Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
ВНЕ ПОЛИТИКИ. Любые политические провокации, демонстрации и намеки запрещены
Уважаемые новые пользователи!
Для активации профиля пишите администраторам или в доступный вам форум. Активация через почту временно приостановлена

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Нужна помощь?, Обращайтесь!

Училка инглиша
post 11 апр 2013, 17:12
Сообщение №1 (ссылка)

Nothing is impossible!
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 237
Регистрация: 2.04.13


Глеб 15.03.2011
София 10.01.2014
будет!
Здравствуйте! Я учитель английского языка! Создала эту тему, т.к. знаю, что такое родители, у которых всегда море вопросов по поводу изучения их детками английского. Если у вас есть вопросы, пишите! Постараюсь помочь и посоветовать!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 8 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Франchessка
post 11 апр 2013, 17:16
Сообщение №2 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 15293
Регистрация: 11.01.13


дочь
дочь
сын
сын
дочь
С какого возраста вы советуете начать изучать язык с ребёнком?Какие пособия порекомендуете?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Sunday rose
post 11 апр 2013, 17:21
Сообщение №3 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5433
Регистрация: 10.09.09
Строгино

Девчоночка 2008
Девчушка 2010
Эт вряд ли))
Ответ на сообщение [?] Училка инглиша от 11 апр 2013, 18:12

Спасибо за предложенную помощь! У меня 5-тилетка занимается английским с .преподавателем.

Ситуация: у нас в рекомендациях родителям написано, что слушать диск надо .ежедневно .(ии сама понимаю, что это .правильно), и .но она не хочет! 1-2 ..раза в неделю слушает то, что надо. Еще может 1 раз поставить "сопутствующий" диск (нам прошлым летом давали ролики игровые смотреть).