Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Сольфеджио!, Девоньки, подскажите!!!
| Olik_IaIa |
30 янв 2014, 16:25
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5960
Регистрация: 15.10.12
 |
Ответ на сообщение Елена А. от 30 янв 2014, 17:09ЦИТАТА ( Елена А. ) но через пару месяцев в дневнике стали появляться фразы Это преподаватель по специальности так пишет? Я бы усомнилась в его профпригодности: написать про руки-крюки первоклашке, это тоже самое, что упрекать ее в неумении решить квадратное уравнение! Это во-первых. А во-вторых, Вы присутствуете на уроке? А если нет, то посему? Для 1-го класса присутствие родителей на уроке специальности в общем-то обязаловка. Потому что все. что рассказывает учитель, родитель должен запоминать или записывать и дома заниматься вооруженный этими знаниями. И не имеет значение, есть у вас музыкальное образование или нет. Так что, попробуйте поприсутствовать на уроках: посмотреть что вообще там происходит. И вполне вероятно перейти к другому учителю. В этом нет никакого криминала.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| jazzvoices |
30 янв 2014, 17:40
|
Молодая Мама
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4705
Регистрация: 6.10.07 МоскваТропарёво-Никулино
Мы родились!!! Дочь Алиса! 14.09.08
Вот мы и родились!!! Дочь Марта! 12.03.12
3й ребёнок: Поживём увидим!))) Всё возможно!
 |
Садится за пианино с неохотой, но как только начинает получаться, входит во вкус. Не всем хочется каждый день делать одно и тоже. Но авторитет педагога очень важен. Я свою так ругаю...могу даже треснуть по рукам.  Но я в себе это стараюсь полностью изжить. Но все равно, заставлять приходится. Просто надо дозировать и хвалить ребенка даже за то, что ребенок сел и хоть что-то сделал.  И не грузить. Сыграл правильно несколько раз и пусть отдохнет. Ну это нам, нам 5 лет всего , а программа и шостакович, и кабалевский, и моцарт...Плюс джазовая гармония, и чтение с листа, плюс повторялки(я на другом пианино играю аккорды, ноты, части мелодий, дача все повторяет за мной. Еще ритмом занимаемся.) И то, я стараюсь не напрягать. Но у меня уговор: хочет мультики и айпед? сперва потрудись. (у нас еще гимнастика, тоже труд ого-го) написать про руки-крюки первоклашке, это тоже самое, что и требовать от первоклашки идеальный почерк. Требовать конечно надо, но каждый раз писать...И вообще, это я своему ребенку могу сказать грубость(и то, я стараюсь оооочень оооочень исправиться) НО! Когда я занимаюсь с чужим ребенком - мысли не возникало даже голос повысить! Только когда говорю молодец! И да, мама очень нужна на уроке, чтобы знать как помогать ребенку заниматься.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Юля Юля |
18 окт 2014, 21:00
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 452
Регистрация: 17.04.12
Егор 29.10.03
Глеб 04.03.08
Софья 09.02.10
 |
Девочки, привет, вы где все? Хочу к вам присоединится!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Darja |
30 окт 2014, 21:03
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1255
Регистрация: 24.11.07 Любимый город
2002
2005
2011
 |
Девочки, нид хэлп!!! Ребенок проболел, я ноль. Завтра контрольный урок((( Какие ошибки в задании? Не понимаем где будет малая, а где большая терция
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| ivix |
30 окт 2014, 21:31
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1523
Регистрация: 14.04.09 Санкт-Петербург
Миша 03.05. 00
Алёша 25.07.16
 |
Знаки при ключе стоят, возле нот их ставить не надо. Большие терции на I, IV и V ступенях. Там где Си бемоль мажор лучше бы начать с си малой октавы, она под добавочной линейкой внизу, если же так оставить хотите, то надо правильно записать ноты с добавочными линеечками вверху.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Darja |
30 окт 2014, 22:17
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1255
Регистрация: 24.11.07 Любимый город
2002
2005
2011
 |
ivix, спасибо! А почему " Большие терции на I, IV и V ступенях". Сомневаемся в бемолях и диезах. Ребенок недопонимает как их ставить.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| jazzvoices |
30 окт 2014, 23:12
|
Молодая Мама
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4705
Регистрация: 6.10.07 МоскваТропарёво-Никулино
Мы родились!!! Дочь Алиса! 14.09.08
Вот мы и родились!!! Дочь Марта! 12.03.12
3й ребёнок: Поживём увидим!))) Всё возможно!
 |
Darja, потому что в мажоре терции так строятся, сами по себе. Вот например до мажор: 1 ступень - терция мажор, 2 - минор, 3 - минор, 4 - мажор, 5 - мажор, 6 и 7 - минор
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Darja |
31 окт 2014, 20:28
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1255
Регистрация: 24.11.07 Любимый город
2002
2005
2011
 |
jazzvoices, спасибо за отклик, но...  вообще не понимаю...почему мажор-минор? Это как-то связано с большой-малой терцией? Если в задании построить терции от заданных нот, как понять строить большую или малую?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| jazzvoices |
1 ноя 2014, 12:09
|
Молодая Мама
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4705
Регистрация: 6.10.07 МоскваТропарёво-Никулино
Мы родились!!! Дочь Алиса! 14.09.08
Вот мы и родились!!! Дочь Марта! 12.03.12
3й ребёнок: Поживём увидим!))) Всё возможно!
 |
Darja, у вас в задании написана тональность Вот если бы думали ступенями( коих 7) то вам было бы легче. Вам дано: построить от нот таких то в тональности такой-то. Вот представьте себе до мажор. Ступени, и стройте терции от ступеней. От 2, 4,5,7,3.... От любой из семи. Слышите как они звучат? Они или маж или мин, но они все по белым клавишам. А теперь возьмите тональность соль мажор например. Постройте терцию от всех ступеней. Они все будут звучать по окраске как и в до можоре, но на 5 ступени у вас будет малая терция, а в до мажоре была на 5 ступени мажорная. Как понять что надо сделать? А так: сыграйте мажорный звукоряд от соль и вы увидите, что для того чтобы звучание было как и в до мажоре вам надо посл ноту, 7 ступень, играть не фа а фа#, и вот теперь вернитесь к 5 ступени соль мажора. Это нота ре. Терция будет ре-фа#. Именно большая терция будет, т к в мажорном ладу у вас между 7 и (1) 8 ступенями полтона! И чтобы эти полтона были в соль мажоре вы играете не фа. А фа#. Поэтому терция от ноты ре в соль мажоре будет ре-фа#. Берем еще пример. Тональность ре мажор. Чтобы ре мажор звучал как до мажор по окраске будут использованы фа# и до#. Строим терции: от всех ступеней: 1-ре. Терция ре-фа# - большая 2-ми. Терция ми-соль - малая 3-фа#. Терция фа#-ля - малая 4-соль. Терция соль-си - большая 5-ля. Терция ля-до#- большая 6-си. Терция си-ре - малая 7-до#. Терция до#-ми- малая Если вы построите все это в до мажоре( все по белым), то увидите что соотношение терций будет точно такое же. Мажорность и минорность терций в мажорной тональности совпадает, так же как и в минорном ладу терции будут одинаковые во всех тональностях. Ну как то так. Понятно?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Irisha DK |
1 ноя 2014, 14:55
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 996
Регистрация: 13.01.09
 |
Ответ на сообщение Darja от 31 окт 2014, 20:28ЦИТАТА ( Darja ) Если в задании построить терции от заданных нот, как понять строить большую или малую? Если просто от заданных нот, то по полутонам считайте: Большая терция - 4, малая - 3. Хроматическую гамму проходили? Если помните интервалы большая и малая секунда, то ещё проще будет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|