Ага, та самая проблема, о которой я уже писала: для тяжелых особиков мой фрукт слишком здоровый (мне даже в исповедальне намекнули, что нехрен к особым примазываться, как будто я за бонусами какими-то в очереди стою), а на фоне здоровых детей особенности - ой, как заметны.
Не знаешь уже - к умным или к красивым.

У меня всякой твари по паре

и двое таких вот, с которыми не разбери-поймёшь, куда.
Вы видели ребенка, которому цирк гораздо менее интересен, чем поездка в поезде и метро? Это мое чадо. Возила в цирк на Вернадского, нам билеты девочка отдала, так все впечатления - тока от поездки.
У меня таких двое, причём один - вообще обычный ребёнок. И он это перерос лет в десять, наверное...
Я сама на Инвамаму редко стала заходить. Потому что со стороны посмотреть: да какие у моего проблемы? Ребенок учится в ООШ, все, вроде, более-менее. А проблем до гибели, просто девочкам с более тяжелыми детками они кажутся полной фигней, и это совершенно понятно.
Ну да, знакомо. Правда, нас активно выпинывали из ООШ.
Кому на форуме будет интересно, что ребенок мой до сих пор уши зажимает от звонка, и ходит весь перекошенный из-за этого? А для меня - проблема, и таких - много.((((
Например, мне будет интересно... Думаю, что и не только.
а у меня наоборот, практически не знаю как общаться в учебной теме. Столько вопросов учебного плана, а там у всех круглые отличники, у всех обязательно музыка\спорт\живопись и только ох-ахи, ой-еей у нас четверку получил, что же делать, что же делать. И ярмарка тщеславия - выставка лучших тетрадей, будто это главный показатель успешности и счастья. Ох, какое оно счастье то всем разное.
Со своими проблемами даже соваться не удобно на таком фоне. Уж лучше в своем разделе что спросить... А мамы подросших особят заходят часто в профильные темки и дают оооооочень полезные советы. Спасибо им огромное

Ну у меня супервумных отличников трое, и трое "пограничных".
Так что "суперотличный" фон мне не мешает ни разу.
Да там, кстати, и о проблемах тоже пишут, не все там супер-пупер.
В принципе, можно же в консультациях Узоровой такую тему и создать, для "пограничников". Уж она-то никогда никому не отказывает (даже если времени нет ответить прямщас, то она позже отвечает), она и учитель опытный, и представление о коррекционном образовании у неё есть.
А у всех детей получается писать в прописях? Или есть у нас ещё товарищи, которые строк не видят и писать не могут? Я уже в отчаянии просто.

Мой в первом классе их не всегда видел ещё, хотя мы над этим работали много. Но он и пошёл в восемь с половиной лет.
Я ему не только строчки "жирнила" - я ещё и промежутки красила. А вначале я эти покрашенные промежутки натирала мылом или стеарином

- хоть узлом завяжись, а ручка на натёртой стеарином бумаге писать не будет от слова совсем. Карандаш тоже не будет, как и фломастер... да ничего вообще не пишет
Вот только тут нужно внимательно, и не дать случайно для прописывания надстрочные/подстрочные элементы, как и элементы, вылезающие за пределы строчки.
Notabene*****, во у моего старшего такой же. Ему типа не надо.
Пассифлора, смотря в каком возрасте и какие особенности у ребенка.
Здоровым - крупу перебирать, рисовать-лепить, бисер низать, вышивка, музыкальный инструмент. С малышами пальчиковые игры, массаж., Пуговицы, липучки, застежкой разные, шнуровки.
В целом верно. Но для почерка если, то это не совсем то.
сегодня ситуация, он на тренировку должен был пойти, заигрался в телефоне, забыл. мы и сами, занятые своими делами, забыли. напомнили ему за 5 минут до начала тренировки, не успевает.
Ставьте будильник. Или напоминалку на телефон. Причём если на день несколько дел планируется - ставьте несколько будильников с разными звонками.
Лучше этим прям с утра заниматься и сделать это правилом. На это надо-то несколько минут.
Если возможности телефона позволяют (у меня позволяли), то можно все систематические занятия прям в него и забить, скажем, во вторник в такое-то время то-то, напомнить за 45 минут до этого момента (ну или сколько там нужно, чтоб собраться и дойти), и телефон сам всё отследит. А на экран прям как число переключилось, будет списком выводить вообще всё, что там сегодня запланировано.
И главное. Палочки он пишет сам. Я только издалека громко напоминаю про границы, чтоб не вылазил. Вылазит, но все таки все лучше получается. И нет наклона.
А вот буквы пишет так как ему удобно. Учительница у нас золото, признает любое написание, лишь бы сам мог сказать, что за буква.
А вот чтоб не вылазил, я бы и простеаринила промежутки, тогда вылезти реально невозможно.
Только нужно обязательно объяснить, что это хитрая такая тетрадка-помощник, которая даёт написать только там, где можно. Специально ручка не пишет, где нельзя, чтоб помочь-подсказать.
Ответ на сообщение
Иванова Лена от 5 янв 2017, 15:08Это да. Но у нас ещё одна проблема есть. До бумаги дотрагиваться противно - тетрадь не держит второй рукой (книги только на меловке или читает на корточках и держит страницу ногой), деревянную линейку в руки взять не может, говорит, что аж передергивает, карандашом схему нарисовать-пытка-карандаш шуршит хуже, чем нож по сковородке. Под линейку, даже пластиковую, шуршит ещё громче и противней

Страницу прекрасно можно удерживать большим ластиком. Можно линейкой с подклеенным с обратной стороны нескользящим слоем (можно участками). Можно ковриком для мышки (размером с ладошку)...