Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Отец обмочил штаны, чтобы поддержать дочь
Материнство > Добро пожаловать! > Материнские новости
Новости Материнство.ру
Американец Бен Совардс (Ben Sowards) умилил пользователей Twitter, намочив штаны вслед за маленькой дочерью Валери, над которой насмехались в детском саду. Импровизированную фотосессию отца в мокрых брюках в Twitter опубликовала его старшая дочь Люсинда. Поступок мужчины восхитил микроблогеров, а твит стал вирусным, пишет The Inde endent.

Совардс рассказал, что его шестилетняя дочь обмочилась в детском саду и была очень расстроена. Когда за ней пришел отец, она плакала, при виде ее слез у Совардса, по его выражению, буквально сжималось сердце.

Тогда мужчина придумал, как развеселить дочь. Он намочил штаны водой и попросил Валери поделиться с ним рюкзаком, чтобы он смог прикрыть конфуз. Девочка расхохоталась и вместе они выбрались из детского сада.

Как рассказала Mashable сестра Валери, девочка почувствовала, что она находится с отцом в одном положении, а его поступок помог ей научиться смеяться над подобными неловкостями.

[attachmentid=10241149]

Жест отца вызвал восхищение пользователей соцсетей. Запись Люсинды лайкнули свыше 250 тысяч микроблогеров, ретвит сделали больше 63 тысяч пользователей. В комментариях к фотографиям они называли Совардса большим молодцом. «Это одна из самых милых вещей, что я видела», — призналась одна из пользовательниц.

Некоторые отметили, что мужчина — грамотный воспитатель. Как выяснилось, Совардс воспитывает 11 детей: семерых родных и четверых приемных.

Источник
Lencha
мдя..надо на весь мир дочь прославить
TanyaK
Это прям мегановость :cool:
Sunday rose
Сомнительная слава.
ЯЛана
А мне понравилось. Папа молодец! :super:
Lencha
ЯЛана, ну сделал тихо поддержал дочь, молодец, а слава на весь мир нужна из-за лайков или :???:
Эхомама
а слава на весь мир нужна из-за лайков или
Так ведь это дочь запостила, а не он сам.
Наташка-Ромашка
Ответ на сообщение Новости Материнство.ру от 21 апр 2017, 10:02

А когда на следующий день Валери придет снова в сад, насмехаться еще будут и над папаней :clap:
И потом, если он реально хотел поднять дочери настроение, надо было по-настоящему обмочить штаны, а то водой любой дурак сможет))
ГалинаТ
КОШМАР


Сомнительная слава.
:beer: :beer:
AussieGirl
ЦИТАТА ( Наташка-Ромашка )
И потом, если он реально хотел поднять дочери настроение, надо было по-настоящему обмочить штаны, а то водой любой дурак сможет))

странный коммент
Наташка-Ромашка
Ответ на сообщение AussieGirl от 21 апр 2017, 11:03

Что тут странного? Коль решил поддержать ребенка, надо идти до конца, чтоб все по-настоящему))
Чешуля
Тогда мужчина придумал, как развеселить дочь. Он намочил штаны водой и попросил Валери поделиться с ним рюкзаком, чтобы он смог прикрыть конфуз. Девочка расхохоталась и вместе они выбрались из детского сада.

Источник


Ну допустим поддержал, в саду...хотя, сомнительная поддержка, а дома то зачем фотосессию устроил? Тоже детсадовцам доказывал что то? А что доказал? Что обмочиться взрослому мужику это нормально? Даа у нас после такой "поддержки" ребенку совсем тяжко было бы в сад/школу придти...засмеют
AussieGirl
Ответ на сообщение Чешуля от 21 апр 2017, 11:18
ЦИТАТА ( Чешуля )
а дома то зачем фотосессию устроил?

Какую фотосессию?
ЦИТАТА ( Чешуля )
Тоже детсадовцам доказывал что то?

Каким детсадовцам, он для дочери это делал
ЦИТАТА ( Чешуля )
Что обмочиться взрослому мужику это нормально?

Прочтите еще раз статью, а лучше в оригинале погуглите
http://www.today.com/parents/dad-goes-vira...s-pants-t110610
ЦИТАТА ( Чешуля )
Даа у нас после такой "поддержки" ребенку совсем тяжко было бы в сад/школу придти...засмеют

СБ, что у них не засмеют

ЦИТАТА ( Наташка-Ромашка )
Что тут странного? Коль решил поддержать ребенка, надо идти до конца, чтоб все по-настоящему))

Кому надо, вам?
Он сделал так, как надо было в том момент его дочери, а как ей надо он знает лучше нас с вами
Чешуля
Ответ на сообщение Чешуля от 21 апр 2017, 11:18

Какую фотосессию?


Он сделал так, как надо было в том момент его дочери, а как ей надо он знает лучше нас с вами


Импровизированную фотосессию отца в мокрых брюках


вот эту фотосессию :???: дома (первое фото явно на кухне) позировал в твиттер он тоже для дочери? она ж уже в саду успокоилась и рассмеялась :scratch:

может он и знает как лучше его дочери, и согласна с вами что менталитет другой, но ведь так и до абсурда можно дойти в повторении того что простительно детям в силу их физиологии, незрелой нервной системы, взрослыми людьми.
Blacbarbara
Это вообще тупой поступок. Папаша не поддержал дочь, а оказал ей медвежью услугу.
Если ребенок не успел в туалет по какой-то причине: не пустили воспитатели, сама забегалась и пропустила момент или еще что, тут дело педагога или родителя сказать, что со всяким такое бывает.
Если у ребенка проблемы с недержанием - лечиться, кроме того, в наше время существуют всякие трусики непромокаемые, не заметные под одеждой.



Ответ на сообщение AussieGirl от 21 апр 2017, 15:34
ЦИТАТА ( AussieGirl )
СБ, что у них не засмеют

ага, а если там такие все толерантные, что ж тогда над девочкой -то смеялись, которая описалась? :???:

У моих детей в садике бывает всякое, воспитатели не афишируют, уводят переодеваться, А если другие дети увидели, что случился конфуз, сразу пресекают насмешки. Даже наоборот, дети сочувствуют! А тут, видимо, девочку довели уже.
Anomalia
так и знала, что статья начнётся с
Американец
:tomato: :tomato: :tomato:
Hanami
ЦИТАТА
Blacbarbara, ага, а если там такие все толерантные, что ж тогда над девочкой -то смеялись, которая описалась

В оригинальной статье ни слова о том, что над ней насмехались. Этого не было. Сама девочка расстроилась и папа решил ее так поддержать.
Dashiela
Как предсказуемы реакции, стоит только взглянуть на ник, пост можно и не читать. :D
Blacbarbara
Ответ на сообщение Hanami от 22 апр 2017, 18:33
ЦИТАТА ( Hanami )
В оригинальной статье ни слова о том, что над ней насмехались. Этого не было.

тогда тем более глупый поступок. Ну хотя не знаю. Может, у них там и веселятся над мокрыми штанами. :???:
Hanami
ЦИТАТА
Blacbarbara, тогда тем более глупый поступок. Ну хотя не знаю. Может, у них там и веселятся над мокрыми штанами.

Он никого не веселил, а просто поддержал свою дочь которая была расстроена. Он хотел ей показать, что такое может случиться с каждым.
mos_ka
Ответ на сообщение Blacbarbara от 22 апр 2017, 08:56

Фильм " Friends with benefits" смотрели?
Там отец парнишки со старческим слабоумием снял штаны в ресторане.
Парнишка тоже снял. Так и обедали.

https://youtu.be/lVfbj93IMVE

Посмотрите.
Может поймете почему народ поддерживает папу. Точнее берет на заметку его оригинальное решение проблемы. Я тоже взяла на заметку: если понадобится, сделаю как он. Я правда живу не в России, так? Другие правила.

:???:
Иванова Лена
Следующая новость должна быть: в США прошел флешмоб в поддержку девочки и ее папы. 100500 человек вышли на улицы в мокрых штанах.

Следующая: в коллекции модной одежды широко представлены модели с эффектом " мокрого гульфика", в том.ч. интерактивные.

И наконец: 21 апреля объявлено международным днем энуреза. Масштабные шествия в 50 столицах мира, выстуаления первых лиц государства с памперсами и на голове.

100 лет спустя докторские диссертации: " Мокрые штаны в искусстве 21-го века", " История развития символов толерантности".
Наталья-каналья
А,если б она ... "по-большому" не сдержалась? А,если б её стошнило?
mos_ka
Ответ на сообщение Наталья-каналья от 22 апр 2017, 09:22

:???:

А если бы кирпич с крыши упал...

Это не для каждого ребенка, не для каждого родителя, не для каждой страны.

Я иногда местным объясняю российскую психологию, и они тоже не понимают. Интересно, короче.

:???:

Вот еще один фильм. Таже история, теже мотивации...

Violin-Ka
Что-то слабо верю, что кто-то в Американской школе будет насмехаться. Да и возраст не тот. В моем детстве девочка описалась во втором классе на уроке музыки, никто этого в ссорах не упоминал, хотя мы тогда и дрались и обзывались, но ее конфуз других детей тоже расстроил.
А папаша чудик просто. Мой муж тоже мог бы. :fingal:
Hanami
ЦИТАТА
Violin-Ka, Что-то слабо верю, что кто-то в Американской школе будет насмехаться. Да и возраст не тот. В моем детстве девочка описалась во втором классе на уроке музыки, никто этого в ссорах не упоминал, хотя мы тогда и дрались и обзывались, но ее конфуз других детей тоже расстроил

И в моем детстве. Только не девочка, а мальчик)). Он причём просился в туалет с самого начала урока, но дура учительница сказала, что не отпускает, типа на перемене надо было сходить. В конце урока он описался.
mos_ka
Ответ на сообщение Violin-Ka от 22 апр 2017, 09:55

Я не думаю, что это сделано было, чтобы какие-то абстрактные дети не смеялись.
Он сделал это чтобы показать поддержку своему ребенку.

Они расстраиваются сильно в этом возрасте, если намочили штанишки. Дело нередкое. В школе держат запасную одежду на такой случай, но по самооценке бьет сильно.

:???:
Violin-Ka
Hanami, у нас в началке туалеты в классах, естественно никто тебе не запретит. И да, запасная одежда у всех есть, с начала года лежит мешок подписанный. Но как-то учителя быстрее одноклассников реагируют и прикрывают ребенка, вообще никто из детей не в курсе.

Он сделал это чтобы показать поддержку своему ребенку.
чисто отцовский вариант поддержки.
AussieGirl
ЦИТАТА ( Blacbarbara )
ага, а если там такие все толерантные, что ж тогда над девочкой -то смеялись, которая описалась?
У моих детей в садике бывает всякое, воспитатели не афишируют, уводят переодеваться, А если другие дети увидели, что случился конфуз, сразу пресекают насмешки. Даже наоборот, дети сочувствуют! А тут, видимо, девочку довели уже.

Даже не знаю, где вы такое прочитали
Элеммирэ
21 апреля объявлено международным днем энуреза. Масштабные шествия в 50 столицах мира, выстуаления первых лиц государства с памперсами и на голове.
:clap: :clap: :clap:
Мария_85
Вот это отец! Молодчинка! Не каждый поймет свою дочь и сможет в такой ситуации ее поддержать или поднять настроение.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.