Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
ВНЕ ПОЛИТИКИ. Любые политические провокации, демонстрации и намеки запрещены
Уважаемые новые пользователи!
Для активации профиля пишите администраторам или в доступный вам форум. Активация через почту временно приостановлена

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› В Москве пройдет форум по детскому маркетингу

Эхомама
post 22 мая 2015, 12:21
Сообщение №1 (ссылка)

Что-то еще, товарищ Новосельцев?
администратор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 70688
Регистрация: 10.10.01
Кто у нас самая живая, активная и непростая целевая аудитория? Конечно же, дети!

Специалисты, которые занимаются детскими брендами на столь быстрорастущем и суперконкурентном рынке, знают, как сложно добиться внимания и удержать интерес маленьких потребителей.

Как безошибочно предугадывать потребительское поведение детей и выявлять предпочтения?
Как спрогнозировать поведение покупателей-родителей?
Как разработать эффективную коммуникационную стратегию, найдя "золотой" баланс между обращением к родителям и к самому ребенку?
Какой должна быть "детская" реклама?


На форуме «Секреты детского маркетинга» ведущие эксперты расскажут о подводных камнях на пути достижения и удержания лидирующих позиций на рынке, завоевания детских сердец и родительских умов. Участники форума проанализируют российский и международный опыт самых успешных маркетинговых кампаний.

Основные темы форума:
• Что выходит дороже – товар или сервис?
• Почему перфоманс взрослым нужен больше, чем детям?
• Как сохранить продажи в кризис?

На форуме:
 Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня
 Актуальная статистика
 Авторские материалы
 Внимательный разбор бизнес-кейсов
 Виртуальное участие (для тех, кто далеко )
 Индивидуальные консультации, неформальное общение с докладчиками - гуру маркетинга детских товаров и услуг

Целевая аудитория конференции: директора, менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе; директора по развитию; бренд-менеджеры, а также коммерческие директора крупных компаний, чьи товары или услуги ориентированы на детскую и родительскую аудиторию.

К участию приглашаются: генеральные директора и их заместители, директора по развитию, менеджеры рекламных, маркетинговых, исследовательских, консалтинговых и креативных агентств.

Программа, спикеры и подробная информация на сайте форума:
http://2015.kids-marketing.ru
Встречаемся и общаемся в социальных сетях:
https://www.facebook.com
https://vk.com
Желаете принять участие в Форуме:
Галина Зуева – 8 (965) 263-28-04 - welcome@acgi.ru
Договариваемся о партнерстве:
Ксения Халитова – 8 (903) 730-03-18 - marketing@acgi.ru
Вы журналист? Обращайтесь:
Нина Добрынченко - 8 (905) 711-44- 66 - pr@acgi.ru
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ВедаВера
post 29 мая 2015, 16:03
Сообщение №2 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 194
Регистрация: 26.04.15
Москва

Антон 20.01.2003
Марина 18.02.2009
будем ждать )
Полезно прийти и послушать рядовому потребителю: как обрабатывают ваших детей, чтобы они побольше у вас требовали, а ритейлеры побольше на этом зарабатывали. Кстати, здоровье - не в счёт, это как побочный эффект, он не считается.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

 
Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Букварь для детей с особенностями развития
В издательстве Альпина.Дети выходит «Букварь для детей с особенностями развития»...
Православные похороны. Что означают 9 и 40 день?
Распространённая в православной традиции практика поминовения усопших в определённые дни после их кончины имеет глубокие корни и связана с учением Церкви...
Что делать, когда болит спина
Основные факторы развития боли в спине – сидячий образ жизни, тяжелый физический труд, подъем тяжестей. Наши пациенты – в первую очередь офисные работники,...
Урбанизм в Сеуле
Архитектура довольно невзрачная, можно сказать, скучная (в Москве интереснее). Но что меня покорило в Сеуле – это организация дворовых и уличных пространств...
Анна Хрусталева
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 22 мая 24, 15:09
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных