Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Сериалы 📽 Любимые ❤и не очень 😊, Всех жанров и предпочтений 👌🏻
jukka4 |
14 мая 2017, 20:08
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3090
Регистрация: 19.07.10
Тёма 02.01.2010
Ксеня 21.10.2016
Если вдруг случится чудо)
|
Скорая помощь Доктор Куин - женщина-врач Вспоминая подростком себя Элен и ребята, Грёзы любви, Каникулы любви и сейчас с ними же Тайны Сейчас подсела на Мыслить как преступник. 5 сезон досматривают Люблю все CSI: место преступления Из наших сериалов бесконечно могу пересматривать Каменскую Бригада С удовольствием смотрела наши сериалы про Анна Герман, Вангу Из военных Катя, а Катю вторую часть ради игры Яковлевой смотрела А ещё понравились сериалы про майора Черкасова: Мосгаз, Палач, Паук. Особенно Палач впечатлил, а вот четвертая часть не пошла И пока в декрете пересмотрела всех Братанов. Но первые две части мне больше всего понравились
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Nellas |
14 мая 2017, 20:09
|
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2738
Регистрация: 12.01.14
сын 12.07.2006
сын 12.09.2014
|
Многое перечислили уже. Я вот в последнее время частенько вспоминаю сериал "Чертова служба в госпитале МЭШ". Жаль шел поздно. Из современного Любителям Секретных материалов должна понравится "Грань"Любителям сказок "Однажды в сказке" и "Гримм"Декстер понравился. Игра престолов, Шерлок Но беда многих сериалов - "продолжения" первые несколько сезонов прям восторг, а дальше видно как уже сценаристы "тянут за уши" повествование. Сплошные рояли в кустах и "неожиданные повороты сюжета" Еще понравились "Defiance" и "Светлячок" Но он не большие. Отредактировано: Nellas в 14 мая 2017, 20:10
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Korell |
14 мая 2017, 20:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 765
Регистрация: 27.01.05 Москва
дочь
|
Отмечусь)) Из старого "Твин Пикс" - спать боялась в детстве после него и не могла оторваться, магический сериал. Клиника - до сих пор могу посмотреть любую серию с удовольствмием. Доктор Хаус Побег - очень нравился, но только первые 2 сезона. Всякие скандинавские триллеры-детективы МостУбийство (когда ж продолжение выйдет?) Фортитьюд (актеры играют шикарно, очень понравился). Правда, он исландский, но похож на сканинавские по стилю. "Во все тяжкие" - классно снят, но мне не пошел, не смогла найти ни одного героя, кроме Пинкмана, кто вызывал бы положительные эмоции. Смотреть, как главный герой опускается на дно во всех смыслах мне лично не понравилось. Карточный домик - очень-очень понравился, актеры прекрасные и сюжет с подковерными играми Белого дома Внезапно понравился сериал "Бульварные ужасы", вот вообще не мой жанр, после первой серии подумала, очередные вампирские будни но как играет Ева Грин И вообще, драма так драма, долго не отпускал. И Джош Харнетт в нем хорош (считала его так себе актером почему-то), и самый лучший Дориан Грей Очень понравился "Leftovers", у нас он называется "Остатки", сериал такой сюрреалистичный, безумный, но в душу лично мне запал. Отличная музыка в нем. И понравился Джастин Теру, вообще не видела его в фильмах, знала только как мужа Энистон. "Мир дикого Запада" оставил сложное впечатление, депрессию нагнал на меня, но снят хорошо. Не мое, видимо... "Фарго" - обе части понравились Отредактировано: Korell в 14 мая 2017, 20:18
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Korell |
14 мая 2017, 22:49
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 765
Регистрация: 27.01.05 Москва
дочь
|
Еще из понравившихся: "Черный список" - первая серия очень жесткая, но можно и пропустить, серии между собой не связаны, а так сериал отличный Настоящий детектив - оба сезона восторг! Особенно первый - диалоги И Макконахи, равно как и Фарелл в этом сериале прекрасны и вышли из амплуа героев-любовников. Тупик - мини-сериал про зомби, вот кто любит такую тематику - стоит смотреть. Финальный кадр до сих пор в памяти... Как избежать наказания за убийство" - легкий сериал, чтобы ну совсем голова отдохнула, достаточно динамичный. Вообще, в последнее время стойкое ощущение, что сериалы стали гораздо качественнее фильмов. Отредактировано: Korell в 14 мая 2017, 23:10
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
MeToYou |
15 мая 2017, 00:24
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5039
Регистрация: 25.07.10
🎩
🌹
🚗
🦄
|
"Мир дикого Запада" оставил сложное впечатление, депрессию нагнал на меня, но снят хорошо. Не мое, видимо... один в один Настоящий детектив - оба сезона восторг! Особенно первый - диалоги И Макконахи, равно как и Фарелл в этом сериале прекрасны и вышли из амплуа героев-любовников. мне первый сезон прям ВАЩЕ второй не досмотрела, хотя хотела давно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cафи |
15 мая 2017, 00:42
|
чёрная кошка
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 396
Регистрация: 15.10.04 Лучший Город Земли
|
Шерлок - захватывает внимание с первой до последней секунды. Местами, как по мне, перемудрёный. Монк (Дефективный Детектив) - премилый, добрый, забавный, очень трогательный персонаж, за которым приятно наблюдать. Особую мою любовь сериал заслужил отсутствием злодеев, маньяков и крови. Преднамеренная случайность - не могу объяснить, чем именно зацепил этот ситком, но что-то в нём есть. Один сезон, смортится на одном дыхании. Десятое Королевство - не совсем сериал, но сказка клёвая! Как я встретил вашу маму - ужасно затянутый, но все равно смешной.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
LEXKY |
15 мая 2017, 01:19
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5614
Регистрация: 8.02.11
|
ER - давняя любовь Из легкого смотрю почти каждый день пока ужин готовлю "Big bang theory" пару лет назад посмотрела несколько серий на русском- перевод очень много отнял, сюжет понятен но диалоги совсем другой оттенок имеют, какие то пошловато сладковатые мне показались Ещё одна многолетняя любовь "Law and order" все его разновидности. Смотрю уже лет 20 точно
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Снежа |
15 мая 2017, 01:45
|
*****
супермодератор » обо мне « дневник Сообщений: 16153
Регистрация: 12.10.03 Canada. London, Ontario
Абу-Бакир 9 мая 2003г.
Муслим 11 апреля 2006г.
Ильяс 30 апреля 2009г.
Нет, мы не пойдем за девочкой.
|
Мыслить как преступник (к последнему сезону сдулись совсем(( )
Обмани меня
Современный Потрошитель
Лютер
Менталист
Шерлок
Пять дней
Элементарно (последний сезон не смотрела)
Незабываемое (Помнить все) — Unforgettable (2011-2014) 1,2 сезоны
Бродчерч
Место казни
Убийства на Сандхамне/Morden i Sandhamn
Что останется после тебя?
Вина
Праздник мая
Без тебя/Without You
Алый мыс
Украденные дети/Niños robados
Смерть на берегу моря
Ангелы и демоны: Отдел Нераскрытых преступлений/Tenshi to Akuma - Mikaiketsu Jiken Tokumei Koshoka
На грани (Австралия)
И никого не стало
Мыслить как преступник: За границей/Criminal Minds: Beyond Borders
Пятеро/The Five (2015)
Исчезновение
Винтер
Тринадцать (2016)
Тайны и ложь
Новая кровь
Уэнтуорт/Wentworth
Визави (Испания)
Ушла, но не забыта
Охота на Милата
Слепое пятно/Blindspot
Риллингтон-плейс
Волчья яма (2016)
Хорас и Пит 1 сезон
Забытые девушки 2007
Пощечина
Большая маленькая ложь
13 причин, почему
Исчезновение на берегу озера/Le mystère du lac
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
NathZh |
15 мая 2017, 02:42
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13
Марк 2009
Марта 2013
|
Доктор Мартин - отличный. вот этот сначала очень увлек, но посмотреть смогла всего серий 5 - стало скучно. А по всем остальным сериалам полностью с вами вкус совпадает) Мой фаворит -мини-сериал Hollow crown ( Пустая корона), я про него даже в журнале писала. я его уже 3 раза посмотрела. По кругу))))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
MeToYou |
15 мая 2017, 03:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5039
Регистрация: 25.07.10
🎩
🌹
🚗
🦄
|
Капееец....вот где поле-то у меня непаханое се-ри-а-лы!!!! Я вот не любитель сериалов, Скорее, это для меня утопия в негативном смысле. Рееедко, когда хотя бы до 3 сезона доходит очень много начинала смотреть и бросала - не мое. Жалко времени что ли, надо, что б прям цепляло!!! И именно мои личные струны души вот, молодого Папу начала смотреть, пока непонятно...жду Отредактировано: MeToYou в 15 мая 2017, 03:52
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Что нового ждет пациентов в 2024 году? Профилактика – одно из приоритетных направлений развития программы госгарантий. Ведь возникновение и развитие заболевания легче предупредить, чем потом долго лечиться...
Реклама
|