Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Исламский развод, По мотивам соседней темы
Ветерок |
17 дек 2009, 21:18
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 517
Регистрация: 14.04.08
 |
Ответ на сообщение Город ветров от 17 дек 2009, 21:12  ЦИТАТА (Город ветров) По шариату вторая жена допускается с разрешения первой... Откуда это??? Приведите источник ЦИТАТА (Город ветров) Никто не имеет права принудить женщину выйти замуж за женатого мужчину. Это не имеет отношения к вопросу. ЦИТАТА (Город ветров) Более того, женщина может поставить своему мужу условие не брать себе вторую жену Да, в контракте женщина может поставить такое условие. Но без контракта - увы... муж имеет право. ЦИТАТА (Город ветров) Я понимаю, что порой в угоду нашим мужчинам можно такое писать, Каким ещё мужчинам, что за бред??? У меня сын уже скоро жениться будет  . » Дописано позжеДействителен ли второй брачный контракт, если муж не рассказал , что он был все еще женат на своей первой жене? У меня есть вопрос о браке. Действительно ли брак является законным, когда человек держит в секрете важную информацию? Если бы женщина знала об этом, она не хотела выходить за него. Это о человеке, который не говорил женщине, что женат на другой. Хвала Аллаху! Во-первых: Фукаха (исламские юристы) (да помилует их Аллах)) перечислили некоторые вещи, которые дают одному из супругов право аннулировать брак. Среди них они упоминают аннулирование, основанное на физических дефектах, в том смысле, что допустимо или для мужа или для жены просить аннулирования брака, если один из них находит физические дефекты в другом. Это говорится в al-Mawsoo’ah al-Fiqhiyyah (29/68): Фукаха четырех мазхабов единогласны по поводу допустимости разведения супругов по причине физических дефектов. Ни каждый физический дефект, который находит один из супругов, может служить причиной допустимости аннулирования брака, скорее это решение к тем дефектам, которые предотвращают выполнение цели брака, такого как физическое удовольствие, любовь, спокойствие, потомство и так далее. Ибн Теймия сказал в al-Ikhtiyaaraat (p. 222): женщина может быть разведена из-за любого физического дефекта, который предотвращает полное физическое удовольствие. Ibn al-Qayyim сказал: По аналогии, каждый физический дефект, который отдаляет одного супруга от другого и предотвращает выполнение цели брака, такого как сострадание и любовь, может служить основанием для предоставления выбора аннулирования брака. Shaykh Ibn ‘Uthaymeen сказал: правильное понимание состоит в том, что все, что мешает человеку получить физическое удовлетворение, рассматривается как физический дефект. Проблемы брака подобны проблемам в финансовых операциях, потому что оба недостатка наносят ущерб контракту. Во-вторых: факт, что человек женат на другой женщине, не является дефектом, при котором может быть аннулирован брак, потому что человек имеет право жениться на второй, третьей и четвертой жене, и ни одна не имеет права потребовать, что брак быть аннулирован, если муж рассматривает их всех справедливо.Shaykh Ibn Jibreen спросили: Правда ли, что для действительности брака важно, чтобы жених сказал невесте, что у него уже есть другая жена, если невеста не спрашивает его об этом? Есть ли какие-нибудь последствия, Какие-нибудь последствия, если он отрицает факт, когда его об этом спрашивают? Он ответил: человек не обязан говорить его жене или ее семье, что он уже женат, если они не спрашивают его, но это обычно не скрывается. Брак не заключается без периода поисков и выяснения фактов со стороны обоих супругов, чтобы гарантировать, что они подходят друг для друга. Но недопустимо скрывать что-нибудь. Если одна сторона лжёт и на основе этой лжи другая сторона решается на брак, то последнему дают выбор. Если он говорит, что он не женат, и он лжет, то ей разрешают аннулировать брак. Если они говорят, что она -девственница и это не так, то у него есть выбор продолжения брака или аннулирования. Fawaa'id wa Fataawa Tuhimm al-Mar’ah al-Muslimah, 114. http://www.islamqa.com/en/ref/75405/second%20wifeОтредактировано: Ветерок в 17 дек 2009, 21:20
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Город ветров |
17 дек 2009, 21:28
|
Вечноюная летняя гроза!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 18676
Регистрация: 23.03.09 Баку
Ляман 29.07.2006
Мирмамедик 03.05.2010
 |
Еще по теме, кстати! Фатва! ЦИТАТА По мнению большинства правоведов, женщине при вступлении в брак разрешено ставить [мужу] условие, что он не возьмет другую жену, пока он женат на ней. Если муж соглашается с ним, он обязан будет соблюдать его Ислам принимает во внимание неотъемлемые права женщин, и мужчины не должны вмешиваться в эти установленные исламом права, которые включают и уважение к личности женщины. Женщины для мужчин – это не собственность, с которой можно развлекаться когда угодно как с пустой игрушкой; женщины – это спутницы их жизни. А дальше уже простите, вопрос самоуважения. Все остальное я писала выше. Не вижу смысла переливать из пустого в порожнее. Спокойной ночи! Отредактировано: Город ветров в 17 дек 2009, 22:03
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Rashida |
17 дек 2009, 22:44
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 362
Регистрация: 12.02.08
Абдул Шафий 2005
Раяна 2009
..а куда деваться..
 |
ЦИТАТА По мнению большинства правоведов, женщине при вступлении в брак разрешено ставить [мужу] условие, что он не возьмет другую жену, пока он женат на ней. Если муж соглашается с ним, он обязан будет соблюдать его Ассаламу алейкум. Насколько я понимаю, в этом случае ему все равно не харам жениться второй раз, просто у жены будет основание для развода. Так?..
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ветерок |
17 дек 2009, 23:03
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 517
Регистрация: 14.04.08
 |
Rashida, ва алейкум салам. Вы правильно понимаете. Женщина имеет право указать в контракте или поставить мужу условие ДО БРАКА,что он должен ей дать развод в случае повторной женитьбы. Потому что по Исламу сама по себе повторная женитьба мужа не является основанием для развода( если не было подобного условия) » Дописано позжеЦИТАТА (Город ветров) По мнению большинства правоведов, женщине при вступлении в брак разрешено ставить [мужу] условие, что он не возьмет другую жену, пока он женат на ней. Если муж соглашается с ним, он обязан будет соблюдать его Ну и что?  в ваших постах нет ни слова о том,что грех -женится без согласия первой жены. вы не доказали никак,что мужчина не может без согласия жены жениться повторно,(если нет условия предбрачного). если не разбираетесь в вопросе - не стоит начитать умничать. Фитну (заблуждения и ложь) разводить в исламе как раз таки и считается грехом.  И вам спокойной ночи
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
dgt |
17 дек 2009, 23:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 261
Регистрация: 6.11.08
Айдан 01.09.05
Камил 15.05.09
 |
Ветерок,  Полностью с вами согласна. Хоть и являюсь мусульманкой " в душе" и мало, к сожалению и к стыду, интересуюсь своей религией, но то, что мужчине не нужно согласие всех жен, для того. чтобы взять новую это истина. К сожалению, есть люди, которые просто любят поспорить и при этом не приводят никаких фактов. Простая болтология. Но факт от этого не перестает быть фактом.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ветерок |
17 дек 2009, 23:36
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 517
Регистрация: 14.04.08
 |
dgt,
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Gekata |
17 дек 2009, 23:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 812
Регистрация: 12.08.08
дочь 2005
сын 2008
 |
Ветерок, если позволите, обращусь к Вам с вопросами, как к эксперту При разводе совместно нажитое имущество делится пополам? Играет ли роль с чьей стороны исходит инициатива? Если нет имущества, а наоборот - долги, как быть в этом случае? Заранее спасибо Отредактировано: Gekata в 17 дек 2009, 23:52
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Город ветров |
18 дек 2009, 08:34
|
Вечноюная летняя гроза!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 18676
Регистрация: 23.03.09 Баку
Ляман 29.07.2006
Мирмамедик 03.05.2010
 |
Ветерок, вы занимаетесь бидда в данной ситуации, что по себе является одним из грехов. При этом вы пытаетесь свалить их на другого человека. Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) неоднократно повторял в своих хутбах (проповедях): "…лучшая речь - Книга Аллаха, и лучшее руководство (худа) - руководство Мухаммада. Самые дурные из вещей - нововведения (бид'а), и всякое нововведение - заблуждение, и всякое заблуждение - в Огонь". (Передал Ан-Ниса'и в Ас-Сунан, Салят Аль-'Идайн, Баб кейфа Аль-Хутба, 1560. Сообщения с тем же самым смыслом были переданы через Джабира - Ахмадом, через Аль-'Ирбада ибн Сарийа - Абу Даудом и через Ибн Мас'уда - Ибн Маджа). Пророк (мир ему и благословения Аллаха) сказал: "Кто бы не внес нововведения в это наше дело (Ислам), это будет отвергнуто". (Передал Муслим, 3242). И в другом хадисе: " Кто бы не внес нововведение в это наше дело (Ислам), которое - не часть его, это будет отвергнуто". (Передали Аль-Бухари, 2550, см. также Фатху-ль-Бари, 2697; Муслим, 1718). И согласно другому сообщению: "Кто бы ни делал что-либо, что не является частью этого нашего дела, это будет отвергнуто". (Передал Муслим, 3243). ЦИТАТА (Ветерок) вы не доказали никак,что мужчина не может без согласия жены жениться повторно,(если нет условия предбрачного). Я это писала выше. По шариату женщина имеет право выступить против этой женитьбы и мужчина обязан прислушаться к ее мнению. Зачем вы из поста в пост пишете одно и то же?  Вам нравится, что я повторяю в свою очередь одно и то же свое? ЦИТАТА (Ветерок) что он должен ей дать развод в случае повторной женитьбы. При чем тут развод? Он должен свое слово сдержать и все. И такое слово не подразумевает под собой, как условие брачный договор. Его может и не быть. А слово было дано.  Болеее того, в некоторых странах нужно даже не просто согласие первой жены, а согласие суда. ЦИТАТА В Алжире и в Марокко, для того чтобы взять еще одну жену, требуется разрешение суда, который учитывает в этом вопросе также и мнение первой жены. Но вы конечно можете продолжать спорить вас этого права никто не лишает и истина от этого, к счастью, не страдает. И еще, по поводу того, что ислам у всех один, вы действттельно так считаете? Одно это уже повершает в шок.  СУННИТЫ И ШИИТЫ - ЭТО ДВА ТЕЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВСЕ ДЕЛАЮТ НЕ ТАК, КАК ДРУГИЕ. ПОЧТИ ВСЁ АБСОЛЮТНО. Так какой же уровень знаний у каждого из них? Или вы там тоже повесите ярлыки и грехи начнете приписывать?  Ибо истина только та, что пишете вы?  Умничаете, говоря на вашем языке? Только не просите вам опять что-то привести. Пишу, зная наперед, что попросите, читайте выше, еще раз и еще, иначе вы лжете! Отредактировано: Город ветров в 18 дек 2009, 13:43
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ветерок |
18 дек 2009, 10:39
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 517
Регистрация: 14.04.08
 |
Город ветров, можете не стараться, уже не актуально. Про бидаа вы хадисы привели - сами и почитайте. А вот то,что от вас требуют/просят -привести хадисы о несогласии жены на брак - слабо?? Конечно слабо-потому что нет таких хадисовКаждая страна устанавливает свои законы для брака, но по шариату разрешение не требуется и я вам привела мнение многих учённых ислама, шейхов, а вы всего лишь пустословием занимаетесь.  ВЫ НАПИСАЛИ, ЧТО ЖЕНИТСЯ БЕЗ СОГЛАСИЯ - ГРЕХ - это полная чушь  и я вам буду повторять это каждый раз, пока не подтвердите свои вымыслы не пустыми словами, а мнением учёных или хадисом. Или Кораном. Я наперёд знаю, что для вас это не под силу, так как такого в исламе НЕТ) Отредактировано: Ветерок в 18 дек 2009, 10:43
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ветерок |
18 дек 2009, 11:04
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 517
Регистрация: 14.04.08
 |
Ответ на сообщение Город ветров от 18 дек 2009, 08:34  ЦИТАТА (Город ветров) При чем тут развод? Он должен свое слово сдержать и все. И такое слово не подразумевает под собой, как условие брачный договор. Его моржет и не быть. Вот вам ответ,основанный на хадисах и приведённый шейхами. "Вопрос: Существует ли постановление, в котором говорится, что жена в брачном контракте может отказать мужу в повторной женитьбе? Ответ:Хвала Аллаху! Ибн Кудама (да помилует его Аллах) сказал в его книге аль-Мугни: “Если он женился на ней с условием, что он не должен заставлять ее переезжать из ее дома или ее города, тогда это условие действительно, потому что сообщалось, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Самое желаемые из условий, которые должны быть выполнены (удовлетворены), - те, посредством которых половые сношения становятся допустимыми для вас». Если он женился на ней при условии, что он не будет жениться на другой жене, тогда она имеет право оставить его, если он действительно берет другую жену”. "Город ветров, Приведите подобный ответ(основанный на законе ислама),или вы ЛЖЁТЕШейху уль-Ислам Ибн Таймия (да помилует его Аллах) задавали этот вопрос, и он ответил в аль-Фатва аль-Кубра: Вопрос: Мужчина женился на женщине, и она предусмотрела, что он не должен взять другую жену или заставить ее переехать из ее дома, и что она может остаться с ее матерью. Таким образом, он женился на ней на этих условиях. Должен ли он придерживаться этого, а если он идет против этих условий, имеет ли его жена право аннулировать брак или нет? Ответ:«Да, эти условия и подобные им действительны согласно мазхабу Имама Ахмада и других ученых среди Сахаба и Табиин, типа Умар ибн аль-Хатаб, Амр ибн аль-Ас, Шурай аль-Кади, аль-Узай и Ишак Согласно маликитскому мазхабу, условие такого, что, если он женится, другая жена, (первая жена) имеет выбор того, что сделать, и это - действительное условие. Женщина имеет право оставить его в этом случае. Это подобно идее мазхаба Имама Ахмада. Основание для этого – хадис, рассказанный аль-Бухари и Муслимом в аль-Сахихе от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Самые желаемые условия которые должны выполняться, это те, посредством которых половые сношения становятся дозволенными для вас». ‘Умар ибн аль-Хатаб сказал: «Права - в соответствии с условиями». Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) приказывал, что условия, которые делают половые сношения допустимыми, более заслуживают выполнения, чем другие. Это – постановление об условиях этого характера» Аль-Фатва аль-Кубра, часть 3, Китаб аль-Никях http://www.islam-qa.com/index.php?ref=5983&ln=engОтредактировано: Ветерок в 18 дек 2009, 11:14
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|