Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Разрыв между умными и глупыми нарастает
Сайт Материнство.ру |
25 июл 2015, 13:10
Сообщение №1 (закреплено)
(ссылка)
|
www.materinstvo.ru
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5231
Регистрация: 15.02.07
|
Вот, сидит у меня мальчик, я его спрашиваю: "Хоть задачки-то решаете на физике?". Он отвечает: "Какие задачки? Мы презентации делаем". Что такое презентация? Это пересказ в картинках. Если нет задач по механике на разложение сил, то о формировании понятийного мышления в физике можно не говорить. Обсуждение статьи: Разрыв между умными и глупыми нарастает
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Ответов(100 - 107)
Иванова Лена |
7 мар 2016, 15:52
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42495
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
|
В том-то и дело, что ни малейшего знакомства с физикой третьекласснику не нужно, чтобы решить эти задачи. У него конкретная и чёткая инструкция делить большее число на меньшее, если в задаче два числа То, что Вы описали выше, ну уж никак не назовешь РЕШЕНИЕМ задач. Третьеклассник может набрать баллы....ну, возможно. А толку-то. Это ж не значит, что он знает физику и может учиться в техническом ВУЗе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
реал |
7 мар 2016, 16:29
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 240
Регистрация: 9.07.15
|
Ответ на сообщение Иванова Лена от 7 мар 2016, 15:52ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Это ж не значит, что он знает физику и может учиться в техническом ВУЗе. Абсолютно с Вами согласен. Изначально речь шла о нужности репетиторов, для не липовых троечников. ЦИТАТА ( Иванова Лена ) То, что Вы описали выше, ну уж никак не назовешь РЕШЕНИЕМ задач. Согласен, надо было взять в кавычки.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
7 мар 2016, 17:11
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42495
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
|
Изначально речь шла о нужности репетиторов, для не липовых троечников. Да, нужны. Репетиторы, ЗФТШ, курсы при ВУЗе, учеба в физ-мат классе или еще что-то аналогичное. Для того, чтобы набрать нормальный балл /девяносто+/ Потому что базовая школьная программа на семьдесят часов в год тупо не позволяет детям овладеть всеми нужными навыками для решения последних шести задач. То, что я могу дать в школе - это уровень А. Увы. На большее нет ни времени, ни технической матподготовленноти учеников обычной школы. К примеру, в десятом классе на такую деятельность как решение задач времени по программе не отводится ВООБЩЕ. Мы изучаем тему - изопроцессы с ид. газом. ОДИН урок. За это время успеваем вспомнить ур. сост. ид. газа. Выяснить, что такое диаграмма ТД-процесса и как ее изображать. Записать три закона для изопроцессов, построить соответственно девять диаграмм. Решить пяток задач из серии - посмотри на картинку, что ты видишь, т.е. уровня А. Еще пяток на дом. И ВСЁ. Следующий урок - влажность, устройство психрометра. Можно научиться решать задачи при таком подходе - нет, нельзя. Особенно, если ты плохо знаешь, что такое линейная функция, как построить прямую и как выглядит обратная зависимость. А слово гипербола ты максимум слышал когда-то на уроке литературы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
реал |
7 мар 2016, 18:26
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 240
Регистрация: 9.07.15
|
Ответ на сообщение Иванова Лена от 7 мар 2016, 17:11ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Да, нужны. Репетиторы, ЗФТШ, курсы при ВУЗе, учеба в физ-мат классе или еще что-то аналогичное. Для того, чтобы набрать нормальный балл /девяносто+/ Только что было доказано, что в МАИ на аэрокосмические специальности совершенно не нужны. Статистика по физике нам неизвестна, но, вероятно, недалеко ушла от математики. " Девяносто+" набирают (2014г) 0,18% выпускников. Один из шестисот!!! http://fipi.ru/sites/default/files/documen..._matematika.pdf За что получают остальные репетиторы? (рит)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
mansika |
7 мар 2016, 18:57
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 546
Регистрация: 12.01.12 финляндия
сынок14.06.2006
сынок29.11.2013
жду
|
Да,у нас говорится о том ,что программа иде т старая,советская,но еще идет оч индивид.подход И всеже многое зависит от учителя,наша не способна преподавать английский,и это кошмар,мы учим его дома А так программа мне нравится.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
7 мар 2016, 19:19
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42495
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
|
За что получают остальные репетиторы? (рит) Ну вот приходит ко мне дерево. Дуб. Он не умеет -выразить величину из формулы в три буквы -построить/прочитать график даже линейной функции -произвести без ошибок арифметическое действие в пределах тысячи Не знает -как называются основные физ. величины -единиц измерения -базовых законов и формул Ну в принципе, я как репетитор, способный объяснять /сложные/ задачи, ему не нужна. Ему нужно вернуться в детство и поучиться у хорошего учителя начальной школы. Но машины времени у меня нет. Поэтому деятельность выглядит как: научить считать в столбик и на калькуляторе нужную арифметику, научить выражать величины из формул и понимать, что нарисовано на графиках, прокапать мозг, чтобы он выучил формулы и научить их применять в простейших задачах по нужным темам. Все это он мог бы сделать и сам, прилежно обучаясь с первого по девятый класс в своей родной школе. Но не пожелал. Поэтому он делает все то же самое, но со мной в роли стимула. Дальше ве зависит от задачи. Родители хотят, чтоб у чада вышла за год не двойка /не тройка. В принципе при сохранном интеллекте, заставив мозг товарища поднапрячься, мы искомый результат получаем. Иногда им даже начинает нравиться. Если задача - подготовить в ВУЗ, то после пары занятий могу сказать - нет, извините, задача невыполнима и бессмысленна. Ищите специальность, где физика не нужна. Т.е. нужно, чтобы изначально уже был не дуб. Если у него хотя бы с математикой порядок, то баллов на восемьдесят за год вытянуть физику можно. При условии желания и приложения усилий. Только что было доказано, что в МАИ на аэрокосмические специальности совершенно не нужны. ну вот поэтому у нас ракеты и не взлетают, собственно. Что государство хотело, сокращая часы физики-химии-математики и извращая программы до дебилизма, то оно и получает
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Франchessка |
7 мар 2016, 19:34
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 15293
Регистрация: 11.01.13
дочь
дочь
сын
сын
дочь
|
Ответ на сообщение реал от 7 мар 2016, 16:26ЦИТАТА ( реал ) Только что было доказано, что в МАИ на аэрокосмические специальности совершенно не нужны. реал, МАИ уже давно не тот. А я и не помню его среди топовых вузов. В МАИ совсем другой уровень студентов и подготовки. И не стоит на него равняться.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
реал |
9 мар 2016, 14:11
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 240
Регистрация: 9.07.15
|
Ответ на сообщение Сайт Материнство.ру от 25 июл 2015, 13:10ЦИТАТА ( Сайт Материнство.ру ) Обсуждение статьи: Разрыв между умными и глупыми нарастает ЦИТАТА — За нарастающую неграмотность во многом надо благодарить так называемые фонетические программы обучения, на которые мы перешли в 1985 году — спасибо членкору АПН Даниилу Эльконину. В русском языке мы слышим одно, а должны писать по языковым правилам другое. А в методике Эльконина формируется слуховая доминанта. Произношение первично, а буквы вторичны. У детей, которых учат по этой методике, а сейчас всех так учат, есть так называемая звуковая запись слова и они там пишут "йожык", "агур’эц". И эта звуковая запись идет по седьмой класс. В результате у нас вырос процент якобы дисграфиков и дислексиков. Заговорили о вырождении нации. А на самом деле это просто плоды метода обучения на основе приоритетности фонематического анализа. Источник: http://materinstvo.ru/art/razryv-mejdu-umnymi-i-glupymi-narastaet Materinstvo.ru Uzorova Olga, Ваше отношение к этой цитате многим будет интересно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
2 посетителей читают эту тему (2 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Что нового ждет пациентов в 2024 году? Профилактика – одно из приоритетных направлений развития программы госгарантий. Ведь возникновение и развитие заболевания легче предупредить, чем потом долго лечиться...
Как правильно кормить собаку Прием пищи – это основа жизнедеятельности собаки. Питомцам важно знать, когда их выведут на прогулку, как отреагирует хозяин на то или иное действие,...
Реклама
|