Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Во время сессии покупали лапшу и энергетики

Дежурный модератор
post 29 янв 2024, 09:15
Сообщение №1 (ссылка)

*
Модератор-бот
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8625
Регистрация: 8.05.09
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» исследовали спрос на товары собственных торговых марок (СТМ) из «студенческого набора» в период новогодних каникул и зимней сессии*. Для исследования были выделены продукты, которые традиционно популярны у молодой аудитории, требуют минимум времени и сноровки для приготовления, недорого стоят и помогают справиться с нагрузкой во время подготовки к экзаменам.

Среди всех товаров, лидерами по описанным параметрам стали энергетические напитки, лапша быстрого приготовления, чипсы и классические макароны. Популярнее всего такие наборы продуктов оказались у покупателей из Москвы, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга.

В январе 2024 года в Москве приобрели более 130 тысяч банок энергетиков частных марок, более 150 тысяч упаковок лапши быстрого приготовления, а также более 180 тысяч пачек картофельных чипсов и около 480 тонн макарон (все – СТМ).

В Екатеринбурге за тот же период продали более 48 тысяч банок энергетиков, более 50 тысяч пачек лапши, более 60 тысяч упаковок чипсов и около 250 тонн макаронных изделий. На третьем месте по потреблению «студенческих деликатесов» оказался Санкт-Петербург, где в январе этого года было приобретено более 47 тысяч пачек лапши быстрого приготовления, более 30 тысяч банок энергетиков, более 46 тысяч упаковок картофельных чипсов и более 130 тонн макарон.

По данным аналитики, рациональнее всего к выбору лапши быстрого приготовления и чипсов отнеслись краснодарские покупатели - доля СТМ от общих продаж в этих категориях оказалась самой среди крупных городов-миллионников и составила 8% и 14% соответственно. А вот жители Екатеринбурга и Казани активнее других отдавали предпочтение энергетическим напиткам частных марок сети – доля их продаж в категории составила 6% и 5,8% от общего объема соответственно.

*Для анализа использовались данные с 1 по 21 января
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

 
Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Бабушкины страшилки: в какие советские мифы про здоровье уже давно нельзя верить
Надень шапку, а то застудишь голову и дурачком станешь! Не сиди на холодном! Только не намочи манту! — с опаской предупреждали мамы и бабушки детей...
Почему люди выбирают экстремальный отдых?
В последнее время популярность набирают экстремальные виды отдыха. Например, альпинизм или самостоятельные заплывы в открытое море на лодке. И в том,...
Действительно ли сейчас дети выше, чем были в прошлом веке?
Современные дети имеют увеличенные размеры в процессе роста и развития. Также отмечается ускорение биологического созревания...
Ольга Юрьевна Милушкина, проректор по учебной работе Пироговского Университета, главный внештатный специалист по гигиене детей и подростков Минздрава России д.м.н., профессор, член-корреспондент РАН.
Меры санитарной безопасности дома. О чем важно помнить
Менять полотенца рекомендуется не реже одного раза в неделю. Но полотенца для рук и лица лучше менять каждый день. Банные полотенца для тела надо менять...
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 5 июл 25, 19:45
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных