Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Сольфеджио!, Девоньки, подскажите!!!
| Cypeпка |
21 окт 2018, 13:53
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Вообще несложная ))) если только мелодию играть. Или вам нужно именно с аккомпанементом? Или только аккомпанемент?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Slavka |
21 окт 2018, 13:54
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
Cypeпка, нам просто нужно под нее петь. Сам ребенок сыграть еще не может.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
21 окт 2018, 14:01
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
В приват написала.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Slavka |
21 окт 2018, 14:04
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
В приват написала. спасибо
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Пианистиха |
21 окт 2018, 22:01
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1339
Регистрация: 11.12.10
Annika 07.04.16
Daniel 31.01.20
 |
Slavka, если ещё нужно с аккомпанементом - присылайте ноты, без проблем вам запишу на аудио.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
22 окт 2018, 01:08
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Пианистиха, вообще если вам не трудно, то лучше бы, наверное, и эти ноты на аудио записать. Потому как я их наиграла, конечно, но во-первых, несколько корявенько, а во-вторых, аккомпанемент я уже не осилила )))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Мырчик |
5 ноя 2018, 17:53
|
Owlet
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3238
Регистрация: 13.11.10 Самара
сыночек
дочка
крЫсавцы))
 |
Добрый вечер! Ребенку задали на дом построить мажорную гамму от звука ЛЯ, используя там, где необходимо, диезы (№ 17). Ответ я нагуглила, но сама не могу понять, по какому принципу все это оформлено. Объясните, пожалуйста  До этого они проходили только оформление как в №16. Это же взаимосвязано друг с другом?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
5 ноя 2018, 18:48
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Ну как я объясняла детям, диез - это такая лесенка, и если на неё влезть, то окажешься как раз на полтона выше, чем исходный звук, на котором эта лесенка стоит. Собственно, он и по изображению на лесенку похож ))) А бемоль похож на лопатку сапёрную ))) и если этой лопаткой ямку вырыть и в неё спрыгнуть, то и окажешься на полтона ниже той ноты, на которой мы эту ямку рыли. Теперь смотрим строение мажорной гаммы и по нему всё строим. Тон-тон-полутон-тон-тон-тон-полутон. Поехали строить Ля мажор. Ля-си, тон, оставляем как есть, попали куда надо. Си-до, полтона. А нам-то нужен опять тон... И чего делать? Да очень просто: притащить лесенку-диез, поставить на до и влезть на него. Полтона си-до плюс полтона диезного повышения дадут нам как раз нужный тон. До-ре, тон. Но мы-то не на до, а на лесенке-диезе, то есть на полтона выше. И между до диез и ре остаётся полтона, которые нам и нужны. Ре-ми, тон, подходит. Ми-фа, опять полтона. А нам нужен тон... опять тащим лесенку-диез и ставим на соль, влезаем, оказываемся на фа-диез. Фа диез - соль, полтона. А нам опять нужен тон... ну и опять тащим лесенку-диез, ставим на соль, лезем... ура, фа диез - соль диез тоже тон. Соль диез - ля, полтона, попали.
В Ми-бемоль мажоре мы взяли лопатку-бемоль, выкопали ямку от ми и спрыгнули в неё, оказавшись на полтона ниже, и из этой ямки опять строим мажорную гамму. Ми-фа, полтона, да плюс полтона бемольного понижения, получили нужный нам тон. Фа-соль, тон, попали. Соль-ля, тон... а нам нужно полтона. Берём лопатку-бемоль, копаем ямку на ля, спрыгиваем в неё, оказываемся уже не на тон выше соль, а только на полтона, что и надо. Ля-бемоль - си, полтора тона, а нам нужен тон. Ну опять, стало быть, берём лопатку-бемоль, роем ямку на си, спрыгиваем... ну вот, лишние полтона убрали, вместо полутора тонов остался тон, как и должно быть. Си-бемоль - до, полтона си-до плюс полтона бемольного понижения дают тон, остаёмся на до, попали. До-ре, тон, попали. Ре-ми, тон, а надо полтона. Ну и на ми роем ямку бемольную ))) Сейчас картинки воткну, понятнее будет.
Отредактировано: Cypeпка в 5 ноя 2018, 19:04
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
5 ноя 2018, 18:59
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Вот тут синим цветом показаны уровни, на которых изначально находятся ноты без диезов и бемолей, фигурными скобками показано расстоярие между этими нотами, оно не везде одинаковое. А оранжевой линейкой с точками оранжевыми - строение мажорной гаммы. Вот на эти оранжевые точки мы должны попасть... там человечки нарисованы, на каком уровне они ногами стоят ))) В Ля-мажоре человечек три раза на табуретку влез, а в Ми-бемоль мажоре на трёх нотах пришлось ямки рыть ))) 
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Мырчик |
5 ноя 2018, 21:32
|
Owlet
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3238
Регистрация: 13.11.10 Самара
сыночек
дочка
крЫсавцы))
 |
Сурепка, большое спасибо! Так подробно и наглядно все объяснили) Сейчас сама все это усвою, и завтра сыну расскажу.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|