Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Второстепенные предметы, Нужны ли по ним оценки?
Милаша |
5 окт 2008, 00:04
|
Люблю задавать вопросы
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 532
Регистрация: 4.08.06 г.Ставрополь
Дима 09.05.1998
Оля 27.09.2002
Витя 27.06.2006
|
У сына в классе друг. И у него проблема с учителем по рисованию. За что уж она его не взлюбила дети понять не могут, но по рисованию она мальчику ставит тройки. По остальным предметам 4-5. Помню себя в школе. До умопомрачения бесили эти предметы. Рисование, музыка, труд, физкультура (тут вообще отдельная тема ). Ну что там оценивать? Талант по рисованию? А если, извините, руки не оттуда растут. По музыке у нас вообще оценки за поведение ставили А физкультура? Если не дано тебе высоко и далеко прыгать. Отжимания и пресс хоть натренировать можно. А от кроссов я сгибалась крючком (как потом оказалось гастрит ). По труду шила за меня всегда сестра, учившаяся на технолога швейного производства Вот против самих предметов ничего не имею против. Нужны, конечно. И общее развитие дают, и разгрузка от основных. Но зачем оценки то? Может лучше бы типа зачета какого. Был, программу прослушал, задания выполнял-молодец. Иди и радуйся, а то и тут за оценки дергайся. А может я что-то не понимаю?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Эхомама |
5 окт 2008, 00:13
|
Что-то еще, товарищ Новосельцев?
администратор » обо мне « дневник Сообщений: 70689
Регистрация: 10.10.01
|
К счастью, у нас нет таких проблем. По рисованию, труду и физкультуре у девчонок - сплошные пятерки, чего не скажешь об остальных предметах
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Красавишна |
5 окт 2008, 09:34
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 378
Регистрация: 27.02.08
|
Согласна на все 100 %.Лишние обиды у ребенка за неполученую 5. Вспоминаю свой аттестат с тройками по ИЗО,черчению. Труды шитье мама всегда делала за меня, а готовить и без них научилась.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Рыба |
5 окт 2008, 09:37
|
Сурчачья мать
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1367
Регистрация: 22.11.05 Тенерифе
сын, 29.02.2008
нет. и вряд ли
siteht
|
А если просто меньше внимания на оценки обращать? И так ребенку и объяснить, что труд - это не предмет вообще, и физкультура тоже.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Oitzerl |
5 окт 2008, 10:31
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2109
Регистрация: 17.12.03
Oitzerl
|
Рыба, Но мне с ребенком повезло в этом отношении - ему похоже вообще все равно, что он получает, у нас правда, ситуация как у Анны Хрусталевой - как раз со вспомогательными предметами никаких проблем. А есть дети, которые реально переживают каждую оценку ниже пятерки, как трагедию. Так что, я думаю для музыки, физкультуры, ИЗО и что там еще нужно оставить две оценки - отлично - тем, кто действительно занимается и выполняет, и хорошо - тем, кто присутствовал. ( а то мой муж из-за разногласий с физруком закончил школу с 2-й в аттестате, при этом на всех соревнованиях успешно честь родной школы защищал, но тут уж родители обязаны были вмешаться)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Рыба |
5 окт 2008, 10:35
|
Сурчачья мать
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1367
Регистрация: 22.11.05 Тенерифе
сын, 29.02.2008
нет. и вряд ли
siteht
|
ЦИТАТА (Oitzerl) А есть дети, которые реально переживают каждую оценку ниже пятерки, как трагедию. Я была таким дитём. Но я точно совершенно знаю, что это только потому, что маме нравилось всем хвастаться, что дочь - отличница. Я и выворачивалась наизнанку. Уверена, ребенок сам по себе не станет переживать из-за оценок.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Oitzerl |
5 окт 2008, 10:54
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2109
Регистрация: 17.12.03
Oitzerl
|
Рыба, Так всех мам сразу не перевоспитаешь, а детям будет легче, хотя не исключено, что в такой ситуации "хорошо" мамой будет приравнено к "неудовлетворительно".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
nika05 |
5 окт 2008, 10:55
|
у меня чувство юмора, сильнее чувства жалости
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2932
Регистрация: 9.11.06 то тут, то там
есть
|
ЦИТАТА (Красавишна) Согласна на все 100 %. присоединясь! на 200% Кстати, знаю одну школу в Москве, где в начальной школе по этим предметам ставят - зачет и не зачет. Я считаю , что именно так и нужно, т.к. уроки как ИЗО, труд, физ-ра, музыка - в какой-то мере относятся к творчеству У кого-то умение рисовать развито больше , чем умение быстро бегать. Но, меня больше волнует , еще и другая сторона вопроса - подход учителя к выставлению оценок. Как тут многие говорили, учителя по этим предметам(по другим конечно, тоже бывает), больше удовлетворяют собственные амбиции власти над ребенком, чем адекватно оценивают возможности и старания ученика по его предмету.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Рыба |
5 окт 2008, 11:59
|
Сурчачья мать
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1367
Регистрация: 22.11.05 Тенерифе
сын, 29.02.2008
нет. и вряд ли
siteht
|
ЦИТАТА (Oitzerl) хотя не исключено, что в такой ситуации "хорошо" мамой будет приравнено к "неудовлетворительно" Именно так. Наверное, вариант зачОта можно было б рассмотреть. Но в исходном примере, мне кажется, училка вполне может выгонять ребенка из класса и не зачесть ему даже присутствие. (Ну, это нездоровая женщина, которая одна портит ребенку статистику оценок, как бы лично я к оценкам не относилась).Надо понимать, что, при любой системе оценивания, учитель, желающий испортить ребенку настроение, своего добьется. А если рассматривать идеальный вариант, то все эти предметы надо бы сделать факультативами. Хочешь - рисуй, нет - сиди уроки делай или ещё чего-нибудь. Но это, конечно, сферический конь в вакууме.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Оля-Марго |
5 окт 2008, 14:56
|
Мамчик веселой девчонки Маргаритки
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1352
Регистрация: 29.03.04 Одесса - русский город
Маргарита - 10.06.2000
|
Нам "музыку" обещают все 12 лет школьной жизни . Начали по ней учить нотную грамоту или что-то в этом роде. Я сама в этом ничего не пойму, не то что ребенок. Ну пели бы песни или музыку хорошую слушали я бы не возражала, а то забивают детям голову. Подерживаю, что по этим предметам должен быть зачет, а не оценка. Мне с детства говорили, что эти предметы второстепенные. Поэтому я не старалась особо их делать, в итоге по всем ним в аттестате тройки.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
2 посетителей читают эту тему (2 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Поведение онлайн и офлайн: две реальности или одна? В современном мире Интернет настолько встраивается в повседневную жизнь человека, трансформируя его картину мира, что у индивида возникает ощущение, будто... Инна Борисовна Бовина, Николай Викторович Дворянчиков Дубай глазами архитектора В общем случае высотные здания вызывают у человека чувство дискомфорта: «небоскребы, небоскребы, а я маленький такой». Но есть нюансы... Анна Хрусталева
Реклама
Последние сообщения
[ 23 ] Венгрия 14:32 от: secret secrets
|