Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Яндекс.Маркет составил рейтинг популярных подарков

Новости Материнство.ру
post 13 дек 2020, 16:46
Сообщение №1 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3723
Регистрация: 24.01.14
Интернет, 11 декабря 2020 года. Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили потребительский спрос накануне прошлого Нового года и рассказали, какие товары стали самыми популярными подарками на праздник. В исследовании использовались данные сервиса о заказах с 1 по 31 декабря 2019 года.

Электроника — наушники и умные колонки

Традиционно наибольший рост спроса приходится на электронику. В прошлом году пик интереса к категории был зафиксирован 23 декабря — за две недели (с 9 по 23 декабря) количество заказов гаджетов выросло в 2 раза. Чаще всего россияне покупали портативную технику, в основном наушники и умные колонки: беспроводные Apple AirPods и Яндекс.Станцию Мини чёрного цвета.

Товары для дома — наборы ножей, стопок и сервизы

Чуть менее популярной категорией в прошлом году стали товары для дома. Пик интереса к категории был 22 декабря — за две недели количество заказов товаров для дома выросло почти на 50%. Чаще всего клиенты маркетплейса покупали посуду и кухонные принадлежности, например, наборы ножей, сковород, стопок и столовые сервизы, а средний чек в категории составил около 1400 рублей.

Товары для красоты — патчи, маски и филлеры

Дарили россияне на прошлый Новый год и товары для красоты. Пик спроса пришёлся на 22 декабря — тогда за две недели количество заказов, содержащих товары из этой категории, выросло на 38%. Наибольшей популярностью пользовались товары для ухода за лицом, телом и волосами. В основном россияне заказывали на маркетплейсе маски для лица, патчи для глаз и филлеры для волос и тратили на это в среднем 1060 рублей.

Бытовая техника — электрические зубные щётки, весы и триммеры

Также в канун Нового года россияне покупают бытовую технику. С 8 по 23 декабря прошлого года количество заказов в этой категории выросло почти на 30%. Чаще всего пользователи сервиса покупали технику для красоты — в основном электрические зубные щётки, напольные весы и машинки для стрижки, а средний чек в категории был на уровне 2300 рублей.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

 
Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 19 окт 25, 03:32
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных