Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
ВНЕ ПОЛИТИКИ. Любые политические провокации, демонстрации и намеки запрещены
Уважаемые новые пользователи!
Для активации профиля пишите администраторам или в доступный вам форум. Активация через почту временно приостановлена

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Ботусова Машенька, ДЦП, реабилитация

Баба Яга
post 9 фев 2016, 23:43
Сообщение №1 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1896
Регистрация: 9.10.09
Добрый вечер дорогие форумчанки!
Меня зовут Олеся
Я на форуме давно, но с такой просьбой обращаюсь первый раз, потому что, кроме как к людям обратиться больше некуда. Я врач, у меня есть очень хороший ребенок- пациент- Мария Ботусова.Очень хорошая и умненькая девочка.В 1 год и 7 месяцев ей поставили ДЦП, атоническую форму и началось лечение, реабилитации. Сейчас Маше 14 лет. И именно сейчас ей жизненно необходима реабилитация, поскольку вступающий в свои права переходный возраст и отсутствие материальной возможности, ухудшили состояние- Маша перестала ходить. Но персперктива все подправить очень большая, если будет должное лечение. Курсы лечения с наибольшим эффектом лечения проходили в Евпатории, где было рекомендовано повторное лечение.Мама Маши стоит туда на бесплатное лечение, в очереди. Но очередь стоит, а драгоценное время утекает. Слезно прошу помочь собрать средства на реабилитацию в ЕДКС, иначе девочка может не стать на ноги. Маша из многодетной семьи, поэтому родителям очень сложно насобирать такую сумму. Давайте поможем вместе еще одному человечку на земле.
Маму зовут Наталья. Она поподробнее напишет о своей семье и дочке.
Счет
Счет

Фотографии и документы Маши
https://fotki.yandex.ru/users/sustav7/album/499298/

Заранее благодарна и надеюсь на вашу помощь

Для рублевых переводов

Карта Сбербанка

63900238 9079985149 Наталья Александровна Б.

Или