Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
ВНЕ ПОЛИТИКИ. Любые политические провокации, демонстрации и намеки запрещены
Уважаемые новые пользователи!
Для активации профиля пишите администраторам или в доступный вам форум. Активация через почту временно приостановлена

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Домработница с проживанием. Подводные камни

alesia_76
post 21 мар 2016, 00:55
Сообщение №1 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2483
Регистрация: 30.10.10
Германия

Элизабет 30.11.2009
Михаэль 28.11.2011
Георг 20.02.2016
Ситуация вынуждает нас взять домработницу с проживанием (а опыта такого у нас пока нет). Большой дом, двое детей-дошкольников и третий новорожденный. Муж по работе практически дома не бывает. Я - домохозяйка, то есть детьми занимаюсь сама. Сейчас у меня есть приходящая помощь (уборка/утюжка два раза в неделю), но с новорожденным на руках мне трудно готовить кушать, убирать кухню, элементарно сходить в душ, к тому же старшим детям стало уделяться мало внимания, а хочется по-прежнему перед сном почитать, не отказываться от посещения многочисленных кружков и т.д.. В итоге по интернету нашла человека с большим опытом работы в семьях с детьми, поговорила по скайпу, приятная женщина средних лет, хочу переложить на нее все домашнее хозяйство и время от времени (не часто) обязанности няни (напр., побыть с младшим, когда везу старших на кружки или читаю старшим, занимаюсь со старшими музыкой и пр., побыть со старшими, когда еду с младшим по делам и т.д.) Претендентка на место выслала мне тел. своих бывших работодателей (в качестве рекомендации). Сегодня я позвонила ее бывшей хозяйке и спросила, как она уживалась с этой домработницей/няней. Та сказала, что их бывшая няня человек честный, ей можно стопроцентно доверять, дома будет идеально чисто, дети будут досмотрены и накормлены, НО няня не понимала, что та