Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
ВНЕ ПОЛИТИКИ. Любые политические провокации, демонстрации и намеки запрещены
Уважаемые новые пользователи!
Для активации профиля пишите администраторам или в доступный вам форум. Активация через почту временно приостановлена

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Кто уходил от мужа тирана? Вы помните этот день ?, Вы помните свои чувства ?

Yuyu
post 5 апр 2017, 09:04
Сообщение №1 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 29
Регистрация: 5.04.17
Доброго дня, форумчане! Мне 40 лет , на руках 2-х летний ребёнок. Муж поднял руку при ребёнке, незачто... у ребёнка истерика . Это уже третий раз. Было бы чаще, но я решила имитировать раболепие и услужливость , ибо решила подготовиться к побегу . Хотела развод , но он грозиться наказать . Понятно , что сама виновата , замуж хотела , в мужиках не разбираюсь , сама росла с с папой агрессивным алкоголиком .Так вот , я решилась на побег ,определила день , но очень переживаю за своё эмоциональное состояние. Расскажите девочки , кто именно убегал , готовился к побегу с ребёнком , что вы чувствовали ? С неделю у меня было чувство вины перед ним перед свекрами перед ребёнком ... на данный момент вроде это чувство прошло , это моя жизнь , и я Ее гробить не желаю , я постараюсь с ним найти контакт , что бы он потом общался с ребёнком , но это на сегодняшний день , что будет завтра неизвестно , он очень агрессивный , сильный, богатый , и со связями .... но я устала его бояться , он психически болен я считаю . Еще ребёнок сбивает с мысли , все время берет нас за руки , говорит все время хочу с мамой и папой гулять , идти пить чай и тд ... но я же вижу как она начинает нервничать , когда он приходит пьяный ... девочки поддержите , расскажите свои истории. Как было у вас , как сложилось потом , хотя бы в кратце. Благодарю
Юзер вышелВизиткаП/Я