Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
ВНЕ ПОЛИТИКИ. Любые политические провокации, демонстрации и намеки запрещены
Уважаемые новые пользователи!
Для активации профиля пишите администраторам или в доступный вам форум. Активация через почту временно приостановлена

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Мы осиротели, как быть, младшая сестра и брат в детском доме

Ильюша
post 20 июл 2018, 01:04
Сообщение №1 (ссылка)

*
новичок
» обо мне «
дневник
Сообщений: 20
Регистрация: 20.07.18

приветствую, не знаю куда написать свою тему, в какой раздел. Но.мне нужен совет, если будут психологи или матери у которых есть свои детишки здесь, очень буду рад услышать вашего мнения. Ситуация такая, Мне 19 лет. Скоро исполнится 20. Я студент. Учусь в университете. Закончил 3 курс. Есть младший брат, ему 11 лет и в сентябре ему исполнится 12 лет и младшая сестра, в марте ей исполнилось 15. Со смерти наших родителей прошло 4 месяца. Тяжкие времена были.Они если честно и продолжаются. С похоронами помог Родной дядя, он Брат моего отца. и его Жена. Всех кого могли, обзвонили, собрали на похороны. После похорон остро встал опрос опеки над братом и сестренкой. Дядя который помог с похоронами поддержал мою идею. И его жена была вроде не против. У них у самих двое детей. Но прошел месяц и они резко поменяли свое мнение, я не знаю почему. и что произошло. по матерной линии есть сестра, она живет в Белоруссии. Эта сестра не приехала даже на похороны. Хотя я ей писал письмо. Есть еще один брат по отцовой линии. Про идею с опекой он в курсе. Но Молчание. Один раз трубку взяла его жена. Которая обрисовала ситуацию, и сказала что не будут заниматься опекой. Я сильно расстроен. Сердце обливается кровью. Душу раздирает на части. Я общаясь с братиком и сестренкой с трудном сдерживаю эмоции. Приходя домой по много плачу в подушку. Для общей понимания картины, младшая