Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Яндекс Деньги
Материнство > Всякая всячина > Личная и Общественная безопасность
МарусЕф
Для тех, кто ответил ДА:

Вот еще один вариант мошенничества. К вам на mail приходит письмо, что ваш Яндекс кошелек заблокирован, потому что есть претензии и почему-то еще. И вам предлагают для его реактивации пройти по ссылке: такой-то — ни в коем случае не открывайте ссылку и не вводите логин, пароль и платежный пароль!
Ссылки из подобных писем ведут на поддельные страницы, не принадлежащие компании «Яндекс». Знаете, такие, типа, www.sadogorod\yandex и т.п. Они полностью копируют интерфейс, и страница идентична той, на которой вы всегда привыкли вводить свои Логин и Пароль.

Цель такого обмана — завладеть паролями пользователей и воспользоваться денежными средствами на их счетах.
Если вы ввели свой логин и пароль, пройдя по ссылке из фальшивого письма, срочно надо поменять пароль в системе «Яндекс.Деньги». После смены пароля злоумышленники не смогут воспользоваться вашим Кошельком.
Если вы просто получили письмо, но не проходили по ссылке — никакой опасности нет.

Сама сегодня пострадала так, правда, там было 800 руб., но все равно неприятно. И как всегда, только это случилось, я зашла в раздел Помощь на ЯндексДеньги и увидела подобные предупреждения от сервиса. Чего бы раньше не прочитать!!! :angry:

Так что девочки - давайте учиться на чужих ошибках!!! И не попадайтесь!!! :flowers:


Ксёна
Спасибо за информацию!
Smile of rain
спасибо....
Tatyanan76
нет - никогда не пользовалась, а теперь - тем более не буду.
спасибо :4u:
МарусЕф
А через 2 недели ситуация повторилась, опять пришло письмо с фразой, что кошелек заблокирован, проверьте свои Логин и Пароль... Ну, мой муж написал три раза неприличное слово :haha: , теперь больше ничего не приходит... :x_cool:
Эльвира
А я забылавсепарли-логины. И не могу снять собственные деньги. :fool: Обидно так. И на почте ни на одном ящике нет вообще ничего об авторизации в этой системе. Я не знаю что думать даже.
Указаные выше письма приходили - ни по каким ссылкам не ходила и не думала даже это делать.
Самоеодибное. что теперь надо самой ехать на Профсоюзную в офис Яндекса и разбираться. Ну и с паспортом, разумеется. А вот на кого кошелек был открыт - тоже не помню. Если на мужа - то только с ним личнобудут разбираться. Все бы ничего. номне ехатьтуда часа 2 на общественном транспорте. :cry:
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.