Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
ВНЕ ПОЛИТИКИ. Любые политические провокации, демонстрации и намеки запрещены
Уважаемые новые пользователи!
Для активации профиля пишите администраторам или в доступный вам форум. Активация через почту временно приостановлена

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Избавляем ребенка от шарфа на зиму, Шьем флисовую манишку

Teu
post 17 ноя 2013, 21:42
Сообщение №1 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 639
Регистрация: 16.04.11
Москва САО
Итак, манишка (непонятно почему так называется, раньше это вообще другой предмет обозначало, ну да ладно). Небольшое предисловие - я не профессиональный рукоделист, и потому не претендую на то, что все будет выполнено по правилам шитья (если таковые есть).

Увеличить

:vertag: Ингредиенты: :vertag:

1) ШВейная машинка
2) Острые ножницы
3) Флис
4) Нитки

Комменты к ингредиентам:

1) Подойдет любая машинка которая шьет прямую строчку и зигзаг, у меня вообще убогая советская столетняя.
2) Ножницы нужны острые потому, что тупыми вы ничего не отрежете ровно, и вообще резать ткань тупыми ножницами удовольствие сомнительное
3) У меня был кусок флиса купленный в магазе 40см на 150 см. Обычно в магазинах есть минимальный отрез ткани, который составляет 30см. Думаю и 30см будет достаточно для ребенка. Если нет возможности купить флис - можно использовать одну из многочисленных флисовых кофт мужа из Декатлона, которые он накупил и не носит) :ignat: (женские не подойдут)
4) Нитки у меня были обычные хлопковые наверно с примесью синтетики - в общем такие, которые сложно рвуться и подходят в цвет или наоборот контрастные, как вам нравится.

Машинка будет состоять из 2х частей, горловины и плечевины)

Горловина[COLOR=red]

Объяснение в словах немного сложное, но на картинке и в реальности все очень просто = даже самый криворукий не умеющий шить справиться))