Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
ВНЕ ПОЛИТИКИ. Любые политические провокации, демонстрации и намеки запрещены
Уважаемые новые пользователи!
Для активации профиля пишите администраторам или в доступный вам форум. Активация через почту временно приостановлена

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Разные ужины для себя и семьи, как вы реализовываете?

Мариюшка
post 6 апр 2019, 16:52
Сообщение №1 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 401
Регистрация: 16.02.08


Поля 22.05.08
Сразу прошу простить, если тема - "баян", и вопросы глупые. В деле похудения я новичок :4u:
Надо сбросить 10 кг. Ужинаю в 17.30-18, семья ужинает в 19.30
Себе готовлю отдельно, НО: я в декрете.
Через месяц на работу, и я ума не приложу как поступать. На порог дома буду ступать к 18, или чуть раньше... Надо, чтобы уже готовое было?
И вообще, вопрос к тем девушкам, которые отдельно готовят себе, а отдельно семье. Как у Вас хватает фантазии и собранности всё это запланировать/купить и реализовать?!
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Торпеда Ракетовна
post 6 апр 2019, 16:59
Сообщение №2 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5097
Регистрация: 25.06.14
Москва-Астана-Москва

08.01.11
16.10.14
02.04.20
Я готовлю всем вместе, только не ем гарниры. Ем часов в 8 вечера со всеми.
Готовлю в воскресенье сразу на несколько дней
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Сердцевинка
post 6 апр 2019, 17:06
Сообщение №3 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4159
Регистрация: 13.09.08
Саров

Денис 25.06.08
Глеб 12.08.2010
Я готовлю всем вместе, только не ем гарниры.

:beer: или ем другие гарниры. Им - картошку,мясо, салат. Мне - мясо+салат.