Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
ВНЕ ПОЛИТИКИ. Любые политические провокации, демонстрации и намеки запрещены
Уважаемые новые пользователи!
Для активации профиля пишите администраторам или в доступный вам форум. Активация через почту временно приостановлена

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› обучение шахматам 4-6 лет, подскажите учителя, кружок, школу

Natupsik
post 29 июл 2009, 12:52
Сообщение №1 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 615
Регистрация: 14.06.05

1998
2005
Всем хорошего дня :4u:

Ищу школу, где обучают игре в шахматы в ЮВАО.

Мальчику 4,5 года, очень шорошо играет в шашки, знает названия шахматных фигур и кто как ходит. Научить играть самостоятельно, объяснить преимущества и недостатки фигур у меня не получается, я сама дилетант и играю плохо.

Буду всем благодарна за отклики.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
патрикей
post 29 июл 2009, 15:52
Сообщение №2 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 448
Регистрация: 6.06.08


любимая дочка
хочу
не возражаю
патрикей
Школу не посоветую,а диск с классной обучающей программой и игрой.Там для ребенка и для взрослого с упражнениями(читать не нужно,если не умеет,все упражнения и порядок объясняются).
Компания АКЕЛА
Chessmaster 9000
http://1igra.info/14/2/1.jpg
вот так выглядит диск у меня,за 4 года может дизайн изменился. :4u:

Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мария Кузнецова
post 26 сен 2009, 14:24
Сообщение №3 (ссылка)

*
новичок
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2
Регистрация: 26.09.09

Юра 19.07.04
Сыну 5 лет,тоже любит играть,искали школу-в таком возрасте еще в шахматные школы не берут,там работают только со школьниками.В итоге нашли частного репетитора,приезжает к нам на дом,очень довольны,сын теперь с доской не расстается,весь садик уже научил играть).