Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
ВНЕ ПОЛИТИКИ. Любые политические провокации, демонстрации и намеки запрещены
Уважаемые новые пользователи!
Для активации профиля пишите администраторам или в доступный вам форум. Активация через почту временно приостановлена

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Как выбрать хороший пылесос

Avreliya
post 13 авг 2018, 15:25
Сообщение №1 (ссылка)

*
кандидат
» обо мне «
дневник
Сообщений: 11
Регистрация: 13.08.18
Посоветуйте, на что обратить внимание при выборе пылесоса. Я в них совсем не разбираюсь, а мужчины у которого можно попросить совета нет. В магазине консультант сразу понял что я не шарю и начал выпаривать дорогие пылесосы. Так что жду ваших советов))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
mos_ka
post 13 авг 2018, 15:55
Сообщение №2 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8568
Регистрация: 29.06.07
West Virginia

Сын, 1993
Дочь, 2007
Сын, 2018
Если Бог даст.
Ответ на сообщение [?] Avreliya от 13 авг 2018, 07:25

При чём тут мужчина не поняла.
:scratch:

Ответ зависит от числа комнат, типа пола, наличия животных/ детей, аллергий у членов семьи, присутствия/отсутствия ступенек и даже высоты ножек шкафов.

:4u:

Поподробнее?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
TashaNiki
post 13 авг 2018, 18:22
Сообщение №3 (ссылка)

*
кандидат
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10
Регистрация: 13.08.18

Женя 34.07.14
Ответ на сообщение [?] Avreliya от 13 авг 2018, 15:25
Тут мужчина особо и не поможет( на мощность смотреть нужно и на тип пылесборника, разные бывают. У меня с аквафильтром, очень им довольна.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
potapova
post 14 авг 2018, 09:47
Сообщение №4 (ссылка)

*
новичок
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4
Регистрация: 14.08.18