Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Второстепенные предметы, Нужны ли по ним оценки?
Милаша |
20 окт 2008, 23:02
|
Люблю задавать вопросы
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 532
Регистрация: 4.08.06 г.Ставрополь
Дима 09.05.1998
Оля 27.09.2002
Витя 27.06.2006
|
ЦИТАТА (ТОРИ Я @ 20 окт 2008, 22:48) Мне кажется, что все эти предметы-изо, физкультура, пение, труд нужны в школе. Но относиться к ним учителя должны без фанатизма, и оценивать зачет или незачет. Вот черчение нафига надо, вот это я понять не могу..... Дамам в будущем разбираться во всяких инструкциях А мужчинам тем паче. Всё хорошо в меру. Если учитель адекватный и дитю не в напряг, то всё ОК. А если с причудами ( а у меня в школе так и было- половина с загонами), то кричи караул
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
фото-белка |
20 окт 2008, 23:36
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 355
Регистрация: 11.12.07
Максим 2001 г.
|
ЦИТАТА (лаватера @ 20 окт 2008, 22:03) [про физкультуру. Есть специальная система определения группы здоровья. В медкарте ребенка пишется, ну уж не вспомню, какая самая здоровая, наверно, I, есть еще II с подгруппами, может и III, не знаю. В общем, если здоровье ребенка не позволяет ему выполнять общие нормативы, он этого делать и не должен, а вот учитель физкультуры должен знать, кто из учеников в какую группу здоровья отнесен и соответственные задания давать, оценки при этом соответственно нормативу для каждой группы. И поверьте, совсем не имеют слуха не такой большой процент людей. А вот старание и уважение к труду учителя ученик проявит все же должен (имхо). Рисование отлично "ставит" руку, для начальной школы самое то. Про группы здоровья всё ясно, а речь идёт о здоровых детях, о тех, кто занимается в основной группе. Всё равно все имеют различные физические данные от природы и всех под один норматив равнять нельзя. Длинноногий высокий ребёнок может выше прыгнуть, чем коротышка, и легче попасть в баскетбольное кольцо, и что ж, тому не видать хорошей оценки, как бы он ни старался? А вот гимнастические упражнения, как правило, легче даются низкорослым. Гибкость тоже от природы у всех разная. И таких примеров много, известно, что в каждом виде спорта легче с каким-то определённым типом телосложения. И вообще задачей физкультуры в школе должно быть гармоничное физическое развитие ребёнка, а не сдача каких-то дурацких нормативов. Занятия должны быть в удовольствие, а не каторгой. А насчёт слуха и голоса, ну а если не дано? Иметь двойку или тройку? И я не говорю о том, что надо отменить рисование, что оно не нужно. Классный предмет, его многие любят.Но нужно ли за него ставить отметки? А вот с чем соглашусь, что старание и уважение к труду учителя необходимо при изучении любого предмета, и именно за это надо по данным предметам ставить "зачёт", даже если что-то не получается, но ребёнок старался, а не старался - "незачёт".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Милаша |
20 окт 2008, 23:44
|
Люблю задавать вопросы
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 532
Регистрация: 4.08.06 г.Ставрополь
Дима 09.05.1998
Оля 27.09.2002
Витя 27.06.2006
|
ЦИТАТА Занятия должны быть в удовольствие, а не каторгой. А насчёт слуха и голоса, ну а если не дано? Иметь двойку или тройку? И я не говорю о том, что надо отменить рисование, что оно не нужно. Классный предмет, его многие любят.Но нужно ли за него ставить отметки? А вот с чем соглашусь, что старание и уважение к труду учителя необходимо при изучении любого предмета, и именно за это надо по данным предметам ставить "зачёт", даже если что-то не получается, но ребёнок старался, а не старался - "незачёт". По рисованию один год была учитель После урока весь класс оставляла, по пять раз одно и то же рисовали. "Доводили до совершенства" Хорошо хоть убрали её потом.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Alexes |
20 окт 2008, 23:53
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 154
Регистрация: 31.10.07 Москва, ЮВАО
Арсений 22.07.2008
Софья 24.12.2010
|
ЦИТАТА (ТОРИ Я @ 20 окт 2008, 22:48) Вот черчение нафига надо, вот это я понять не могу..... Наличие этого предмета мне очень пригодилось в процессе учебы в одном из лучших технических ВУЗов страны... думаю не мне одной
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Маруся_я |
21 окт 2008, 04:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 168
Регистрация: 12.09.08 Москва
|
Ой, как знакомо... Помню, как дочка получила первые свои четвертные оценки, я прям возле школы открыла дневник в нетерпении, и...одна "4" по физкультуре((( Глупо, конечно, но я расплакалась - ребёнку всё-равно, а мне почему-то обидно было Потом оказалось, что "4" очень даже хорошо, у половины класса "3" и "2" были....Подняли эту тему на род. собрании, но наша учительница сама в шоке от таких оценок была, сказала что ничем помочь не может ИЗО...Опять же, у каждого учителя свои требования)))) Мою дочь (и меня) года три учительница убеждала в том, что у моего ребёнка нетрадиционное видение, вот прям Малевич растёт, "картины" её на всякие выставки возила А потом другая учительница пришла и всё - ребёнок рисовать совсем не умеет, нате вам трояк с барского плеча)))) Я знаю, что рисовать дочка не умеет ( хоть и любит), но вот как учителя могут оценить растущий талант???? Хм-м-м-м, задумалась... А знаю ли я? Меня очень многие убеждают в том, что что-то есть в её рисунках - а я вот, хоть убейте, не вижу Моё ИМХО - музыка, ИЗО, труд....вообще не должны оцениваться. Детки же стараются, им хотя бы за старания пятёрки ставить нужно, иначе вообще всю охоту отобьют
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
лаватера |
21 окт 2008, 11:25
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1344
Регистрация: 21.03.07
Владимир 1994
Арсений 2002
|
Надо ради правды добавить, что черчение нынче отсутствует в списке обязательных предметов А ведь оно прекрасно развивает пространственное воображение (в старших классах стереометрию еще никто не отменял, так что пригодилось бы) и навыки аккуратности. Поступление в технические ВУЗы стало проблематичным. У старшего черчение все равно ввели, так как основной институт в городе имеет технические специальности (машиностроение и т.д.) ЦИТАТА (фото-белка) А насчёт слуха и голоса, ну а если не дано? Иметь двойку или тройку? Не знаю, у нас такого не замечалось. Старший в нескольких школах учился, на музыкене так часто и поют А вот доклады готовим хотя бы раз в четверть. Нормальные оценки можно получить и без голоса. Музыка теперь стала не просто "пение" как у нас, а такой.... достаточно информативно насыщенный предмет. Учебники даже есть Только стоит ли изучать музыку все 11 лет И рисование... до сих пор удивляюсь: черчение нафиг, а рисование до сих пор идет. Мы вроде, к 5-му классу уже забывали и про музыку, и про рисование. Лучше бы для основных предметов часы дали
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
фото-белка |
21 окт 2008, 20:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 355
Регистрация: 11.12.07
Максим 2001 г.
|
ЦИТАТА (лаватера @ 21 окт 2008, 12:25) ЦИТАТА (фото-белка) А насчёт слуха и голоса, ну а если не дано? Иметь двойку или тройку? Не знаю, у нас такого не замечалось. Старший в нескольких школах учился, на музыкене так часто и поют А вот доклады готовим хотя бы раз в четверть. Нормальные оценки можно получить и без голоса. Музыка теперь стала не просто "пение" как у нас, а такой.... достаточно информативно насыщенный предмет. Учебники даже есть Приведу пример из моего личного школьного детства: учитель музыки нам ставил сначала для прослушивания какое-то муз. произведение, (например, изучаем Бетховена, симфония №...), а на след. уроке-контрольная по данной теме. Она проводилась так: включается какая-то часть этого произведения, дети слушают и пишут в тетради ответ (Бетховен, симфония №..., часть ..., финал). Угадать это можно было только методом тыка, поэтому у большей части класса были 2 и 3, которые мы потом исправляли нестройным хоровым пением. И это было в 6-7 классах обычной общеобразовательной, а не муз. школы. Как Вы думаете, мы любили после этого уроки пения? Это потом мы поняли, что учитель желал нам добра и хотел привить любовь к классической музыке... А вот если бы нам не ставили оценки за неспособность с первого раза понять и запомнить серьёзные произведения, мы бы изучали их с удовольствием.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Почему собаки нюхают друг друга Для собак запахи имеют огромное значение, свой превосходный нюх они используют в коммуникациях. С помощью запахов животные помечают территорию, узнают...
Урбанизм в Сеуле Архитектура довольно невзрачная, можно сказать, скучная (в Москве интереснее). Но что меня покорило в Сеуле – это организация дворовых и уличных пространств... Анна Хрусталева
Реклама
Последние сообщения
[ 25 ] Венгрия 17:55 от: secret secrets
|