Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
ВНЕ ПОЛИТИКИ. Любые политические провокации, демонстрации и намеки запрещены
Уважаемые новые пользователи!
Для активации профиля пишите администраторам или в доступный вам форум. Активация через почту временно приостановлена

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Витамины при беременности

sevenilleven
post 4 ноя 2020, 22:35
Сообщение №1 (ссылка)

*
новичок
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2
Регистрация: 4.11.20
Северодвинск

Нелли 20.01.2016
Друзья, здравствуйте! Я новичок в области беременности, моя супруга на втором месяце и меня вот какой вопрос интересует: подскажите, а можно ли во время беременности принимать витаминные комплексы? Или лучше ограничиться употреблением в пищу свежих овощей и фруктов? Спасибо!
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
PurPur
post 4 ноя 2020, 22:48
Сообщение №2 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 30542
Регистрация: 6.03.15

Не можно, а нужно. Мультивитамины, а к ним в дополнение фолиевая кислота, рыбий жир и кальций.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мышка_Мини
post 4 ноя 2020, 23:36
Сообщение №3 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 19018
Регистрация: 22.11.10

Саша 11.06.08
Нужны витамины. В аптеке спросите, вам по вашим финансовым возможностям подскажут.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
secret secrets
post 5 ноя 2020, 19:24
Сообщение №4 (ссылка)

Fluency Coach
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 31126
Регистрация: 25.08.08


досик-бобосик
nj.filippova
Я не пила. Ничего от этого не потеряла.

Если ребёнок первый и женщина молодая, то синтетические витамины ей особо не нужны. Особенно, если в детстве она жила и питалась хорошо, находится в хорошей физ форме.