Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
ВНЕ ПОЛИТИКИ. Любые политические провокации, демонстрации и намеки запрещены
Уважаемые новые пользователи!
Для активации профиля пишите администраторам или в доступный вам форум. Активация через почту временно приостановлена

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Яблочный пирог, шарлотка, штрудель и т.д.

Murashka
post 7 дек 2002, 14:21
Сообщение №1 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 139
Регистрация: 10.11.02
Ukraine-Malta
Диана 1 Апреля 2003
Девчата, кто знает рецепт яблочного пирога, такого с решеточкой сверху, чтоб в тесто как можно меньше маргарина дабавлялось или вообще без него. Я повар не особый, но были проверенные рецепты, которые остались дома :( . Помниться был рецепт на сметане очень хороший. Больше чем есть поправляться совсем не хочется, а от покупных местных пирогов такие полупрозрачные жирные следы на бумажных пакетах, бррррр. Хочется выпечки какой-то вкусненькой, но не хочется расползаться в ширь. Еще план есть сахар на заменитель поменять
:blush:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Таня
post 7 дек 2002, 16:43
Сообщение №2 (ссылка)

in love...
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2510
Регистрация: 27.05.02
Vestfold Fylke :))))

Наташенька, 13.12.01
Ангелина Мишель 27.04.11
Мурашка, то , что ты просишь, с решёточкой, не дам, не делаю., да и скорее всего он на дрожжах должен быть. Дам рецепт очень вкусного, легкого, а самое главное быстроприготовляемого пирога.