Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Витамины при беременности
sevenilleven |
4 ноя 2020, 22:35
|
*
новичок » обо мне « дневник Сообщений: 2
Нелли 20.01.2016
|
Друзья, здравствуйте! Я новичок в области беременности, моя супруга на втором месяце и меня вот какой вопрос интересует: подскажите, а можно ли во время беременности принимать витаминные комплексы? Или лучше ограничиться употреблением в пищу свежих овощей и фруктов? Спасибо!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
PurPur |
4 ноя 2020, 22:48
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 30542
|
Не можно, а нужно. Мультивитамины, а к ним в дополнение фолиевая кислота, рыбий жир и кальций.
|
|
|
|
Мышка_Мини |
4 ноя 2020, 23:36
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 19019
|
Нужны витамины. В аптеке спросите, вам по вашим финансовым возможностям подскажут.
|
|
|
|
secret secrets |
5 ноя 2020, 19:24
|
Fluency Coach
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 32780
досик-бобосик
nj.filippova
|
Я не пила. Ничего от этого не потеряла. Если ребёнок первый и женщина молодая, то синтетические витамины ей особо не нужны. Особенно, если в детстве она жила и питалась хорошо, находится в хорошей физ форме. Кстати, здесь на форуме, в разделе о беременности есть интересная информация о том, что у ребёнка развивается на разных неделях беременности, какие системы и органы. То есть на каких-то сроках имеет смысл налечь на творог, на каких-то на жирную рыбу. Почитайте
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
PurPur |
5 ноя 2020, 19:42
|
*
|
Я не пила. Ничего от этого не потеряла. Вам повезло. Не будете пить кальций - ребёнок сьест ваши зубы. Фолиевая кислота - предотвращение определённых физических пороков развития. Рыбий жир - Омегу 3 организму брать неоткуда, если она не поступает извне. Женщины в развитых странах не употребляют достаточное количестве. А это - мозг. Недостаток омега-3 во время внутриутробного развития, кстати, связывают и с аутизмом и с СДВГ впоследствии.
|
|
|
|