Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
ВНЕ ПОЛИТИКИ. Любые политические провокации, демонстрации и намеки запрещены
Уважаемые новые пользователи!
Для активации профиля пишите администраторам или в доступный вам форум. Активация через почту временно приостановлена

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Детская фотостудия

Как часто Вы фотографируете своих детей в фотостудии?
 
Постоянно, с интервалом в месяц-два [ 0 ] ** [0.00%]
Раз в год [ 6 ] ** [6.12%]
как захочется [ 6 ] ** [6.12%]
Если там акция на съёмку [ 1 ] ** [1.02%]
У меня есть фотик, пусть не зеркалка, потянет... [ 25 ] ** [25.51%]
Я имею проф.фотоаппарат, сама фотограф. [ 45 ] ** [45.92%]
[ 15 ] ** [15.31%]
Всего голосов: 98
Гости не могут голосовать 
мамаюля
post 27 сен 2010, 12:49
Сообщение №1 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2610
Регистрация: 26.01.09

Рома 15.08.2002
Артём 08.06.2006
Есть возможность открыть фотостудию. Интересует направление фотографии деток. Пожалуйста ответьте на вопрос, чтобы мне представить картину посещаемости фотостудий у мамочек с малышами, и если не сложно ответьте, как вам кажется стоит сейчас этим заниматься, или не очень. В нашем городе нет ни одной студии по деткам. И вообще их раз-два и обчёлся... :???:
И если стоит заниматься какие виды рекламы предпочтительней, ну не считая сарафанного радио естессно :???: ?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
мамаюля
post 27 сен 2010, 12:57
Сообщение №2 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2610
Регистрация: 26.01.09

Рома 15.08.2002
Артём 08.06.2006