Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Обсуждение рассказов, Школьные истории, ноябрь 2011
Лох серебристый |
21 ноя 2011, 16:03
|
нет, это не мое настоящее имя!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7564
Регистрация: 1.02.11 Москва
сынуля 16.02.08
типун вам на язык!
 |
Ответ на сообщение ShaLena Matusya от 21 ноя 2011, 16:59Обычно пишут о том, что зацепило. Критикуют или хвалят, но не остаются равнодушными. В прошлый раз пресловутый "Огородник" вызвал бурную дискуссию. Он не оставлял равнодушными читающих.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Axi |
21 ноя 2011, 16:04
|
Мать-болтунья
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1045
Регистрация: 1.03.07 Мельбурн
Вадим 05/01/2007
Антония 23/04/2013
Хочется!
Наш папа обещал стать капитаном дальнего плавания
Axi
 |
Ответ на сообщение Легенда от 21 ноя 2011, 20:00Надо же. Я пропустила (((( Спасибо. Тогда все на месте.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
VaSeDo |
21 ноя 2011, 16:04
|
Мне к дочкам, нужны еще сыночки!
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 673
Регистрация: 4.03.11 Страна несбывшихся грез
 |
Я так печатала отзыв, что нечайно сместила экран (картинку) в лувую сторону...теперь справа куча пустого места, а читать неудобно  чё делать
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Lepesina |
21 ноя 2011, 16:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8710
Регистрация: 21.03.11 Великий Новгород
Настя 02.12.99
 |
Вы обращаете внимание на такие замечания? Всем ли "критикам" доверяете? я безусловно! Мне, в первый раз рискнувшей, как говорится сам Бог велел... Доверяю всем, кто приводит аргументы, замечания, примеры, а не так на уровне : "понравилось-не понравилось"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Эхомама |
21 ноя 2011, 16:09
|
Что-то еще, товарищ Новосельцев?
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 70741
Регистрация: 10.10.01
 |
Ответ на сообщение Realmama от 21 ноя 2011, 16:55На меня намекаете? Вы вправе, конечно, думать что хотите, но я стараюсь оценивать именно рассказы, независимо от авторства. Просто, как уже было сказано, у нас с вами прямо противоположный вкус.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Эхомама |
21 ноя 2011, 16:17
|
Что-то еще, товарищ Новосельцев?
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 70741
Регистрация: 10.10.01
 |
Доверяю всем, кто приводит аргументы, замечания, примеры, а не так на уровне : "понравилось-не понравилось" Я не всем таким доверяю, но все принимаю к сведению. Намного полезнее разгромные отзывы с аргументами чем брошенное мимоходом: "понравилось", или "зацепило". ИМХО Allexa, с нетерпением жду твоих рецензий.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
VaSeDo |
21 ноя 2011, 16:18
|
Мне к дочкам, нужны еще сыночки!
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 673
Регистрация: 4.03.11 Страна несбывшихся грез
 |
"понравилось", или "зацепило". ИМХО Думаю, это больше связано с тем, что 80% читающих на работе и нет времени на серьезный разбор полетов.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ayvriki |
21 ноя 2011, 16:19
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 716
Регистрация: 6.02.09
Двое из ларца одинаковы с лица
 |
Ух ты, какое обсуждение бурное))) наверное, не успею все прочитать)) Уважаемые авторы, скажите.
Отзывы из разряда "понравилось-не понравилось" - дело такое, как говорится, субъективная вещь.
Но в обсуждениях у нас встречаются, например, и советы по улучшению текста.
Вы обращаете внимание на такие замечания? Всем ли "критикам" доверяете? Я несомненно обращаю внимание на всю критику. В первую очередь - понравилось или нет. то есть на общее впечатление от рассказа. Затем - на то, если кто-то указал на конкретные ошибки, - на повторы, на кучу местомений, на логические несоответствия и т.д. То есть на то, что может мне помочь улучшить текст. Могу с критикой и не согласиться, разумеется. НЕ обращаю внимания на откровенно грубую критику вроде "бред", "это не рассказ" и так далее. На личности критикующих - нет, не обращаю внимание. Мне это все равно. Читатели - они читатели, а не клуб избранных автором друзей))) А с чем связан данный вопрос?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Axi |
21 ноя 2011, 16:23
|
Мать-болтунья
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1045
Регистрация: 1.03.07 Мельбурн
Вадим 05/01/2007
Антония 23/04/2013
Хочется!
Наш папа обещал стать капитаном дальнего плавания
Axi
 |
Сплошное ИМХО, но "понравилось - не понравилось" - наиболее верный способ оценки. Потому что читатель купит ту книгу, которая ему так или иначе интересна.
Ошибки и т.п. поправят редактор с корректором. Автора можно научить не делать совсем глупых ошибок, но писать он все равно будет в собственном стиле.
Я, например, на конструктивную критику совершенно не способна. С детства. Могу либо фи высказать, либо зацеловать. Многие отличные произведения игнорирую. Не дружу со всеми однофамильцами и родственниками Толстого. И это хорошо, потому что я могу прочитать, подискутировать на тему и освободить память для новых произведений.
"Огородника", например :-)
Отредактировано: Axi в 21 ноя 2011, 16:27
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Легенда |
21 ноя 2011, 16:25
|
*
администратор » обо мне « дневник Сообщений: 21402
Регистрация: 30.04.09 Москва
Кира 15.01.2010
 |
Урок рисованияГм. Не верю. Написано хорошо, но в реальность происходящего не верю. Ибо за забытую кисточку не ставят единиц. И тройка в четверти может выйти только при большом количестве посредственных оценок. Классная руководительница не могла этого не заметить, родители - тоже. Тем более, что раньше "стабильные пятерки по рисованию в четвертях, да и годовые в результате, конечно, тоже." С чего учительница взъелась на нее так внезапно - совершенно непонятно. В общем, рассказ оставил неприятное ощущение слезодавилки и спекуляции на теме униженных и оскорбленных (несмотря на относительный хэппи енд). Хотя, повторюсь, написано хорошо. Человеческая составляющаяМмм..м....Неоднозначно. Нет, безусловно, талантливо. И переживания, и шедевральное "она тут и не тут. А я – тут и тут, сижу на этих уроках", и задумчивое "командовала как-то интеллигентно". Но почему-то не зацепило. Я, кажется, узнаю стиль автора. Если я не ошибаюсь, то мое смятение понятно: автор в интеллектуально-талантливом плане выше меня на пять голов. И в незацеплении только моя вина. Старый школьный альбомПредсказуемо, наполнено штампами, плоско и совершенно обычно. "думала не молодая уже женщина лет пятидесяти" - масло масляное. "дымилась чашка привычного свежезаваренного чая", "Обежав беглым взглядом класс", "на место бессменного Тоши", "закружился вихрь нового чувства, новой любви", "он всё понял, сел на свободную парту, и больше никогда ни сказал ей ни слова..." и т.п. фразы нуждаются в корректировке (либо ликвидации). ЭкспериментаторыНедоумение. Ну, совершенно невыразительно  Ненастоящие ученики, ненастоящий директор (стол которого почему-то стоит в учительской), ненастоящая ситуация... Как-то без эмоций всё. Ты мне нравишьсяЕще спекуляция на униженных и оскорбленных. Простите. Мне интересно, как новенький должен был догадаться, кто автор записки? Девочка ведь не подписалась. А даже если бы и подписалась - неужели новенький всех уже знает по именам? Идея с радугой хорошая, яркая.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|