Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
ВНЕ ПОЛИТИКИ. Любые политические провокации, демонстрации и намеки запрещены
Уважаемые новые пользователи!
Для активации профиля пишите администраторам или в доступный вам форум. Активация через почту временно приостановлена

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Второстепенные предметы, Нужны ли по ним оценки?

Милаша
post 20 окт 2008, 23:02
Сообщение №21 (ссылка)

Люблю задавать вопросы
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 532
Регистрация: 4.08.06
г.Ставрополь

Дима 09.05.1998
Оля 27.09.2002
Витя 27.06.2006
ЦИТАТА (ТОРИ Я @ 20 окт 2008, 22:48)
Мне кажется, что все эти предметы-изо, физкультура, пение, труд нужны в школе. Но относиться к ним учителя должны без фанатизма, и оценивать зачет или незачет.
Вот черчение нафига надо, вот это я понять не могу..... :???:
*


Дамам в будущем разбираться во всяких инструкциях :umnik: А мужчинам тем паче. :D
Всё хорошо в меру. Если учитель адекватный и дитю не в напряг, то всё ОК. А если с причудами ( а у меня в школе так и было- половина с загонами), то кричи караул :fingal:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
фото-белка
post 20 окт 2008, 23:36
Сообщение №22 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 355
Регистрация: 11.12.07


Максим 2001 г.
ЦИТАТА (лаватера @ 20 окт 2008, 22:03)
[про физкультуру. Есть специальная система определения группы здоровья. В медкарте ребенка пишется, ну уж не вспомню, какая самая здоровая, наверно, I, есть еще II с подгруппами, может и III, не знаю. В общем, если здоровье ребенка не позволяет ему выполнять общие нормативы, он этого делать и не должен, а вот учитель физкультуры должен знать, кто из учеников в какую группу здоровья отнесен и соответственные задания давать, оценки при этом соответственно нормативу для каждой группы.
И поверьте, совсем не имеют слуха не такой большой процент людей. А вот старание и уважение к труду учителя ученик проявит все же должен (имхо). Рисование отлично "ставит" руку, для начальной школы самое то.
*


Про группы здоровья всё ясно, а речь идёт о здоровых детях, о тех, кто занимается в основной группе. Всё равно все имеют различные физические данные от природы и всех под один норматив равнять нельзя. Длинноногий высокий ребёнок может выше прыгнуть, чем коротышка, и легче попасть в баскетбольное кольцо, и что ж, тому не видать хорошей оценки, как бы он ни старался? А вот гимнастические упражнения, как правило, легче даются низкорослым. Гибкость тоже от природы у всех разная. И таких примеров много, известно, что в каждом виде спорта легче с каким-то определённым типом телосложения. И вообще задачей физкультуры в школе должно быть гармоничное физическое развитие ребёнка, а не сдача каких-то дурацких нормативов. Занятия должны быть в удовольствие, а не каторгой.
А насчёт слуха и голоса, ну а если не дано? Иметь двойку или тройку?
И я не говорю о том, что надо отменить рисование, что оно не нужно. Классный предмет, его многие любят.Но нужно ли за него ставить отметки?
А вот с чем соглашусь, что старание и уважение к труду учителя необходимо при изучении любого предмета, и именно за это надо по данным предметам ставить "зачёт", даже если что-то не получается, но ребёнок старался, а не старался - "незачёт".
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Милаша
post 20 окт 2008, 23:44
Сообщение №23 (ссылка)

Люблю задавать вопросы
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 532
Регистрация: 4.08.06
г.Ставрополь

Дима 09.05.1998
Оля 27.09.2002
Витя 27.06.2006
ЦИТАТА
Занятия должны быть в удовольствие, а не каторгой.
А насчёт слуха и голоса, ну а если не дано? Иметь двойку или тройку?
И я не говорю о том, что надо отменить рисование, что оно не нужно. Классный предмет, его многие любят.Но нужно ли за него ставить отметки?
А вот с чем соглашусь, что старание и уважение к труду учителя необходимо при изучении любого предмета, и именно за это надо по данным предметам ставить "зачёт", даже если что-то не получается, но ребёнок старался, а не старался - "незачёт".

:beer: :beer:
По рисованию один год была учитель :fingal: После урока весь класс оставляла, по пять раз одно и то же рисовали. "Доводили до совершенства" :fingal: Хорошо хоть убрали её потом.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Alexes
post 20 окт 2008, 23:53
Сообщение №24 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 154
Регистрация: 31.10.07
Москва, ЮВАО

Арсений 22.07.2008
Софья 24.12.2010
ЦИТАТА (ТОРИ Я @ 20 окт 2008, 22:48)

Вот черчение нафига надо, вот это я понять не могу..... :???:
*


Наличие этого предмета мне очень пригодилось в процессе учебы в одном из лучших технических ВУЗов страны... думаю не мне одной
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Маруся_я
post 21 окт 2008, 04:08
Сообщение №25 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 168
Регистрация: 12.09.08
Москва
Ой, как знакомо... Помню, как дочка получила первые свои четвертные оценки, я прям возле школы открыла дневник в нетерпении, и...одна "4" по физкультуре((( Глупо, конечно, но я расплакалась :blush: - ребёнку всё-равно, а мне почему-то обидно было :???: Потом оказалось, что "4" очень даже хорошо, у половины класса "3" и "2" были....Подняли эту тему на род. собрании, но наша учительница сама в шоке от таких оценок была, сказала что ничем помочь не может :???:
ИЗО...Опять же, у каждого учителя свои требования)))) Мою дочь (и меня) года три учительница убеждала в том, что у моего ребёнка нетрадиционное видение, вот прям Малевич растёт, "картины" её на всякие выставки возила :D
А потом другая учительница пришла и всё - ребёнок рисовать совсем не умеет, нате вам трояк с барского плеча))))
Я знаю, что рисовать дочка не умеет ( хоть и любит), но вот как учителя могут оценить растущий талант???? Хм-м-м-м, задумалась... А знаю ли я? Меня очень многие убеждают в том, что что-то есть в её рисунках - а я вот, хоть убейте, не вижу :???:
Моё ИМХО - музыка, ИЗО, труд....вообще не должны оцениваться. Детки же стараются, им хотя бы за старания пятёрки ставить нужно, иначе вообще всю охоту отобьют :BzZz:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
лаватера
post 21 окт 2008, 11:25
Сообщение №26 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1344
Регистрация: 21.03.07


Владимир 1994
Арсений 2002
Надо ради правды добавить, что черчение нынче отсутствует в списке обязательных предметов :( А ведь оно прекрасно развивает пространственное воображение (в старших классах стереометрию еще никто не отменял, так что пригодилось бы) и навыки аккуратности. Поступление в технические ВУЗы стало проблематичным. У старшего черчение все равно ввели, так как основной институт в городе имеет технические специальности (машиностроение и т.д.)

ЦИТАТА (фото-белка)
А насчёт слуха и голоса, ну а если не дано? Иметь двойку или тройку?
Не знаю, у нас такого не замечалось. Старший в нескольких школах учился, на музыкене так часто и поют :???: А вот доклады готовим хотя бы раз в четверть. Нормальные оценки можно получить и без голоса. Музыка теперь стала не просто "пение" как у нас, а такой.... достаточно информативно насыщенный предмет. Учебники даже есть :O:

Только стоит ли изучать музыку все 11 лет :cranky: И рисование... до сих пор удивляюсь: черчение нафиг, а рисование до сих пор идет. Мы вроде, к 5-му классу уже забывали и про музыку, и про рисование. Лучше бы для основных предметов часы дали :umnik:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
фото-белка
post 21 окт 2008, 20:05
Сообщение №27 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 355
Регистрация: 11.12.07


Максим 2001 г.
ЦИТАТА (лаватера @ 21 окт 2008, 12:25)
ЦИТАТА (фото-белка)
А насчёт слуха и голоса, ну а если не дано? Иметь двойку или тройку?
Не знаю, у нас такого не замечалось. Старший в нескольких школах учился, на музыкене так часто и поют :???: А вот доклады готовим хотя бы раз в четверть. Нормальные оценки можно получить и без голоса. Музыка теперь стала не просто "пение" как у нас, а такой.... достаточно информативно насыщенный предмет. Учебники даже есть :O:

Приведу пример из моего личного школьного детства: учитель музыки нам ставил сначала для прослушивания какое-то муз. произведение, (например, изучаем Бетховена, симфония №...), а на след. уроке-контрольная по данной теме. Она проводилась так: включается какая-то часть этого произведения, дети слушают и пишут в тетради ответ (Бетховен, симфония №..., часть ..., финал). :O: Угадать это можно было только методом тыка, поэтому у большей части класса были 2 и 3, которые мы потом исправляли нестройным хоровым пением. :dance: И это было в 6-7 классах обычной общеобразовательной, а не муз. школы. Как Вы думаете, мы любили после этого уроки пения? Это потом мы поняли, что учитель желал нам добра и хотел привить любовь к классической музыке... А вот если бы нам не ставили оценки за неспособность с первого раза понять и запомнить серьёзные произведения, мы бы изучали их с удовольствием.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Как инвестировать в загородную недвижимость в 2024 году
Если мы говорим про недвижимость в целом, то это традиционный инструмент, и он является одним из самых надежных. На нем можно хорошо заработать при низком...
Почему собаки нюхают друг друга
Для собак запахи имеют огромное значение, свой превосходный нюх они используют в коммуникациях. С помощью запахов животные помечают территорию, узнают...
Как ухаживать за миской питомца – советы ветеринара
Уход за посудой вашего питомца - один из главных критериев заботы о его здоровье. Про правильный уход за мисками рассказывает ветеринарный врач...
Урбанизм в Сеуле
Архитектура довольно невзрачная, можно сказать, скучная (в Москве интереснее). Но что меня покорило в Сеуле – это организация дворовых и уличных пространств...
Анна Хрусталева
Реклама
Последние сообщения
[ 17231 ] Королевские дома 28 18:10 от: pani Olga
[ 1762 ] Поступаем в Вузы - 2024 17:57 от: Капа
[ 25 ] Венгрия 17:55 от: secret secrets
[ 2103 ] От овуляции до задержки 17:43 от: val4onok
[ 4674 ] Общая для беременных 16:55 от: Зебрик
[ 44 ] Москва. Куда сходить. 16:17 от: Яблочное варенье
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 10 июн 24, 18:19
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных