Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Авиакомпания Трансаэро, отзывы
Cherry))) |
22 окт 2011, 20:52
|
*
кандидат » обо мне « дневник Сообщений: 9
Регистрация: 28.07.11
Шкода Роман 24.09.2009
Надеюсь скоро спланируем)))
... Если только случайно!
 |
АК "Трансаэро"  Летели в этом году по направлению "Екатеренбург - Бангкок - Екатеренбург" Вылет в 0.45 прилет в 9.40... Самолет старый! Кресла, половина не опускаются, наушники не работают, телевизор тоже! Милые стюардессы начинали раздавать ужин с конца (мы сидели впереди крыла) и когда до нас дошла очередь - оказалась, что еда закончилась, предложили сок или чай!  Подушки и пледы - только детям! (хотя в самолете лител только один ребенок) пледы и подушки не раздовали! Билеты дорогие, а качество обслуживания желает лучшего! Ладно хоть долетели... больше в эту авиакомпанию не обращусь! Полетим азиатоми!)))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
merial |
22 окт 2011, 21:37
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4534
Регистрация: 30.03.09 Вануату
 |
Ответ на сообщение Cherry))) от 22 окт 2011, 21:52ЦИТАТА ( Cherry))) ) начинали раздавать ужин с конца А кокпит где? ЦИТАТА ( Cherry))) ) Подушки и пледы - только детям! Наверно чартером летели? P.S. сколько стоит билет на столько и обслуживали.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Кроня |
7 ноя 2011, 15:22
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4205
Регистрация: 29.06.09 Москва, Войковская
Тимофей 26.08.2004
Яна 25.03.2009
Егор 9.12.2012
 |
А мы очень даже хорошо ими летели .Чартером в Анталью.  Никаких задержек,всё четко,всё вовремя. Не знаю,что за самолет,но очень большой,кресла в 3 ряда,широкие проходы,несколько салонов. Очень чисто,аккуратно всё,очень много стюардесс,постоянно что-то предлагали-воду,напитки,еду,конфеты на взлете и посадке. Даже поднадоели,честно говоря.....Если б поменьше ходили,дочка бы вообще спала всю дорогу  Ещё стюард один такой дотошный попался-дочка на взлете заснула,я подлокотник подняла,её голову положила на колени к себе. А он домотался,что ещё не выключили табло про ремни,поэтому надо принять правильное положение (кстати,ремни я ей не расстегивала). Я говорю-Вы понимаете,что она орать начнет,если проснется? А он уперся-типа ему за это придется штраф платить!Ну,я ему ответила,что очень сочувствую прорехе в его бюджете (не,ну реально,ну фигня какая-то-подлокотник,блин!). Ещё они очень принципиальны в вопросе техники. На взлете и посадке нельзя включать ничего!И вот все 20 минут снижения порядком подуставшая дочка подвывала,а стоило мне включить мультик на i-pad ,как тут же возникал стюард этот принципиальный-выключите,нельзя! Я не совсем понимаю,почему в других компаниях можно,а у них нет,но спорить уже не стала,обошлись новой книжкой из закромов. Понравился очень детям набор путешественника. Отличная штука,молодцы Трансаэро,за это пятерка! Ещё оказывается можно было заказать детское меню(даже на чартере).Но нам по барабану,мы в самолете всё равно не едим. Коляска была трость,пропустили в салон,положили куда-то в углу между салонами-там места полно.Отдали при выходе из самолета. Отредактировано: Кроня в 7 ноя 2011, 15:25
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
merial |
7 ноя 2011, 15:38
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4534
Регистрация: 30.03.09 Вануату
 |
Ответ на сообщение Кроня от 7 ноя 2011, 16:22ЦИТАТА ( Кроня ) А он домотался,что ещё не выключили табло про ремни,поэтому надо принять правильное положение (кстати,ремни я ей не расстегивала). Я говорю-Вы понимаете,что она орать начнет,если проснется? А он уперся-типа ему за это придется штраф платить!Ну,я ему ответила,что очень сочувствую прорехе в его бюджете (не,ну реально,ну фигня какая-то-подлокотник,блин!). Стюард был абсолютно прав. Турбулентность, экстренная посадка и т.д. ни о чем не говорит? Или потом начнете а/к винить в собственной тупости?  ЦИТАТА ( Кроня ) стоило мне включить мультик на i-pad ,как тут же возникал стюард этот принципиальный-выключите,нельзя! Конечно он не прав. ЦИТАТА ( Кроня ) Ещё оказывается можно было заказать детское меню(даже на чартере). Где заказывать, как? Тот же стюард сказал, что на чартере можно?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Кроня |
7 ноя 2011, 15:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4205
Регистрация: 29.06.09 Москва, Войковская
Тимофей 26.08.2004
Яна 25.03.2009
Егор 9.12.2012
 |
Где и как заказывать не знаю,не интересовалась. Но видела и слышала,как говорили,что заказывали ребенку еду и потом разносили другие лоточки детям. На счет тупости круто,конечно. Главное,связь очевидна,ага
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
merial |
7 ноя 2011, 15:57
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4534
Регистрация: 30.03.09 Вануату
 |
Ответ на сообщение Кроня от 7 ноя 2011, 16:51ЦИТАТА ( Кроня ) Где и как заказывать не знаю,не интересовалась. Но видела и слышала,как говорили,что заказывали ребенку еду и потом разносили другие лоточки детям Вы летели на блоке мест, которое купило ТО. Ничего заказать нельзя. Остальные(рядом с вами)купили места у а/к и заказывали питание, места и т.д. ЦИТАТА ( Кроня ) Главное,связь очевидна,ага Просто Вас не подкидывало до потолка при турбулентности(а это частенько бывает). Вы переживете - ребенок сломает шею.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Кроня |
7 ноя 2011, 16:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4205
Регистрация: 29.06.09 Москва, Войковская
Тимофей 26.08.2004
Яна 25.03.2009
Егор 9.12.2012
 |
Ну и как спящего ребенка в этой ситуации спасет подлокотник?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
merial |
7 ноя 2011, 17:14
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4534
Регистрация: 30.03.09 Вануату
 |
Ответ на сообщение Кроня от 7 ноя 2011, 17:14ЦИТАТА ( Кроня ) Ну и как спящего ребенка в этой ситуации спасет подлокотник? Спасет от осколка Вашей лучевой кости, при переломе руки. Спасет от груза 50 кг и выше, при аварийной посадке и т.д. Вы правда не понимаете или придуриваетесь?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Кроня |
7 ноя 2011, 17:43
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4205
Регистрация: 29.06.09 Москва, Войковская
Тимофей 26.08.2004
Яна 25.03.2009
Егор 9.12.2012
 |
Да речь шла вообще-то изначально не о взлете и посадке. А о моменте,когда самолет уже давно взлетел,половина уже с мест своих встает,но формально самолет ещё не на максимальной высоте и табло "пристегните ремни" горит. merial,кончайте цепляться уже!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
merial |
7 ноя 2011, 18:04
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4534
Регистрация: 30.03.09 Вануату
 |
Ответ на сообщение Кроня от 7 ноя 2011, 18:43ЦИТАТА ( Кроня ) Да речь шла вообще-то изначально не о взлете и посадке. Ни одна а/к не отличается после взлета. Падают одинаково.  Отличается сервис на борту, перед, после... ЦИТАТА ( Кроня ) кончайте цепляться уже! Я не цепляюсь. Вы просто написали пост где обвинили всех сотрудников.  (я никоим образом не отношусь к сотрудникам а/к)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|