Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
ВНЕ ПОЛИТИКИ. Любые политические провокации, демонстрации и намеки запрещены
Уважаемые новые пользователи!
Для активации профиля пишите администраторам или в доступный вам форум. Активация через почту временно приостановлена

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Наша семья Мурчащих)))

Zlatopolskaya
post 12 окт 2011, 10:30
Сообщение №1 (ссылка)

Уже МАМА!
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 968
Регистрация: 19.09.11
Одесса, Украина

Сонечка 16.10.2012
Всем привет! Вот и я добралась до своей странички)
Зовут меня Наташа. 25 лет. Есть обожаемый муж Сергей. Мы недавно поженились, хотя знакомы уже Бог знает сколько лет. Сейчас планируем нашего первенца и очень-чень ждем две заветные полосочки! :baby:
В данный момент работаю бухгалтером, занимаюсь фитнессом, обожаю вязать на спицах и учусь вязать крючком) Еще немного пишу стихи и прозу, но прозу, конечно, больше. Если будет интересно, пишите, я скажу. где меня можно почитать :4u:
Милости прошу в гости!!! Буду рада новым знакомым! :) :) :)

А вот и история наших отношений))))