Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
ВНЕ ПОЛИТИКИ. Любые политические провокации, демонстрации и намеки запрещены
Уважаемые новые пользователи!
Для активации профиля пишите администраторам или в доступный вам форум. Активация через почту временно приостановлена

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Работа и ребенок, Кто-нибудь совмещает?

AMI
post 20 янв 2007, 03:33
Сообщение №1 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 304
Регистрация: 8.11.06


Никита 20.03.06
Vixen
У меня такая проблема возникла. Мне предлагают работу, берут на хорошую должность (при том, что опыта никакого у меня нет и образование совсем другое), есть возможость работать доиа. Работодатель знает, что я сижу с маленьким ребенком. Обещает научить всему в короткий срок и говорит, что никаких проблем. Даже не знаю браться за это или нет. Сомневаюсь, смогу ли совмещать ребенка и работу. Может, у кого-нибудь есть подобный опыт. Какие проблемы возникают?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
DennisMom
post 20 янв 2007, 03:51
Сообщение №2 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 151
Регистрация: 14.01.06
Любимый город Х ;)

Дениска 11.08.2005
Я сейчас совмещаю надомную работу (точнее, подработку) с ребенком. Но при этом у меня дома муж, т.к. он тоже дома работает и почти все время бабушка. Так что выкраивать время на работу хоть и получается, но преимущественно ночью (вот и сейчас пост этот допишу - и за работу :)).
А предложили перспективную постоянную работу - муж не пустил, боится дома с малым оставаться...

Так что, смотри сама...
Но если ты дома с ребенком одна, то работать, конечно, возможно, но очень сложно. Скорее всего это закончится хроническим недосыпанием, повышенной нервозностью и прочими прелестями :BzZz: Но зато и повышением самооценки и улучшением финансового положения:)

Удачи :4u: