Каскадный ·
			[ Стандарт ] ·
			Линейный+
		 
		  Наше ОСОБОЕ обучение, часть2 
	 
	
	
	
		| Жар-птица | 
		
			
			
				   30 сен 2017, 21:23
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 Не позволю жизни подрезать мне крылья
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 3870
 Регистрация: 9.08.09  Житомир
  
 был
 есть
 есть
 увы
 эх
  | 
       
			
			 Наше ОСОБОЕ обучение, часть1В этой теме вы можете задать вопросы по обучению ваших особых деток.  Было бы хорошо, чтоб задавая вопрос, вы уточняли возраст ребенка, и очерчивали проблему по здоровью. Тогда и советы будут с учетом особенностей вашего ребенка. В следующем сообщении список рекомендуемых пособий от Ольги Узоровой. Вот как раз и список: 1.	Букварь. Учим читать с 2-3 лет http://www.labirint.ru/books/467733/2.	Тетрадь-букварь http://www.labirint.ru/books/499969/3.	Рисуем ладошками. 1 уровень. 1-3 лет http://www.labirint.ru/books/537122/4.	Рисуем пальчиками. 1 уровень. 1-3 лет http://www.labirint.ru/books/454008/5.	Рисуем ладошками. 2 уровень. 1-3 лет http://www.labirint.ru/books/460863/6.	Рисуем пальчиками. 2 уровень. 1-3 лет http://www.labirint.ru/books/454009/7.	Рисуем пальчиками. 3 уровень. 3-5 лет http://www.labirint.ru/books/492037/8.	Рисуем пальчиками. 4 уровень. 3-5 лет http://www.labirint.ru/books/492038/9.	Рисуем пальчиками. 5 уровень. 5-7 лет http://www.labirint.ru/books/499959/10.	Рисуем пальчиками. 6 уровень. 5-7 лет http://www.labirint.ru/books/499960/11.	Учим таблицу умножения. Поймай кота за хвост. http://www.labirint.ru/books/421397/12.	Считаем в пределах 10 весело. Поймай кота за хвост. http://www.labirint.ru/books/420494/13.	Быстрое обучение чтению (книжка классика – чб) http://www.labirint.ru/books/183841/14.	Слоговые таблицы http://www.labirint.ru/books/514710/15.	Быстрое обучение чтению (цветной альбом) http://www.labirint.ru/books/537012/16.	Мои первые прописи (раньше - с грустной девочкой на обложке) http://www.labirint.ru/books/544274/17.	Считать в пределах 10. (расписано всё пошагово по дням) http://www.labirint.ru/books/551423/18.	Таблица умножения http://www.labirint.ru/books/540079/(расписано всё пошагово по дням) 1) Пункты 1-2. Про букварь уже много сказано. Моментальная ситуация успеха окрыляет малыша. Букварь берут родители детей от года до семи лет (если в 7 лет ребёнок уже шарахается от любого букваря). Да,потом надо перейти уже к школьному букварю, но это уже будет проще. Про тетрадь-букварь я писала не так много, но её тоже ценят логопеды. Если Ваш ребёнок знает хорошо буквы - она не нужна. Если долго учите или собираетесь учить, то пригодится. В тетради дан приём-запоминалка из старой школы логопедии. Ребёнок, повторяя букву на все лады, нажимает всеми подушечками пальчиков по-очереди на каждый из 3-ёх "звоночков". Если полностью выполнить задание, то ребёнок по-разному произнесёт одну букву десятки раз и запомнит. На 1 букву - 2-3 занятия. В начале занятия - двустишье (учить наизусть). Потом - обвести, повторить букву, потом приём-запоминалка, окончание - прочитать и написать. В начале тетради-букваря подробно расписано, как совмещать её с прохождением Букваря.  Полистайте в Лабиринте, пока иллюстрации книг не исчезли. Вижу, что некоторых книг уже нет((. Надеюсь, Лабиринт и Клевер договорятся... Есть много Интернет-магазинов, но там нет такой шикарной фотосессии страниц как в Лабиринте. Идеальный магазин. 2) Пункты 3-10. Рисуем пальчиками и ладошками. Кто не любит пачкать пальчики в краске - вместо пальчиков можно использовать ватные палочки. С ладошками сложнее)). Почему любят эти книжки логопеды: в книжках подробно и пошаговое для мамы и ребёнка занятие по развитию речи (по 3-7 мин). Мы учебные авторы. Нам самое главное - чтобы ребёнок не просто нарисовал, а развил мелкую моторику и речь. В общем, это больше речевые книжки + с яркими рисунками. Наклейки раньше тоже были - дети радовались. Но грянул кризис - перестали выпускать с наклейками(((. Если смогу найти остатки - отправлю. Но с наклейками обещать не могу.  Полистайте в Лабиринте странички этих книг.  3) Пункты 11-12. Серия "Поймай кота за хвост". Логопеды довольны книжками, так как там крупные цифры, интересный подход, снимает напряжение при изучении счёта.  Полистайте в Лабиринте странички этих книг.  4) Пункты 13-15.  Пункт 13 - много грамотной отработки (что всегда радует логопедов) в период и после прохождения букваря. Для ребёнка, которого отвлекают любые иллюстрации и цвет. Пункт 15 - для ребёнка, которого не отвлекают цветные иллюстрации.  И там, и там - отработки много. Пункты 13 и 15 одновременно заказывать нет смысла.  Полистайте в Лабиринте странички этих книг. Пункт 14 - грамотная наработка чтения слогов. По классической методике. Обязательно включая время. Не успевает? Не читайте дальше. Не создавайте кашу в голове (потом сложнее разгребать). Дайте возможность ребёнку выучить буквы, запомнить их.  Полистайте в Лабиринте странички этих книг. 5) Пункты 16-17. Я ещё не успела получить на лекциях отзывы логопедов, так как книжки вышли недавно - у меня ещё не было выступлений. Но я включила эти книжки в список, так как эти книжки тоже (как и большинство наших пособий) - пошаговые. Только в этих книжках расписаны занятия ещё и по дням, а дни разделены на утро и вечер. Расписано всё по шагам и для мамы, и для ребёнка.  Полистайте в Лабиринте странички этих книг.  Отредактировано: Жар-птица в 2 окт 2017, 12:07  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  9 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
        		
        		
	
		| Жар-птица | 
		
			
			
				   30 сен 2017, 21:42
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 Не позволю жизни подрезать мне крылья
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 3870
 Регистрация: 9.08.09  Житомир
  
 был
 есть
 есть
 увы
 эх
  | 
       
			
			 Полезные ссылки.
  Отредактировано: Жар-птица в 30 сен 2017, 21:55  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Жар-птица | 
		
			
			
				   30 сен 2017, 21:55
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 Не позволю жизни подрезать мне крылья
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 3870
 Регистрация: 9.08.09  Житомир
  
 был
 есть
 есть
 увы
 эх
  | 
       
			
			Вот и прошел первый месяц нового учебного года. Во-первых, хочу поздравить всех УЧИТЕЛЕЙ с праздником! Здоровья, мира и благополучия им всем. А еще терпения.    Во-вторых, пару слов о нас. Максимильян потихоньку осваивается во втором десятке по математике. Лихо считает цепочки.  Лучше видит строчки на письме, но невнимательный. На уроке ему сложно работать. Нужно учителю стоять рядом и контролировать, чтоб работал. Очень отвлеченный. Но работает в принципе с охотой. Главное чтоб начал. А то по сторонам гав ловит.  Для сына более продуктивна вторая половина дня, когда проводят коррекционные занятия. Вот тут Макса хвалят все, кто с ним работает. Его не нужно догонять, уговаривать и тд. Садиться и делает все, насколько может делать. Домой нам никогда ничего не дают на доработку.  НА прошлой неделе муж видел из-за угла, как сын на уроке логопедии стих рассказывал и еще что-то отвечал. Его хвалили. Потом папе сказали, что молодец и тд. Дома оказалось, что стих мы этот не учили, это Максимильян его запомнил с прошлого урока логопедии. Как впрочем и все, что его спрашивали.  А в пятницу в школе был концерт. Макс тоже выступал: рассказывал стишок, пел с одноклассниками, и даже "дал себя танцевать" замечательной девочке Настеньке.    Отредактировано: Жар-птица в 30 сен 2017, 21:55  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  5 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| катюнz | 
		
			
			
				   1 окт 2017, 00:30
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 мамаша
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 4949
 Регистрация: 9.08.09 Россия
  
 Варежка 2002
 Тапочка 2009
  | 
       
			
			Вьюрок ЦИТАТА  катюнz,ваша сейчас в каком классе? мы во втором классе. ЦИТАТА  упражнение на синонимы  я тоже узнаю много нового     , хорошо, что сейчас есть интернет.     
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Cypeпка | 
		
			
			
				   1 окт 2017, 02:24
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 13514
 Регистрация: 4.09.15 
  | 
       
			
			С синонимами я вообще только к малахиту придумала  сходу, да и то потому только, что в русском языке мало слов для оттенков зелёного    это вам не какое-то там африканское племя, где этих оттенков аж 18    ну и ещё потому, что оттенки малахита где-то в целом возле зелёного и вертятся, включая спектрально зелёный... там основной тон и близок к спектральному, разве что темнее чуть... так это ещё смотря какой малахит: у меня вон бусы одни, так там прям спектрально зеленый и есть, ещё и достаточно однородный цвет, без разводов, и не тёмный даже ничуть... и это точно малахит. А червонное золото, например... блииин, я вот сам оттенок прекрасно представляю, какой именно там оттенок, но как его обозвать-то? И не жёлтый, и не оранжевый... золотистый? так однокоренные нельзя в качестве синонимов... Или там нужно было тупо вообразить себя трёхлеткой и бодро написать: красный, жёлтый, зелёный и серый? ну моожет быть... типа что это вот такой бедный словарный запас должен быть у детей...   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
        		
        		
	
		| Жар-птица | 
		
			
			
				   1 окт 2017, 10:54
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 Не позволю жизни подрезать мне крылья
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 3870
 Регистрация: 9.08.09  Житомир
  
 был
 есть
 есть
 увы
 эх
  | 
       
			
			Вьюрок, прочитала ваше задание.     Интересно, сколько детей из класса самостоятельно справятся с таким заданием.  А так только показывать картинки. Другого варианта помочь нет.  У меня Макс спросил недавно, что такое туннель. Вот реально нигде он  его не видел. Показывала фото, искала видео.  Или вопрос был про лупу. Срочно искала лупу и крутили-смотрели.   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| катюнz | 
		
			
			
				   1 окт 2017, 11:31
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 мамаша
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 4949
 Регистрация: 9.08.09 Россия
  
 Варежка 2002
 Тапочка 2009
  | 
       
			
			У меня Макс спросил недавно, что такое туннель. Вот реально нигде он его не видел. Показывала фото, искала видео.  и я так же. где то услышала"вьюрок". хорошо, интернет в телефоне, сразу и я, и ребенок все узнали про птичку, как выглядит, где живет,что жует. а как еще ответить на все вопросы?  я сама только узнала, что есть зеленые дятлы.    ( это пока про вьюрков читали, попутно и еще узнали много интересного)   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Жар-птица | 
		
			
			
				   1 окт 2017, 20:50
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 Не позволю жизни подрезать мне крылья
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 3870
 Регистрация: 9.08.09  Житомир
  
 был
 есть
 есть
 увы
 эх
  | 
       
			
			я сама только узнала, что есть зеленые дятлы.  Самая любимая книга Макса - Большая Энциклопедия Животных. На украинском. Там название животного (птицы и тд), картинка и про это существо. Текст мелковат для сына, но названия написаны крупно, картинки шикарные. Сын часто их читает. Недавно начал мне птиц перечислять. Я досчитала до 80 с хвостиком, пока телефон не позвонил.     Я сама люблю почитывать эту книжку.   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Uzorova Olga | 
		
			
			
				   1 окт 2017, 21:27
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 13134
 Регистрация: 21.06.15 Москва
  | 
       
			
			Ответ на сообщение   Жар-птица от 30 сен 2017, 21:23Жар-птица , с новой темой! В добрый путь! Ответ на сообщение   Жар-птица от 30 сен 2017, 21:55ЦИТАТА ( Жар-птица ) Вот и прошел первый месяц нового учебного года. Во-первых, хочу поздравить всех УЧИТЕЛЕЙ с праздником! Здоровья, мира и благополучия им всем. А еще терпения.  Спасибо большое!!! ЦИТАТА ( Жар-птица ) Во-вторых, пару слов о нас. Максимильян потихоньку осваивается во втором десятке по математике. Лихо считает цепочки. Лучше видит строчки на письме, но невнимательный. На уроке ему сложно работать. Нужно учителю стоять рядом и контролировать, чтоб работал. Очень отвлеченный. Но работает в принципе с охотой. Главное чтоб начал. А то по сторонам гав ловит.  Для сына более продуктивна вторая половина дня, когда проводят коррекционные занятия. Вот тут Макса хвалят все, кто с ним работает. Его не нужно догонять, уговаривать и тд. Садиться и делает все, насколько может делать. Домой нам никогда ничего не дают на доработку.  НА прошлой неделе муж видел из-за угла, как сын на уроке логопедии стих рассказывал и еще что-то отвечал. Его хвалили. Потом папе сказали, что молодец и тд. Дома оказалось, что стих мы этот не учили, это Максимильян его запомнил с прошлого урока логопедии. Как впрочем и все, что его спрашивали.  А в пятницу в школе был концерт. Макс тоже выступал: рассказывал стишок, пел с одноклассниками, и даже "дал себя танцевать" замечательной девочке Настеньке.  Чудесно! Максимильян какой молодец! И в учёбе такие успехи, и девочки уже им интересуются! )))! Молодцы! Ответ на сообщение   Cypeпка от 1 окт 2017, 02:24ЦИТАТА ( Cypeпка ) С синонимами я вообще только к малахиту придумала сходу, да и то потому только, что в русском языке мало слов для оттенков зелёного  это вам не какое-то там африканское племя, где этих оттенков аж 18  ну и ещё потому, что оттенки малахита где-то в целом возле зелёного и вертятся, включая спектрально зелёный... там основной тон и близок к спектральному, разве что темнее чуть... так это ещё смотря какой малахит: у меня вон бусы одни, так там прям спектрально зеленый и есть, ещё и достаточно однородный цвет, без разводов, и не тёмный даже ничуть... и это точно малахит. А червонное золото, например... блииин, я вот сам оттенок прекрасно представляю, какой именно там оттенок, но как его обозвать-то? И не жёлтый, и не оранжевый... золотистый? так однокоренные нельзя в качестве синонимов... Или там нужно было тупо вообразить себя трёхлеткой и бодро написать: красный, жёлтый, зелёный и серый? ну моожет быть... типа что это вот такой бедный словарный запас должен быть у детей...  Это было задание детям на дом? Такие упражнения мы делаем в классе - всё разбираем, показываем и пр. На дом такое упражнение задавать нельзя.   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  2 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Жар-птица | 
		
			
			
				   1 окт 2017, 22:23
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 Не позволю жизни подрезать мне крылья
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 3870
 Регистрация: 9.08.09  Житомир
  
 был
 есть
 есть
 увы
 эх
  | 
       
			
			и девочки уже им интересуются!  Девочки им интересуются с садика. Сейчас в классе 4 девочки. Они все по очереди помогают ему переодеться-переобуться и тд. Макс к сожалению еще буквально трехлетка в этих вопросах, хотя мы все время его учим этому.  И в учёбе такие успехи Успехи отмечают те, кто работает с ним индивидуально, или в малой группе. В классе увы. Никому не мешает особо, но информацию взять не может.   Это было задание детям на дом? Такие упражнения мы делаем в классе - всё разбираем, показываем и пр. На дом такое упражнение задавать нельзя.  Задание было вот такое... Слов у меня нет. вчера был урок китай.. тфу ты, русского языка, упражнение на синонимы Путаница багреца, червонного золота, малахита и сизой тьмы начиналась в лесных далях укажите синоним к каждому названию цвета   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
 
 
	1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей) 
	здесь находятся:  
 
 
 
 | 
 |