Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
ВНЕ ПОЛИТИКИ. Любые политические провокации, демонстрации и намеки запрещены
Уважаемые новые пользователи!
Для активации профиля пишите администраторам или в доступный вам форум. Активация через почту временно приостановлена

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Кресло для 6 месячного дитя, Посоветуйте пожалуйста

Натулька85
post 27 мая 2009, 15:53
Сообщение №1 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 284
Регистрация: 23.04.09
Москва

Кристина 07.12.2008
Анюта 07.05.2015
Нам 6 месяцев, а в кресло Kiddy Maxi Pro Limited Edition, 0-13 кг мы с трудом влезаем (мы немножко крупненькие - 8.100 вес и 70 см рост :shuffle: ), придется его продавать, а какое же взять на замену, чтобы доче удобно было??? Помогите пожалуйста, а то я в них не разбираюсь совсем! Функции переноски, качания и т.д. для нас уже не актуальны, только безопасность, удобство и просторность!

Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Boomsik
post 27 мая 2009, 20:36
Сообщение №2 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1919
Регистрация: 8.02.08
Queens, NY

David 11.05.03
Robert 04.02.05
Вам надо уже стационарное, до 18 кг которое сначала лицом назад, а потом, после года, лицом вперед. У Бритакс Макси Кози Кикко такие есть.. Переноску на три мес нет смысла покупать.. Мы тоже пересели в пять мес в бритакс Марафон, так как в зимнем комбезе не влезали в переноску.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Натулька85
post 27 мая 2009, 22:07
Сообщение №3 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 284
Регистрация: 23.04.09
Москва

Кристина 07.12.2008
Анюта 07.05.2015