Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Родители стали терпимее к инклюзивной модели
Дежурный модератор |
27 авг 2021, 21:02
|
*
Модератор-бот » обо мне « дневник Сообщений: 8625
Регистрация: 8.05.09
 |
Родителей, не одобряющих инклюзию в школе, стало заметно меньшеДоля родителей обычных детей, отрицательно относящихся к появлению в их классе «особого» ребенка, за год снизилась с 39% до 23,38%. Это показал интернет-опрос, проведенный проектами Добро Mail.ru. Основной проблемой в этой области его участники назвали нехватку знаний о том, как общаться с такими детьми. 51,22 % опрошенных заявили, что нейтрально отнесутся к обучению совместно с их детьми ребенка с особыми потребностями. Родители, приветствующие инклюзию, надеются, что она поможет научить их детей толерантности и добру (35,72%), и позволит узнать, как общаться с детьми с потребностями (21,86%), а также полагают, что детям с особыми потребностями важно учиться и развиваться в социуме (29,94%). Из числа родителей, что отрицательно отнеслись к такому предложению, 32,58% считают, что дети с особенностями должны учиться отдельно: 25,4% боятся ухудшения качества образования, 28,45 % считают, что у психологов и педагогов нет достаточного опыта. https://t.me/Miloserdierulite
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Наташа Р |
27 авг 2021, 22:30
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
Да ладно, по моим наблюдениям как раз наоборот. Столкнувшись с издержками инклюзии по-российски даже изначально лояльные высказывают недовольство . Хотя, понятно, особые дети тоже с разными заболеваниями и с разной степени адекватности родителями, так что и проблемы у остальных разной степени выраженности.
Отредактировано: Наташа Р в 27 авг 2021, 22:31
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
27 авг 2021, 22:42
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
а по-моему наоборот приличную инклюзию наблюдала только пару раз когда и семьи и педагоги и главное сохранный интеллект ребенка были на высоком уровне в остальных случаях очковтирательство и/или истерики родителей что буквально отталкивает родителей нормотипичных детей ну блин в классе 35-37 детей если там еще оть один ребенок с ОВЗ_учителю можно сразу вешаться боле менее заходит в малокомплектных школах и гимназиях которые содержат в штате тьюторов и педагоги у них обучены чуть лучше +зарплаты имеют посимпатичнее и то-даже с созранным интеллектом началку еще фифти-фифти а потом сложно уж насколько некоторые дети умнички -но когда ты в классе лежишь или в вертикализаторе еще и трахеостеома и спец приспособа на горло что бы говорить мог мягко говоря это физически тяжело самому особому ребенку
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
27 авг 2021, 22:57
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13688
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
У нас 22 человека в классе, трое опорников и мой аутист.  До кучи - еще юноша с явным отставанием в развитии и дети мигрантов.) Класс не сильный, по школе России идет. Учителя разные по степени профессионализма. Один опорник - с одной четверкой 6-й класс закончил, мой - с двумя, двое оставшихся - более-менее, без троек. Самое главное - никто никого не травит, недовольств не высказывает, родители общаются мирно. Для меня - наиболее подходящий вариант. Щаз скину, я интервью давала как раз перед отпуском на эту тему. И мама одноклассника - тоже. Понятно, что то, о чем я говорила, частично удалили, да и стиль явно не мой, кастрировали достаточно сильно. My Webpage
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
27 авг 2021, 23:01
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
22 человека и это очень круто тоже самое спроецируте на класс 35 человек травить не будут=но степень дурдома усилится в разы, а успеваемость у всего класса грохнется тоже вот интересно очень тяжелая девочка в палеотивном статусе мужественно ходит в школу -без троек -на коляске и с горловым приспособлением и слух усиливает еще учится по обычной программе, катают ее ребята или электропривод-там еще мышечная масса не набирается-поэтому такая тоненькая а парень у которого все не так сложно -кроме кресла и подозрительно маленького роста (в 14 лет выглядит не страше 8-9) все остальное в норме родители таки выбрали интернат -хотя он сохранен интеллектуально и в интеранте учитель идет с ним по обычной ропграмме, но мама говорит им комфортнее когда в классе 7 человек и пусть из них 5 с уо и еще несколько "сложных" в обычной школе вообще не смогли классы огромные учитель вроде старается.. но где-то дверь открыть -гдето на второй этаж , а нагрузовом лифте поломка и тд
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
27 авг 2021, 23:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13688
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Тать***, 35 человек - это, разумеется, просто не может обсуждаться. Нужны малые классы. И учиться могут только интеллектуально сохранные дети, если программа в классе едина. При разных программах в одной классе обучение представляю с трудом.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
27 авг 2021, 23:54
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Раньше была великолепнейшая система коррекционных школ. Как для детей с сохранным интеллектом, так и с несохранным. Классы 7 вида были чуть ли не в каждой школе, а не два класса на город миллионник. Всё похерили и взамен какую-то ерунду предложили. Против инклюзии. Считаю наоборот недовольных больше.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 12 раз(а)
|
|
|
|
ekaterinaim |
28 авг 2021, 00:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 637
Регистрация: 21.04.09 МО
старший 23.05.08
средний 25.09.14
младший 15.02.17
 |
Есть еще недовольные воспитатели... И вот тут полнейший ступор возникает, воспитатели не хотят иметь дело с малейшими трудностями.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Irishechka |
28 авг 2021, 04:57
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7540
Регистрация: 6.03.12 Сибирь
Сынок - лето 2012
Дочка - почти лето 2018
 |
У сына в классе есть мальчик с какими-то особенностями ментального развития. Он может посреди урока начать ходить по классу, достать еду из портфеля, закинуть ноги на парту. Может спрятаться от учителя в столовой на пару уроков. Учится еле-еле. В первом классе было 25 детей, а в 3 уже 29. Не удивлюсь, если к выпуску будет сильно больше 30, что и так повышает нагрузку на учителя. Дети мальчика не любят, они воспринимают его как невоспитанного хулигана, который мешает учиться. Диагноз нам никто не озвучивал, но я сомневаюсь, что ребенок в норме из благополучной семьи может так себя вести.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
28 авг 2021, 08:11
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8335
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
Раньше была великолепнейшая система коррекционных школ. Как для детей с сохранным интеллектом, так и с несохранным. Классы 7 вида были чуть ли не в каждой школе, а не два класса на город миллионник. Всё похерили и взамен какую-то ерунду предложили.  у нас как было в деревне: есть дети с нарушениями, которые занимаются с логопедом-дефектологом по своей программе, они у нас в школе, но в своём классе. Нормально в целом, дети их не обижают, даже наоборот, стараются помочь, возможно, потому, что деревня и это чей-то брат-сосед, т.е. не какой-то неизвестный пугающий ребёнок. Есть один, которого боятся - и он постоянно сквозь зубы говорит, что всех убьёт, и от него шарахаются, где здесь начало конфликта - не знаю. Все боятся, что с этими детьми вскоре никто не будет заниматься, даже этот логопед, и всех посадят вместе в класс. Смысла в этом ноль, кроме как биться о парту и рычать на физике (а попробуй просиди 45 минут ничего не понимая!!!) они ничего не смогут. И на других предметах тоже. У меня несколько раз на английском сидели. (Только не надо говорить, что я могла бы найти им занятие отличное от рисования на бумажке, плиз) . Он может посреди урока начать ходить по классу, достать еду из портфеля, закинуть ноги на парту. таких надо дать право школам убирать. Домой, СО, что хотите. Если интеллекта не хватает сидеть тихо на задней парте - не место в школе. Да. Если мы не хотим обычные школы превратить в школы 8-вида, но я уже ничему не удивлюсь.  И вот тут полнейший ступор возникает, воспитатели не хотят иметь дело с малейшими трудностями. работе с особыми детьми учат отдельно! Обычных учителей и воспитателей НЕ учат, так что тут уж только личное желание заморочиться, а нафига оно 350 дней в году при наличии 30 детей ещё и собственных.  Нужны малые классы. И учиться могут только интеллектуально сохранные дети, если программа в классе едина. При разных программах в одной классе обучение представляю с трудом.  Как? Как в церковно-приходской, кто-то читает (ещё и вслух), кто-то бабочку рисует, кто-то буквы учит. Собственно, всё на этом, обучение закончено. Комиссиям всяким нравятся личные карточки учащимся, но моя ИМХа, это решение проблемы "как высидеть 45 минут и всех занять". Вести ежедневно так, чтобы у всех был прогресс - невозможно. Можно завалить отличника олимпиадными заданиями, но он тоже должен учиться.  Равно как и троечник должен иметь шанс двинуться вперёд, а не просто "решать по уровню".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|