Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Из средней в начальную..., Основные моменты
Uzorova Olga |
10 сен 2017, 14:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
|
Ответ на сообщение Мама Капитана Саньки от 10 сен 2017, 14:09ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки ) Оль, мне кажется, если класс пошёл в разнос, то часто снижать голос бесполезно. Это поможет ровно на 2 секунды. Дети когда балуются? Когда им заняться нечем. 1) Мы учим детей не баловаться на уроках никогда. 2) Про то, что ученик может всё сделать, про головную боль учителя и про допы, я уже написала. В любом случае, на этом этапе - нельзя повышать голос и обращаться за помощью к родителям.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
10 сен 2017, 14:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
|
Ответ на сообщение Мама Капитана Саньки от 10 сен 2017, 14:09ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки ) Я вот себя помню в 1 классе. Урок по букварю. В классе почти никто не читает, кроме пары-тройки человек. Ну это всегда так и было в то время. Учительница учит читать" Читаем слоги хором. Маааа, наааа.... Теперь читай Миша, Теперь Таня... теперь слова мааамммммаааа, Ссссаааашшшшаааа...Петя читай, Коля читай" А я сто слов в минуту на тот момент читала, поэтому мне до этих слогов и слов совершенно фиолетово и заняться мне нечем. Сначала со скучающим видом смотрю в окно. А потом начинаю баловаться. Вертеться, разговаривать с соседом. Могла достать куклу из портфеля и погрузиться в игру. Остальные несколько бегло читающих вели себя точно также. Я тоже пошла в школу с беглым чтением. И тоже помню, как класс слоги читал. И как дз проверяли у одноклассников. Но я вела на уроках чтения себя хорошо. И считать умела. Но на уроках математики тоже не буянила. Могла отвлечься на свои внутренние мысли - пропустить слово/пример в цепочке. Это максимум.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мамольчик |
10 сен 2017, 14:52
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4615
Регистрация: 9.04.09 МО, Воскресенский район
снежинка Юлька 03.12.2009
|
Мама Капитана Саньки, Светлана Дорофеева, Uzorova Olga, девочки СПАСИБО! Никакого отношения к педагогике не умею,но почитав ваши посты начинаю понимать какой это ТРУД Дочка сейчас пошла во второй. За первый год набили много шишек. Основная проблема-услышать что сказал учитель и понять что он спросил,сказал записать В вотсапе ежедневные совещания,как из кусочков записей из разных блокнотов собрать то,что можно считать ДЗ. из прошлого года,дочка рассказывает: -Анна Владимировна что то меня спросила! -А ты что? -Я вообще не поняла что говорить-стою,молчу,позорюсь...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
10 сен 2017, 14:57
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
|
Оль, мне кажется, если класс пошёл в разнос, то часто снижать голос бесполезно. Мне кажется, что в средней школе дети, и правда, могут пойти вразнос. Это уже класс 7-8. А вот в началке... Ну какой там разнос-то? Там все от учителя зависит. Я, конечно, в 1-ом классе не вела - могу и ошибаться, Но я сужу по 4,5,6... Никаких разносов, если правильно организовать работу.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
10 сен 2017, 14:59
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
|
Ответ на сообщение Мамольчик от 10 сен 2017, 14:52ЦИТАТА ( Мамольчик ) Мама Капитана Саньки, Светлана Дорофеева, Uzorova Olga, девочки СПАСИБО! Никакого отношения к педагогике не умею,но почитав ваши посты начинаю понимать какой это ТРУД Спасибо за понимание! ЦИТАТА ( Мамольчик ) из прошлого года,дочка рассказывает: -Анна Владимировна что то меня спросила! -А ты что? -Я вообще не поняла что говорить-стою,молчу,позорюсь... Ох... Вот поэтому сами дети должны много говорить на уроке. Дочке посоветуйте собраться с духом и переспросить. Но для малышей это подвиг, понимаю).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
10 сен 2017, 14:59
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8047
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
|
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 10 сен 2017, 14:46ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) 2) Про то, что ученик может всё сделать, про головную боль учителя и про допы, я уже написала. А если он не всё сделал, а вообще не делал? Вот как я про себя пример привела. Ну не будет бегло читающий ребёнок следить по букварю и слушать, как одноклассники читать учатся. Слоги и простейшие по слогам он тоже читать не будет. Да и вредно это, так как шаг назад. С такими то что делать? Разрешать им книжки читать на уроке? ЦИТАТА ( Uzorova Olga ) ) Мы учим детей не баловаться на уроках никогда. Оль, не, это не реальная задача. Она практически невыполнима даже для взрослого. Сама попробуй вот так сесть и ничего не делать. Совсем ничего. Просто сидеть и смотреть в стену. Хватит на 2 минуты. Человек всегда должен быть чем-то занят. Безделье в норме тяжело переносится. Поэтому каждый ребёнок на уроке должен быть занят. Я так думаю. А так приучать сидеть молча в любом случае только потому что ты на уроке - это мне кажется бесполезно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
10 сен 2017, 15:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8047
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
|
Ответ на сообщение ребенок от 10 сен 2017, 14:57ЦИТАТА ( ребенок ) Никаких разносов, если правильно организовать работу. Оль, так я про то и говорю. Должен быть каждый ребёнок занят в каждую секунду урока. Как только появляется ситуация "мне нечем заняться", то сразу следом идёт нарушение дисциплины. В этом случае бесполезно говорить ребёнку типа "Тихо! Ты на уроке!" Ему нужно просто дать задание, т.е. чем-то его занять, включить в урок, включить в работу.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
10 сен 2017, 15:13
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8047
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
|
Ответ на сообщение Мамольчик от 10 сен 2017, 14:52ЦИТАТА ( Мамольчик ) какой это ТРУД Да, это труд. Тяжелейший. Часто на износ. Но в отличие например от тяжёлого и монотонного физического труда, этот труд творческий и разнообразный. Т.е. работа интересная, хоть и очень сложная. Отредактировано: Мама Капитана Саньки в 10 сен 2017, 15:15
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
2 посетителей читают эту тему (2 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Поведение онлайн и офлайн: две реальности или одна? В современном мире Интернет настолько встраивается в повседневную жизнь человека, трансформируя его картину мира, что у индивида возникает ощущение, будто... Инна Борисовна Бовина, Николай Викторович Дворянчиков Пять полезных овощных супов Овощные супы не только являются невероятно вкусным блюдом, но и богаты витаминами, минералами и питательными веществами, необходимыми для поддержания...
Реклама
|