Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
ВНЕ ПОЛИТИКИ. Любые политические провокации, демонстрации и намеки запрещены
Уважаемые новые пользователи!
Для активации профиля пишите администраторам или в доступный вам форум. Активация через почту временно приостановлена

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Девятый день после смерти, что это ?

LenaM
post 11 дек 2008, 01:08
Сообщение №1 (ссылка)

весёлая мамашка
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 166
Регистрация: 30.03.02
Germany

Данилка 13.10.01
Лея 31.03.05
в ожидании...
прошу прощения за моё невежество, но не могли бы вы мне объяснить, что означaют 9-ый и 40-ой дни после смерти человека???

Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
LenaM
post 14 дек 2008, 00:13
Сообщение №2 (ссылка)

весёлая мамашка
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 166
Регистрация: 30.03.02
Germany

Данилка 13.10.01
Лея 31.03.05
в ожидании...
ну неужели никто ничего не знает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :???: :???: :???:
дайте хотя бы ссылку что-ли??? :scratch:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Нюрасселка
post 14 дек 2008, 00:25
Сообщение №3 (ссылка)

Я прошу у неба только одного: ВСЁ или НИЧЕГО
редактор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 15673
Регистрация: 8.07.08
Город золотых огней

Дочиканчик 10 июня 2008
Кристюша 20 августа 2021
любимая племянница 23.05.92
nurasselka
Вот что нашла:
Наши души по разлучении их с телами присоединяются - соответственно усвоенным ими в земной жизни добрым или злым качествам - к Ангелам света или к ангелам падшим. Это периоды прохождения воздушных мытарств. В течение первых 3-х дней душа прощается со всеми своими близкими на земле, по 9-ый день ей показывают райскую обитель, по 40-й день она проходит мытарства по делам своим земным и в 40-й день она предстает пред Богом для определения места до Страшного Божиего Суда. Особенно надо молиться за душу умершего, так как он сам уже себе не сможет чем-либо помочь или изменить.


Отредактировано: Нюрасселка в 14 дек 2008, 00:27
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Эхомама
post 15 дек 2008, 23:33
Сообщение №4 (ссылка)

Что-то еще, товарищ Новосельцев?
администратор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 70681
Регистрация: 10.10.01
Столица

дочь 1999
дочь 2001
сын 2006
Частное поминовение умерших

Святая Церковь постоянно молится обо всех преждепочивших отцах и братиях наших; но она также совершает особое молитвенное поминовение о каждом усопшем по нашему благочестивому желанию и по просьбе.

К частному поминовению умерших относятся: третины, девятины, сорочины и годовщина.

Третий день

Поминовение усопших на третий день после смерти есть предание апостольское. Оно совершается, во-первых, потому, что скончавшийся крещен был во имя Отца и Сына и Святаго Духа, Бога Единого в Троице, хранил невредимой веру, принятую во Святом Крещении, и так как он в течение жизни молился об отпущении грехов Единому в Троице Богу, то и по преставлении его Святая Церковь творит о нем поминовение на третий день; во-вторых, потому, что он сохранил три богословских (или - евангельских. - Ред.) добродетели, являющиеся основанием нашего спасения: веру, надежду и любовь; в-третьих, потому, что существо его имело тройственный состав - дух, душу и тело, которые согрешают вместе и потому, по переходе человека в Загробный мир, все три требуют очищения от грехов.

Кроме такого богословского значения поминовения усопших на третий день, есть еще значение таинственное, касающееся загробного состояния души. Когда святой Макарий Александрийский просил Ангела, сопровождавшего его в пустыне, объяснить ему значение церковного поминовения на третий день, то Ангел отвечал ему: «Когда на третий день бывает в Церкви приношение, тогда душа умершего получает от стрегущего и Ангела облегчение в скорби, которую чувствует от разлучения с телом, - получает потому, что славословие и приношение в церкви Божией за нее совершено, отчего в ней рождается благая надежда, ибо в продолжение двух дней позволяется душе, вместе с находящимися при ней Ангелами, ходить по земле, где хочет. Посему душа, любящая тело, скитается иногда около дома, в котором положено тело, и таким образом проводит два дня, как птица, ища себе гнезда. Добродетельная же душа ходит по тем местам, в которых имела обыкновение творить правду. На третий же день Тот, Кто Сам воскрес в третий день из мертвых, повелевает, в подражание Его Воскресению, вознестись христианской душе на Небеса, для поклонения Богу всяческих».

Девятый день

На девятый день Святая Церковь совершает молитвы и Бескровную Жертву об усопшем также по преданию апостольскому. Она молит Господа, чтобы душа усопшего удостоилась быть причтенной к лику святых молитвами и предстатедьством девяти Ангельских чинов.

Святой Макарий Александрийский, по откровению Ангельскому, говорит, что после поклонения Богу на третий день, повелевается показать душе различные приятные обители святых и красоту рая. Всё это рассматривает душа шесть дней, удивляясь и прославляя Творца всяческих Бога. Созерцая всё это, она изменяется и забывает скорбь, которую чувствовала, находясь в теле. Но если она виновна в грехах, то при виде наслаждений святых она начинает скорбеть и укорять себя: «Увы мне! Сколько я осуетилась в том мире! Увлекшись удовлетворением похотей, я провела большую часть жизни в беспечности и не послужила Богу как должно, дабы и мне удостоиться сей благодати и славы. Увы мне, бедной!». По рассмотрении в течение шести дней всей радости праведных она опять возносится Ангелами на поклонение Богу.

Сороковой день

Дни плача по умершим в самой глубокой древности продолжались сорок дней.

Число сорок - знаменательное, часто встречающееся в Священном Писании. Народ еврейский питался в пустыне манной сорок лет; пророк Моисей постился сорок дней и сорок ночей, принимая закон от Бога; пророк Илия провел сорок дней и сорок ночей в путешествии к горе Хорив; Господь Иисус Христос после Своего Крещения провел в пустыне сорок дней и сорок ночей, а после Своего Воскресения также в продолжение сорока дней учил апостолов тайнам Царства Божия.

Основываясь на предании Апостолов, узаконивших в Церкви Христовой древний обычай иудеев (обычай Церкви Ветхозаветной. - Ред.) - оплакивать умерших сорок дней, Святая Церковь справедливо и благочестно с древнейших времен установила правило творить поминовение усопших в продолжение сорока дней (сорокоуст) и особенно на сороковой день (сорочины). Как Господь Иисус Христос победил диавола, пробыв сорок дней в посте и молитве, так и Святая Церковь, принося в продолжение сорока дней молитвы, милостыни и Бескровные Жертвы по усопшему, испрашивает ему у Господа Благодать, дабы победить врага, воздушного князя тьмы (диавола) и получить в наследие Царство Небесное.

Святой Макарий Александрийский, рассуждая о состоянии души человеческой по смерти тела, продолжает: «После вторичного поклонения Владыка всех повелевает отвести душу в ад и показать ей находящиеся там места мучений, разные отделения ада и разнообразные нечестивых мучения, от которых души грешников непрестанно рыдают и скрежещут зубами. По этим разным местам мук душа носится тридцать дней, трепеща, чтобы и самой ей не быть заключенной в оных. В сороковой день она опять возносится на поклонение Господу Богу и теперь уже Судия определяет приличное ей по делам место заключения».

(Святой) Симеон Солунский пишет: «Сорокоусты совершаются в воспоминание Вознесения Господня, случившегося на сороковой день после Воскресения, и с той целью, чтобы и умерший, востав из гроба, вознесся в сретение Господу, был восхищен на облацех, и тако был всегда с Господом».

«На сороковой день твоего дорогого покойника, сетующая по нем с верою душа, возведи взоры свои и мысли и сердечное чувство к Господу и Спасителю нашему, на сороковой день Своей прославленной жизни восшедшему Своим, пострадавшим за нас до смерти Человечеством, «в самое Небо, ныне да явится лицу Божию о нас» (Евр. 9, 24), живых и усопших. Открой свое сердце для такого Его Человеколюбия, что Он восседает одесную Отца, в открытой Его любви, самым человечеством Своим, ходатайственно представляющим нас, людей. Откажет ли Ему в этом ходатайстве Всещедрый Отец, имея перед Собой Его - Своего Возлюбленного Сына в Крестных за нас язвах? Держись же верой крепко такой любви Господа, и в славе Своей занятого вечной судьбой нашей, судьбой твоей и твоего покойника, и умоляй Его за усопшего, да благодатию Своей немощное в отшедшей душе уврачует, оскудевающее восполнит, все согрешения простит и очистит, и тако вчинит ее в жребий (введет ее в сонм) помилованных, оправданных, в предначатии вечного блаженства. Твоя вера и молитва, споспешествуемая Святой Церковью, много поможет преставившемуся на определяющем жребий его до всеобщего Воскресения, так называемом частном суде Христовом».

Годины и годовщины

День смерти христианина есть день рождения его для Новой, Лучшей жизни. Вот почему мы празднуем память наших братий по истечении года со дня их кончины. Празднуя второе рождение их для Неба, мы умоляем благоутробие (милосердие) Божие, да милостив будет Господь (к) душам их, да подаст им вожделенное отечество в вечное наследие и сотворит их паки (опять) жителями Рая.

Так как любовь, по слову Апостола, никогда не прекращается (1 Кор. 13, 8), то смерть не расторгает нашего союза любви с усопшими нашими братиями: они живут духом с нами, пребывающими на земле, и мы сохраняем в сердцах своих живую память о них. Мы особенно возобновляем память о них в дни кончины их - годовщины, и прибегаем в эти дни к молитве, вере и любви, как к действеннейшему средству, с одной стороны, для удовлетворения требования своего горящего любовью сердца, а с другой - чтобы доставить отраду и облегчение душам переселившихся от нас в Горний мир.

«Годины, или поминовение покойника в день его смерти спустя год после нее, и годовщины, повторяющие поминовение с возвращением этого дня и в последующие годы, надо совершать непременно под управлением той мысли живой веры, что ради совершившегося подчинения Самого Господа, по Его Вочеловечении, человеческим условиям времени для нас, годовые и многогодовые (многолетние) возвращения, или как бы повторения дня отшествия покойного в другую жизнь, имеют живой смысл и соотношение к его душе и судьбе. Надо вере и человеколюбию нашему пользоваться этим для споспешествования (содействия) успокоению усопших».

Отсюда
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

 
Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Как собаки понимают жесты
Собаки в процессе взаимодействия с человеком научились ориентироваться на его речь, мимику и жесты. Для собак наши жесты имеют более понятный смысл, чем...
Как писать сочинение по русскому языку на ЕГЭ-2024
Приступая к работе над сочинением, в первую очередь следует подумать над текстом и найти в нем проблему. Как правило, на основе каждого текста в ЕГЭ по...
Пять полезных блюд из моркови
Морковь - это не только вкусный овощ, который мы часто добавляем в различные блюда для улучшения вкуса и аромата, но и ценный источник питательных веществ...
София и Михаил стали самыми популярными именами в 2023 году
София и Михаил стали самыми популярными именами новорожденных в 2023 году в России. Подведем некоторые итоги, основываясь на предоставленных данных о...
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 28 апр 24, 16:37
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных