, мы не заметим, какой страшный «подарок» они нам готовят

Несмотря на то, что 8 октября 2010 г. под давлением общественного мнения Госдума РФ отклонила законопроект «О ювенальных судах», остались в силе все остальные законодательные инициативы разрушения института семьи в России, а значит – уничтожения России как государства.
27-28 ноября 2010 г, в Санкт–Петербурге прошел Всероссийский социальный форум якобы по «Защите детей», на котором прозвенели первые «звоночки» нового курса развития России. Этот курс был представлен в мае 2010 в Шанхае на международной выставке Экспо-2010 как «достижение», как единственный официальный курс развития России на ближайшие 20 лет в сфере детской политики - Форсайт-проект «Детство-2030» (www.detstvo2030.ru)
В этом проекте:
- лицензия на родительство: «Родители должны регулярно проходить программы повышения своей компетентности»(ц) Если «родители имеют низкую квалификационную оценку»(ц) - они лишаются родительских прав, ребенок помещается в приют;
- принудительная стерилизация некомпетентных родителей, взамен предлагается «ребенок–робот, который способен имитировать поведение настоящего ребенка. Подобные разработки ведутся с 90-х годов прошлого века, будут массово интегрированы в общество - в программы по подготовке родителей, для продажи тем, кто не хочет или не может иметь настоящих детей» (ц)
- повсеместное введение неких психологических Центров - чтобы дети свои проблемы рассказывали не маме и папе, а именно в этих Центрах. В будущем эти Центры станут называться «воспитательные сообщества»(ц), в которых будет происходить выращивание «конкурентоспособного человеческого капитала»(ц);
- принудительная чипизация: способности ребенка предлагается «увеличивать за счет генной модификации и чипизации»(ц), «Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями. Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства.»(ц);
- введение обязательного уровня материального обеспечения, несоответствие которому повлечёт изъятие детей по бедности (или невыдачу лицензии на родительство), так как «бедность осложняет воспитание детей, ограничивая родительские возможности по созданию насыщенной развивающей среды вокруг ребенка»(ц);
- введение принудительной вакцинации и сексуального «просвещения» (в ЕС уже появились в продаже детские презервативы);
Также: установление жестокого контроля над семьёй под видом социальной поддержки государства; введение административной ответственности за воспитательные меры
…. И МНОГОЕ ДРУГОЕ
Помимо форсайт-проекта существует масса других документов (в т.ч. з/проект «О полиции», «О здравоохранении», «Об образовании» и др.), инициатив, направленных на препарирование института семьи и вытаскивание детей под тотальное влияние государственных служб.

Цель всего: сокращение расходов государства за счет уродования страны и детей. Уродования, которое называется ГЕНОЦИД.
Уже 27 декабря 2010 года эти предложения и «законодательные инициативы» будут рассмотрены на Госсовете. Если Президент их одобрит и подпишет, чудовищный курс развития России будет принят.

Мы не должны этого допустить!
Настал решающий момент, когда народ должен высказать своё истинное отношение к такому «развитию страны» и переломить ситуацию!

Детей, наше будущее, будущее нашей Родины, нужно защитить от физического и нравственного уничтожения, от растления, нищеты и социального сиротства, на которые их обрекает современная государственная политика.
Мы должны предложить свою стратегию развития России – стратегию надежной и любящей семьи, безопасного детства. Стратегию развития не «рынка потребителей» и выращивания «человеческого капитала», а стратегию оздоровления нации, стратегию развития высоконравственной сильной России.

ВИДЕО-МОСТ С РЕГИОНАМИ. СМИ.
План мероприятия:
1. Вступление
2. Кратко о форсайт-проекте «детство-2030»
3. Кратко о з/проектах и др «инициативах», разрушающих семью и страну
4. Заключение - тезисная Резолюция Форума
5. Обращение к Президенту

Приходите ВСЕ, чтобы личным участием выразить свой протест и оставить свои подписи против готовящегося беспредела. Чтобы указать власти на то, какой должна быть здоровая и сильная страна!

Место время проведения Всероссийского Форума: 22 декабря, Москва: с 9-30 до 14-30 в Киноконцертном зале «ПУШКИНСКИЙ» (Москва, Пушкинская пл., д. 2, метро «Пушкинская», «Чеховская», «Тверская»)
Санкт-Петербург: с 11-00 до 14-30 , место проведения уточняется
Екатеринбург: с 11-30 до 16-30 по мест. времени, место проведения уточняется



ОРГАНИЗАТОРЫ ФОРУМА: Объединённый общественный комитет «В защиту семьи, детства и нравственности», ВОО Сообщество многодетных и приёмных семей «Много деток - хорошо!», Екатеринбургский родительский комитет, Собор родителей России, Ассоциация родительских комитетов и сообществ «родителиснг.ру», НП «Родительский комитет», ООД «Всероссийское родительское собрание», Межрегиональное общественное движение «Народный Собор», «Дети Планеты», Фонд «Дети России – Будущее мира» и другие.

КОНТАКТЫ:
Координационный Центр (для регионов): 8-343-273-7227,8-908-638-0490, egrk@list.ru
Москва: 8-925-199-1464, 8-916-622-3545; 8-985-233-4584, tatiana.mnogodetok@gmail.com
Санкт-Петербург: 8-812-929-4007, egrk@list.ru

Сайты Форсайт-проекта "Детство 2030":
http://www.detstvo2030.ru/
http://2010-2030.ru/
http://www.moe-pokolenie.ru/

Интернет-митинг: напишите письмо президенту и премьер-министру
Интернет-митинг проводится с 19 по 22 декабря
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cler
post 13 дек 2010, 00:19
Сообщение №2 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 22974
Регистрация: 4.09.07
Кузьминки

дети
Если «родители имеют низкую квалификационную оценку»(ц) - они лишаются родительских прав, ребенок помещается в приют
принудительная стерилизация некомпетентных родителей, взамен предлагается «ребенок–робот, который способен имитировать поведение настоящего ребенка
выращивание «конкурентоспособного человеческого капитала»

и т.д.....
:O: Анна, у меня нет слов! Это не может быть правдой (я не оспариваю той пост! я просто считаю, что в уме нельзя такое напридумывать!!!).
Ощущение, что те, кто это хочет продвинуть, просто начитались дешевых фантастических триллеров про плохое будущее.......... :eek: :eek:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Ungaju
post 13 дек 2010, 00:21
Сообщение №3 (ссылка)

Я останавливаю время...
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2927
Регистрация: 30.01.08
СПб

ребёнок :) 6.12.2004
хвостатый ;) 20.06.2010
взамен предлагается «ребенок–робот, который способен имитировать поведение настоящего ребенка. Подобные разработки ведутся с 90-х годов прошлого века, будут массово интегрированы в общество - в программы по подготовке родителей, для продажи тем, кто не хочет или не может иметь настоящих детей» (ц)
:O: :O: :O: :O:
это не шутка???? :O: :O: :O: :BzZz:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Эхомама
post 13 дек 2010, 00:26
Сообщение №4 (ссылка)

Прокофья Людмиловна
администратор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 54084
Регистрация: 10.10.01
Столица

1999
2001
2006
В рамках подготовки к обсуждению в Общественной Палате Государственной Думы, на нашем сайте по просьбе организаторов проекта проводятся опросы:
Подготовка ребенка к будущей профессии
Необходимо ли многообразие новаторских методик?
Может ли ребенок сам выбирать чему и как учиться?
Кто эффективнее помогает нуждающимся семьям и детя
Удобно ли жить с детьми в вашем городе?

Кроме того, меня попросили заполнить анкету, которую я отправила организаторам и размещаю здесь в открытом доступе.
Также к письму прилагалось следующее обращение.
Увеличить


А Н К Е Т А
Анкетирование проводится в рамках подготовки к пленарному заседанию Общественной палаты Российской Федерации по теме «Поколение 2030: стратегическая ответственность российского общества».
Мы просим Вас по возможности избегать односложных ответов и везде, где Вы сочтете необходимым, приводить развернутую мотивировку своей позиции по предлагаемым вопросам.
В связи с необходимостью подвести итоги анкетирования к представлению на пленарном заседании Общественной палаты, назначенному на 23 декабря 2010 года, мы убедительно просим Вас заполнить и отправить анкету как можно скорее.


***
1. Тенденции развития мировой экономики уже сейчас указывают на то, что через 20-30 лет лидерство будет принадлежать тем, кто сможет свободно ориентироваться в потоке инноваций и все усложняющихся технологий. По Вашему мнению, справедливо ли утверждение, что в инновационной экономике будущего конкурентоспособность России будет во многом обусловлена качеством человеческого капитала, который наша страна сможет предложить мировому рынку?

Не считаю себя компетентной в этом вопросе.

2. По оценкам демографов, уже к 2016 году доля трудоспособного населения России будет вдвое меньше, чем в 2000 году. В условиях общего сокращения населения это может привести к превращению нашей страны в “экономического карлика”, неспособного конкурировать с ведущими экономиками мира уже в силу нехватки трудовых ресурсов. Можем ли мы в виду такой перспективы и дальше игнорировать важнейшую задачу — обеспечение качества человеческого капитала нового поколения?

Мы не должны игнорировать задачи воспитания и образования молодого поколения.

3. В настоящее время воспитательные традиции и классно-урочная система образования направлены на подготовку детей к жизни в индустриальном и постиндустриальном обществе, то есть в лучшем случае к современной нам действительности. Согласны ли Вы с тем, что усилия государства и общества должны быть направлены на всестороннюю подготовку нового поколения к жизни в быстроменяющемся, мультикультурном, открытом, насыщенном технологиями инновационном мире будущего? Если да, то какие шаги в этом направлении необходимо предпринять?

Я считаю, что для нашей страны является губительной практически полная потеря крестьянства и значительная - рабочего класса. Необходимо ориентировать молодое поколение на получение профессий, связанных не только с высокими технологиями, но и с ручным трудом, без которого не может существовать экономика такой огромной страны, как Россия.

4. Общественное богатство в разных странах редко распределяется равномерно между разными группами населения. В некоторых странах с развитой пенсионной системой происходит смещение в сторону старости, в других государствах, где недостаточно развита налоговая система и социальная ответственность граждан, оно остается в распоряжении работающего поколения среднего возраста (30-50 лет). Однако практически ни в одной стране распределение общественного богатства не бывает смещено в пользу детства. В результате забота о детях по большей части остается в частной зоне ответственности семьи и там обеспечивается исходя из достатка и потребностей ее членов. Это нередко приводит к недостатку возможностей для детского развития, а государство и общество оказываются неспособными повлиять на такую ситуацию. Поддерживаете ли Вы идею перераспределения общественного богатства в России в пользу детства, для создания современных, оснащенных в соответствии с требованиями настоящего и будущего воспитательных и образовательных сред, что приведет к повышению уровня оснащенности детства и конкурентоспособности вырастающего поколения?

Насколько мне известно, такие задачи ставились начиная с 1930-х годов, если не с 1880-х. Безусловно, нужно стремиться к созданию таких сред.

5. На Ваш взгляд, есть ли необходимость перемены отношения к детству в современном российском обществе, где господствует оградительный подход: родители стремятся до поры защитить ребенка от реалий современного мира, детям же приходится дожидаться совершеннолетия, чтобы окружающие начали воспринимать их полноправными членами общества. Возможна ли трансформация отношения к ребенку и его восприятие как полноценной личности, способной принимать самостоятельные решения относительно своего жизненного пути? Следует ли включать детей в общественные отношения уже сегодня?

К большому сожалению, реалии современного мира несут в себе огромную опасность для ребенка, его морального становления и неокрепшей психики. Родители обязаны ограждать детей от того потока грязи и насилия, который изливается на них отовсюду, начиная от телевизора и заканчивая экраном мобильного телефона. К сожалению, оградительный подход в этих вопросах доминирует у весьма незначительной части родителей. В то же время, родители стремятся принимать за подростков решения, которые следовало бы предоставить им самим (например, касающиеся их интересов и образования). Есть масса мудрых психологических книг, разъясняющих такие моменты воспитания, как постепенное развитие в ребенке самостоятельности, начиная буквально с пеленок. Оградительный подход, то есть защита ребенка матерью и отцом, должен быть разумным и иметь меру, соответствующую возрасту ребенка. Погружать в общественные отношения ребенка, не готового к этому, взваливать на него решение вопросов, последствия которых он еще в силу своего жизненного опыта не способен оценить – безнравственно и жестоко.

6. В современном обществе продолжается процесс разрушения традиционной формы семьи. Несмотря на усилия государства и общества приходится констатировать рост неполных семей, появление новых форм семейной жизни (гражданский брак, гостевой брак и т.д.). Должны ли социальные и правовые институты государства гарантировать равные возможности развития и образования детям вне зависимости от формы и материальной обеспеченности семьи, в которой они живут?

Разумеется, должны. Но ничуть не меньшее внимание следует уделять воспитанию у детей твердого представления об изначально правильной традиционной форме семьи, как наиболее полной и гармоничной, к которой следует всеми силами стремиться. Боюсь, что именно в этом вопросе «точка невозврата» будет пройдена значительно раньше, если этого уже не случилось.

7. Модернизация и построение инновационной экономики — это задачи, которые стоят перед нашей страной уже сегодня. Нет сомнений, что в ближайшем будущем гонка высоких технологий, структурные сдвиги в социальной, культурной и информационной средах будет лишь ускоряться и усложняться. Кому же придется справляться с вызовами будущего, если не поколению сегодняшних школьников и детсадовцев? А как они смогут подготовиться к ним в классах с 486-ми компьютерами и учебными пособиями прошлого века?

В наши дни в крупных городах компьютер есть практически в каждом доме. Дети имеют в своем распоряжении массу электронных приборов, пользование которыми осваивают безо всякой помощи и инструкций, значительно быстрее и легче, чем их родители. Медики бьют тревогу: зрение и общее здоровье детей существенно страдает из-за излишнего увлечения компьютерами и другими «гаджетами». Игромания и интернет-зависимость становится реальностью уже со школьной скамьи. Все это осуществляется за счет резервов семьи, без участия школьных уроков информатики.
В то же время культурному и духовному развитию молодого поколения уделяется крайне мало внимания, как в семье, так и в школе. Грамотность молодежи катастрофически падает, что прекрасно заметно по общению на интернет-форумах. Страшно, если в этом отношении тоже будет в ближайшее время пройдена «точка невозврата».

8. Классно-урочная система, организованная предметным и дисциплинарным образом, становится неконкурентоспособной в современных условиях. Будет ли, на Ваш взгляд, способствовать повышению качества подготовки уход от единой системы образования в пользу формирования рынка образовательных услуг, на котором будут представлены разнообразные методики и подходы к передаче и приобретению знаний, а у ребенка появится возможность выбора собственной образовательной траектории?

Это слишком расплывчатый вопрос, на него трудно ответить. С какого возраста будет происходить «выбор траектории», будут ли закладываться общие базовые знания, основы грамотности? За счет каких человеческих ресурсов это будет осуществляться? Возникает слишком много вопросов. В зависимости от ответов на них идея может оказаться как очень хорошей, так и убийственной для образования вообще.

9. Можно ли назвать современную городскую среду удобной для воспитания ребенка? Какие преобразования необходимо провести, чтобы город, в котором Вы живете, можно было бы назвать дружественным по отношению к детям?

В целом наш город обладает необходимой инфраструктурой для всестороннего воспитания ребенка. Единственный и существенный отрицательный фактор – криминогенная опасность.

10. Распределительная система государственной социальной помощи создает предпосылки к формированию иждивенческого подхода к жизни и де-факто закрепляет положение нуждающихся в помощи, не предлагая никакой альтернативы. Согласитесь ли Вы с тем, что при сохранении основных социальных гарантий, необходимо выстраивать многоуровневую систему социальных лифтов, обеспечивающую не только возвращение трудных детей в социальную среду, но и включение наиболее талантливых и способных детей в передовые культурные и социальные процессы? Этот подход создает возможность для реализации потенциала личности и в конечном счете может оказаться гораздо эффективнее собеса.

Конечно. И не только «трудных» детей, но и «особых» детей, детей-инвалидов, детей, имеющих физические недостатки. И главное, необходимо менять менталитет сверстников в отношении к таким детям. Каким-то образом нужно научить детей простой истине, что над уродством нельзя смеяться. Но и жалеть не всегда надо. Надо видеть рядом с собой равного тебе человека, а при необходимости – оказать ему помощь и поддержку.

11. Еще советский опыт доказал эффективность методики отбора талантливых детей и создания наилучших условий для реализации их потенциала в сфере спорта и музыкального образования. Именно это позволило вырастить плеяду олимпийских чемпионов и выдающихся музыкантов. Готовы ли вы согласиться с тем, что система социальных лифтов в разных сферах жизни в нашей стране могла бы строиться в схожем направлении?

Не совсем понимаю, что имеется в виду под «социальными лифтами», но наверное да. Талантливым детям нужно предоставлять возможности для реализации их таланта.

12. С постепенным распадом традиционной (патриархальной) семьи, в которой вместе живут люди разных поколений, разрушается и цепочка передачи знаний об уходе и воспитании детей. К тому же современные знания о детской физиологии и психике значительно отличаются от представлений наших родителей. Считаете ли Вы необходимым получение особых знаний молодыми родителями?

Да. Интернет предоставляет для этой цели огромные возможности. Пособия, которыми обеспечивают в женских консультациях, содержат адекватную и современную информацию. Необходимы такие же пособия не только на тему беременности и грудного вскармливания, но и на тему воспитания детей. Нужно отбирать лучшие популярные труды психологов и включать их в эти пособия. Нужно формировать у молодых родителей представления о воспитании без насилия.
Было бы прекрасно, если бы такие же пособия выдавали молодоженам в ЗАГСе. Возможно, если бы они лучше понимали, как строятся отношения в семье, какие «подводные камни» их ожидают, число разводов бы сократилось.

13. Для того чтобы водить машину, нужно получать права, престижная профессия требует высшего образования, а родительство - это единственная работа, которой не учат. Расходы на борьбу с детской преступностью, социальное обеспечение, здравоохранение, борьбу с наркоманией – это все побочные продукты некомпетентного родительства и ошибок воспитания. Как Вы считаете, должно ли российское общество приложить усилия для обеспечения молодых родителей необходимыми знаниями?

Этими знаниями надо обеспечивать уже в школе. Нужно проводить беседы со старшеклассниками, уже с ними нужно работать в направлении построения крепкой традиционной семьи и ответственного подхода к воспитанию детей.
Ну и конечно, нужны клубы для молодых семей в каждом районе, в пешеходной доступности. Семейные досуговые центры, где и детям было бы интересно, и родители обменивались опытом воспитания, задавали вопросы психологу, общались в группах и т.д.

14. Качественное выполнение родительских функций имеет огромное значение для общества и государства. Во многом именно от родителей зависит воспитание законопослушного и всесторонне развитого гражданина и профессионала. Это требует значительных временных, душевных и материальных вложений, в то время как значительная часть российских родителей вынуждена большую часть своего времени отдавать работе, чтобы обеспечить достаток семье. Следует ли государству материально поощрять компетентных родителей, воспринимая родительство как своего рода профессию, приносящую благо обществу?

Не совсем понимаю, что имеется в виду под «компетентными родителями». Кто и как определяет их компетентность? Не вырастет ли слишком большая надстройка проверяющих? Не чревато ли это злоупотреблениями и коррупцией? В норме родители и так любят и воспитывают своих детей, безо всякой материальной подоплеки. Перегибы в использовании такой системы видятся довольно пугающими. Не будут ли молодые родители считать, что они рожают и воспитывают детей, как некий товар для государства, за который получают зарплату? Не воспитает ли это еще более потребительского подхода и не внесет ли бюрократический оттенок в самое святое, что еще осталось у людей – в отношения между родителями и детьми, окончательно разрушив институт семьи и материнства?

15. Выстраивание дифференцированной миграционной политики, ориентированной на привлечение качественной миграции, создает возможности формирования требований к качеству человеческих ресурсов, способствует повышению конкуренции за знания и квалификации. В противном случае нашу страну, испытывающую значительный недостаток трудовых ресурсов, могут наводнить мигранты, не способные или не желающие интегрироваться в российское общество. Нуждается ли, на Ваш взгляд, современная миграционная политика России в корректировке? Какой?

Не считаю себя компетентной в этом вопросе.

16. Сегодня мы наблюдаем, как бизнес использует детство как объект наживы. Естественное детское любопытство и тяга к знаниям безжалостно эксплуатируются в рекламе некачественных, а порой и вредных товаров. Разделяете ли Вы мнение, что внимательное отношение к настоящим потребностям детства и привлечение детей к процессу создания детских товаров поможет открыть для бизнеса новую индустрию, ориентированную на обеспечение потребностей детства в развитии и реализации творческого потенциала?

Возможно.

17. Можете ли Вы порекомендовать кого-то в качестве эксперта по вопросам детской политики в нашей стране? Кого? Почему?

Юлию Борисовну Гиппенрейтер. Это блестящий психолог, автор прекрасных книг о воспитании детей, имеющий опыт работы с трудными детьми.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
a4pek
post 13 дек 2010, 00:29
Сообщение №5 (ссылка)

мать - ехидна :)
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2845
Регистрация: 10.02.09
москва ВАО, щелковская
Георгий 20.12.06
Ответ на сообщение [?] Cler от 13 дек 2010, 00:19

ЦИТАТА ( Cler )
ЦИТАТА ( Эхомама @ 13 дек 2010, 00:14 )
Если «родители имеют низкую квалификационную оценку»(ц) - они лишаются родительских прав, ребенок помещается в приют
ЦИТАТА ( Эхомама @ 13 дек 2010, 00:14 )
принудительная стерилизация некомпетентных родителей, взамен предлагается «ребенок–робот, который способен имитировать поведение настоящего ребенка
ЦИТАТА ( Эхомама @ 13 дек 2010, 00:14 )
выращивание «конкурентоспособного человеческого капитала»

и т.д.....
:O: Анна, у меня нет слов! Это не может быть правдой (я не оспариваю той пост! я просто считаю, что в уме нельзя такое напридумывать!!!).
Ощущение, что те, кто это хочет продвинуть, просто начитались дешевых фантастических триллеров про плохое будущее.......... :eek: :eek:

:BzZz: :eek: Девочки, но это же бред какой то....... дасихЬфантастИщЬ............дальше нецензурные выражения пошли_...............................................................
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Виэль
post 13 дек 2010, 00:36
Сообщение №6 (ссылка)

Земля обетованная
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 6043
Регистрация: 29.07.08


Три мальчишки
viel__
Я не понял. Что кто хочет/должен подписать? Пока это только дурацки слова проекта. Но для его реализации нужны законы. Эти законы есть?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Эхомама
post 13 дек 2010, 00:42
Сообщение №7 (ссылка)

Прокофья Людмиловна
администратор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 54084
Регистрация: 10.10.01
Столица

1999
2001
2006
Виэль, пока нет. Но:

23 декабря 2010 года состоится пленарное заседание Общественной палаты Российской Федерации по теме "Поколение 2030: стратегическая ответственность российского общества", на котором предполагается рассмотреть инициативы по изменению государственной политики в отношении детства, семьи и социальной защиты граждан.

В анкете слов о лицензии на родительство нет, но это не значит, что их нет в других, закрытых от широкой публики документах. Идеи о зарплате "компетентным родителям" там говорится. Свои мысли об этом я высказала в ответах на анкету.
Каков бы ни был процент реальности этих опасений, я считаю, что информацию следует донести до максимального числа людей.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Виэль
post 13 дек 2010, 00:46
Сообщение №8 (ссылка)

Земля обетованная
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 6043
Регистрация: 29.07.08


Три мальчишки
viel__
Эхомама, да своим языком они могут трепать что угодно. Но это предложение - бред похуже ювенальной юстиции. Если у ЮЮ были еще сторонники, то здесь они их не найдут. Поэтому варианта два, мои дилетантские размышления:
попытаются издать закон. Народ взбунтуется. Они почешут затылки и отложат в долгий ящик
вариант второй. Они будут тихим сапом по чуть-чуть менять законадательство. Сегодня одни изменения в законе, завтра другие. И так они потихонечку приведут все как им надо.

Но все равно, правильно, что вы это написали. Теперь хоть будем знать, какие тараканы еще у них в голове бродят. Будем смотреть получит это развитие или нет. Теперь будем знать, что выискивать и высматривать.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Эхомама
post 13 дек 2010, 00:51
Сообщение №9 (ссылка)

Прокофья Людмиловна
администратор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 54084
Регистрация: 10.10.01
Столица

1999
2001
2006
Замысел Общественной программы "Детство"

Насколько желанны дети и компетентны родители? Какую ответственность берут на себя государство, бизнес и общество за образование детей, становление личности гражданина? Понимаем ли мы, как формируется тот или иной вариант будущего страны? Отдаем ли себе отчет в том, что определяет уровень конкурентоспособности ее человеческого капитала? Чтобы ответить на эти вопросы и предложить свои решения, инициирована Общественная программа "Детство".

Замысел заложить феномен детства в основу проекта и рассмотреть его сквозь призму форсайт-технологии возник из-за необходимости актуализировать один из наиболее важных общественно-политических вопросов - отношении общества к детству.

Многие зарубежные исследования показывают, что качество человеческого капитала на 70% формируется в детстве и зависит от родителей и среды, в которой вырастают дети. Качественная подготовка родителей и высокотехнологичная среда, благоприятная детям, оснащенная технологическими и организационными средствами развития, воспитания и образования, развитые сервисы детства – вот те условия, которые способствуют воспитанию конкурентоспособной нации

В обозримом будущем акцент мировой конкуренции сместиться в сторону детства. Поэтому вопрос о готовности общества и государства ответить на вызовы времени и предоставить условия, максимально способствующие развитию подрастающих поколений - одна из центральных сфер приложения усилий.

По мнению авторов проекта в России необходима качественная смена общественного отношения к детству. Необходимы усилия по формированию в России публичного дискуссионного пространства по проблематике «детство» во всей ее полноте.

Семья и право

Еще одним фактором, регулирование которого повышает вероятность позитивного сценария является институт семьи, а точнее влияние происходящих в нем кардинальных изменений на жизнь детей. В настоящее время усиливается тенденция либерализации семейных отношений и выхода их из привычных для нас форм. Наблюдается увеличение количества детей, рожденных вне брака, сокращение зарегистрированных семейных пар и увеличение числа разводов. Все это подтверждает тезис о том, что многообразие семейных форм и форм совместной жизни стало устойчивой тенденцией.

Однако, существующие законодательные нормы все еще ориентированы на традиционный подход – сохранение нуклеарной семьи, - и противоречат современным тенденциям формирования иных видов совместной жизни. В сложившихся условиях дети и родители становятся заложниками ситуации. В случае невозможности по тем или иным причинам сохранить традиционную форму семьи, пары вынуждены прибегать к процедуре развода. Юридическое оформление процедуры подразумевает присуждение детей одному из родителей, что в итоге законодательно и институционально нарушает траекторию развития детей. А если учесть то, что в некоторых цивилизованных странах до 80% браков заканчиваются разводом, то можно представить, какое количество детей пребывает в заблуждении, что связаны только с одним родителем. Происходит расслоение детей на тех, у кого родители разведены, либо отсутствуют, либо не принимают участия в их воспитании и на тех, у кого традиционная форма семейных отношений пока сохранена.

Данная зона социального напряжения обусловлена тем, что семейное законодательство, ориентированное на нуклеарную семью и ее потребности не учитывает радикальных изменений в социальном институте семьи. Достаточно отметить, что по сравнению с 1970 годом количество материнских семей (форма семьи с одним родителем женщиной) увеличилась до 107%. А нуклеарные семьи «традиционного» уклада (муж – кормилец, жена – домохозяйка) сократились до 31%. Игнорирование данных тенденций угрожает переходом новых семейных форм, деторождения и проблем защищенности матери и ребенка в нерегулируемую семейным правом зону.

Решением сложившейся проблемы должно стать развитие мировоззрения ребенка безотносительно к форме семьи. Дети должны расти комфортно, возможно в нескольких семьях параллельно. Семейное законодательство должно переориентироваться на регулирование всевозможных форм семейных отношений в обществе. В противном случае многие формы совместной жизни уйдут в теневую зону. Такое развитие событий приведет к массе проблем и ограничений, сокращению возможностей для развития детей, их заниженной самооценке и как следствие низкой конкурентоспособности нации в целом.

В ближайшем будущем данные тенденции будут только усиливаться и разработка нового семейного кодекса и законодательного сопровождения, ориентированного на разнообразные формы семьи и совместной жизни становится как никогда актуальным. Таким образом, мы могли бы избавить детей от зависимости от устаревших форм и стереотипов (развелись ли родители или живут вместе, с кем из родителей живет ребенок, покинул ли один из родителей семью и т.д.).

Это и многое другое на сайте http://www.detstvo2030.ru
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Эхомама
post 13 дек 2010, 00:58
Сообщение №10 (ссылка)

Прокофья Людмиловна
администратор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 54084
Регистрация: 10.10.01
Столица

1999
2001
2006
Еще вот это почитайте, тут критика и ответ авторов проекта: http://www.detstvo2030.ru/blog/?id=79
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

Фотоконкурсы
детский: Чувствую себя защищенным
Покажите нам, как вы защищаете своих детей
известны победители
спонсор конкурса: ESET

Конкурс рассказа «ДОМ»
что вы вкладываете в это понятие?
известны победители
спонсор конкурса: Сибирская Благозвонница

детский: Моя дочка - моя копия
призы от Винкс для мам и дочек
известны победители
спонсор конкурса: Винкс

альбом: Необычный образ
Похвастаемся студийными фотографиями наших детей
известны победители

творческий: Прекрасное в деталях
удачно пойманные архитектурные детали
известны победители

Победители прошлых конкурсов
детский: Моя дочка - моя копия
1 место Nastine
[Фото]

Анонсы
Плюсы и минусы норвежского воспитания
Многие мамы на форумах высказывали свои опасения по поводу безопасности посещения этой страны с детьми. Понимая, что у реальных семей, пострадавших от...
Антонина Фенева

Где подстелить соломки?
Согласно статистике, каждый год травмы разной степени тяжести получают три миллиона российских детей. Характер травм напрямую зависит от возраста. У малышей...
Анна Хрусталева
Последние сообщения
[ 194 ] Влезать или не влезать 03:27 от: Redisenok
[ 817 ] Голос (Voice) - 12 03:04 от: Инга Счастливая
[ 86 ] Чувство голода 03:03 от: Redisenok
[ 797 ] Первоклассники 2016-3 02:38 от: Milashka-kadr
[ 57 ] Детская комната 02:29 от: Маргорина
[ 22 ] Бесплатные курсы он-лайн 01:50 от: Леося
[ 73 ] С носками или без? 01:21 от: Mononoke
[ 49 ] Emmaljunga#32 00:58 от: Malika
[ 1424 ] BabyZen YoYo - #8 00:52 от: Firelady
Реклама
Компакт-версия Сейчас: 29 авг 16, 04:50
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на WWW.MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!