Это из ЖЖ редактора.
Зацените перлы.
Вот отсюда.
http://kaindel.livejournal.com/103183.html#cutid1Девушка, написавшая этот текст, чуть младше меня, ей немного меньше тридцати. Мечтает о писательской славе. Адепт взгляда: "Автор не обязан придерживаться всех правил грамматики, важна художественная оригинальность, а не педантичная правильность".
Текст местами производит странное впечатление. В первую очередь, автор очень любит повторяться, уточнять там, где уточнения лишние. Например, героиня глазами разглядывает мост и крепость (остальные по выбору, видимо, знакомятся с пейзажами либо глазами, либо ушами, либо ещё чем-нибудь), герой тоскливо тоскует тоскливой тоской, влюблённо любит, в мире имеет место быть вечерний вечер и полуденный день. Полночная полночь мне не встречалась, но, может, ждёт читателя в продолжении.
Особенно необычно в этом произведении ведут себя глаза.
"Девушка поедала его глазами, и они солонели от слёз." - видимо, герой был не очень вкусный, что глаза, пережёвывая его, так страдают.
"Смотреть на собеседника (герою) уже не хотелось. Опрокинувшись на диван, глаза задрались к потолку." - классика! Вы когда-нибудь видели опрокидывающиеся на диван глаза? Я нет.
"от изумления просто опрокинул глаза в песок" - Ага, а потом их отмывай от песка и пыли... Герой попал!
"Глаза в её сторону покосил аккуратно" - видимо, чтоб потом было проще выпрямлять.
"Ножи вместо его глаз просто разтерзывали её, но она всё равно его любила." - Герой-мутант и героиня-мазохистка. Это авангард, так сразу и не въедешь.
"(Герой) застыл в изумлении, в таком, что на лице даже появились блюдца." - это что-то новое в героической анатомии. Хотя, конечно, в принципе и понятно, что хотела сказать автор. Но как-то грустно...
"Его глаза так и гуляли по опушке. Перед ними расступался туман и кусты. Их постепенно окружали деревья." - видимо, и кусты, и туман были поражены глазами, гуляющими отдельно от тела, и потому расступались! А вот деревьям наоборот идея понравилась.
Потом, хотелось бы обратить внимание на другие части тела, ведущие себя странно, либо обладающие странным видом.
"Он откинул голову, обтёр руку и поправил длинные шелковистые волосы на ней." - длинные шелковистые волосы на руках. Герой - орангутанг?
"Сердце вспорхнуло в восторг и замельтешило над мыслями."
"(Герой) пришёл в себя от лучей, пробивавшихся ему в глаза. Раздвинув веки, солнце било во всю силу." - опять классика. Солнце просто садист!
"В крохотную амбразуру протиснулась сперва прядь волос, потом один глаз, потом второй." - амбразура - это подвальное окошко. А всё остальное без комментариев.
"Деревья и кусты расступились, и из них вышел надменный облик (главного гада)." - как можно понять, сам главный гад предпочёл и дальше отсиживаться в кустах.
"Красавица, просто красавица: с глазами цвета воронова крыла и "звёздными" волосами с пятым размером груди." - конечно, красавица! Как может ею не быть женщина, у которой волосы гордятся аж пятым размером груди?! Интересно, каков у волос объём талии и бёдер?
"Маг трудился изо всех сил. Результат был виден сразу: грудь вовсю росла на глазах." - Оо Маг действительно великий, но зачем клиенту нужны сиськи на глазах, я не поняла.
"На ней ничего не было: лица и выражения." - э-э, стесняюсь спросить - а одежда?
"Он направил на (главного гада) весь свой арсенал: и нож, и меч, и руки." - руки отдельно, меч/нож отдельно? Так сколько ж у героя конечностей?! Оо
"Но если он не мог искусственно сдержаться, то налагал на себя руки и дальше держался в них." - Итить!
"(Главный гад орёт на своего слугу):
"Какого чёрта моя правая рука вынужден был довольствоваться тем,что накарябала твоя левая нога?!" - занимательная анатомия.
Ну, и дальше сборная солянка:
"Ты помнишь этого парня в шляпе с длинным плащом и мечом в петле"? - Шляпа-шевалье. И плащ при ней, и меч - что ещё нужно?!
"Платье на девушке было молочно-белое, а волосы - молочно-жёлтые." - дайте предположить: а туфли - молочно-чёрные с блеском!
"Допрос шёл своим ходом. (Герой) был поглощён стеной." - стены тоже хочут кушать.
"Когда наконец тоска расплела когти на его груди, он смог вдохнуть и выдохнуть." - а до того как-то обходился.
"Запертая дверь была заперта (О, кэп!!! - прим. комментатора), но, обежав её, (герой) нашёл лаз и пролез в окошко." - обежав дверь?!
"Полчаса они гуляли по морю, восторгаясь об закат." - без комментариев.
"Он заглянул в первую комнату, но там было темно, и не осталось ничего, кроме как пойти в другую комнату и там найти то, что ему нужно." - действительно, что тут ещё остаётся...
"(Герой) добился всего в своей жизни. Он был чрезвычайно одарён. Все свои лучшие дары он вынес из дома своей огромной семьи, и потому стоил успеха." - Оо
"Твою мать!" - пообещал ему (главный гад)." - "Не-е-ет, только не инцест"!!!!
"Девушка горестно вздохнула и обтекла по подоконнику."
"В древнем пророчестве он нашёл всё, что нужно для похода." - рюкзак, палатку, спальник, костровые принадлежности, запас хавки, верховую и вьючную лошадь, карту и компас... Нехилые у них пророчества!
"Пыталась впихнуть в него губы, но (герой) не давался никак. Они наполовину легли, но так же далека от своей цели, потому что её красота не доставила ему такой, как надо." - мая твая нипанимай!
"(Героиня) наслаждалась звуком шагов, которые неторопливо шли по коридору." - шаги неторопливо шли по коридору.
"Снег странствовал с небесных туч вниз. Некоторые странники обращались водой, едва прикасались к земле, тёплой чернозёмом." - странники - это снег, если кто не понял.
"(Главный герой) так и гвоздил врагов радиацией. Этот раздел магии он знал лучше всего." - радиационная магия! О! Жаль, автор не открыла нам тайну - а как герой сам от своей магии защищался? А что насчёт окружающей среды? Пара сотен драчунов, владеющих подобной магией - и капец миру!
"Гости подошли к загону. За низенькой оградкой резвилось штук двадцать великолепных боевых коней. Они стояли в кучках, болтали о своём, и обсуждали масть, шею, длину ног, галоп." - интересно, чьи масть, шею, длину ног и галоп обсуждали, встав кучками, великолепные боевые кони?
"Пророчество безжалостно и бескомпромиссно, с ним нельзя спорить: ты пришла в мир, чтоб иметь моего ребёнка". - не знаю, как вам, а мне больше всего жалко ребёнка.
"Опасения зашли в мозг и стали там грызться" - между собой?
Ну, и на посошок. Главный герой вроде как кавалер воспитанный, всё такое. Но вот, он с героиней оказывается заперт в подвале, и ожидает их, видимо, самое худшее. И он обращается к ней со следующими речами:
"Ну чё, бздишь? Да нормалёк всё будет, хоккей"! - "Сэмки е? А если найду?"
Я в офиге, не зная, за что хвататься, осведомилась у авторши, что за трансформации произошли с героем. Она мне ответила, что мужчина понимает - девушку надо ободрить. Вот и ободряет. Его лексика должна вселить в даму уверенность в себе.
Как оцениваете сами - вселяет?