Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Дети с заболеваниями сердца
Материнство > Профессия - мама! > Особые дети
Инвамама
Здравствуйте!

Я совсем ещё новичок на Вашем форуме, ещё не до конца разобралась, где тут чего можно найти, но у меня есть особый ребёнок. Он особый потому что у него болит самый важный орган в организме - сердце.
Нам не повезло в том смысле что наш ребёнок был с рождения укомплектован неисправным аортальным клапаном. Для тех кто не знает - аортальный клапан, это клапан в сердце, который направляет кровь по всему нашему организму, от пяток до мозга.
Неисправность этого клапана приводит к тому, что ребёнок начинает отставать от сверстников - он быстро устаёт, хуже бегает, медленнее соображает. Кроме того, из-за постоянного недостатка кровообращения, мозг посылает сердцу сигналы о том что ему не хватает крови, просит накачать сильнее. Поэтому у моего ребёнка сердце стучит быстрее, чем у других детей, пытаясь прокачать больше крови через неисправный клапан. Все вы знаете, что если футболист много бегает, у него увеличиваются мышцы ног. А если сердце слишком сильно стучит, то оно само увеличивается в размерах. Поскольку у моего ребёнка только один клапан неисправен, то сердце увеличивается только с одной стороны - с левой, и через некоторое время становится похожим на банан.

Это всё я написала для того, что бы вы мне подсказали, я в тот раздел попала или нет?
Mamma-Lechuza
Конечно, в тот раздел :4u:
Инвамама
Спасибо за приём, если мой рассказ к месту то продолжу.

Итак чем опасна вот такой непропорциональный изгиб сердца (в научном мире это называется дилатацией):
1. Вытянутая сердечная мышца хуже сокращается чем обычная, отсюда со временем снижается сердечный выброс и возникает недостаточность
2. Вместе с сердцем вытягиваются сердечные клапана и их створки перестают плотно смыкаться.