Богемная рапсодияИдея, безусловно, есть, но уже очень она завуалирована лишними деталями и наслоениями. Основная мысль - брошеный ребенок, на которого чихать родителям, занятым своими делами. Но по ходу чтения не совсем понятно отношение автора к своему герою. То автор рисует его приспособленцем и эгоистом, то явно начинает ему сочувствовать. Это вполне может существовать параллельно, но в данном произведении мне видится в этом диссонанс.
На уроках проходили то, что Рома уже знал, а новые одноклассники показались ему тупыми и плохо одетыми. Но и сам Роман не был отличникомИ он начал подкупать тупых одноклассников, вместо того, чтобы воспользоваться преимуществом? Странно.
Проблема с математикой отпалаА она была?

Откуда, если он уже знал эту программу?
Напряг еще один момент:
Федя оценил технику, картины и статуэтки, время от времени говоря: «Клёво!» Чтобы парень оценил картины и статуэтки

Тем более что далее
Картины и статуи не будем братьТехника - другое дето. Технику они и взяли.
Уголовное дело против Колиной банды заведено не было, потому что Рома был не в состоянии давать показанияА почему дело не возбудили факту кражи? При чем тут показания Ромы?

Не вышли на след банды - в это еще можно поверить, да и то с трудом.
Одиночество взрослого человекаКудряво написано. Мысль ясна, но исполнение надо шлифовать.
И много ошибок, особенно с запятыми. С перечислениями проблема.
начал читать Библию, по давней привычке своей выписывая цитаты, затронувшие его сердце, фразы, молитвы.По смыслу получается: выписывая (что?) цитаты - (какие?) затронувшие - (что?) сердце, фразы, молитвы - (чьи?) его
Как надо написать, чтобы не было путаницы?
начал читать Библию, по давней своей привычке выписывая фразы, молитвы, цитаты, затронувшие его сердце. (хотя
молитвы лучше вообще убрать, их в Библии почти нет, кроме "Отче наш")
Они покрывают голые деревья, чуть покосившиеся кресты, небывало разросшегося в последнее время, кладбища и празднично выглядящие яркие пятна - букеты и венки искусственных цветов всевозможных оттенков.Такого рода фразы лучше воспринимаются, если их делать проще, например:
Они покрывают голые деревья, яркие пятна венков и искусственных цветов, чуть покосившиеся кресты кладбища, небывало разросшегося в последнее время.Я закрываю глаза, и я вновь сижу рядом с ним, сижу так близко, что могу различить каждую из многочисленных родинок на его постаревшей коже, так близко, что вновь могу рассмотреть белоснежный оттенок его волос...Рассмотреть родинки действительно можно, только сидя рядом. А вот оттенок волос обычно виден издалека. ИМХО, тут неуместен глагол "рассмотреть".
его тело нашло свое пристанище и угрюмые могильщики лениво закапывают глянцевый гроб Лучше было бы - равнодушные (имхо, конечно)
Я смотрю в даль. Отсюда прекрасный вид. Отсюда виден наш дом, дом моих родителей, которые теперь лежат вместе, я вглядываюсь вдаль.В первом случае надо было написать слитно, а во втором - раздельно.
Я смотрю (куда?) вдаль (наречие, пишется слитно). Я вглядываюсь (во что?) в даль (существительное, пишется с предлогом раздельно).
Можно и в первом случае наречие превратить в существительное, если вставить прилагательное, например:
Я смотрю в заснеженную даль. А во втором случае про даль уже не упоминать, тем более, что предложение и так сложное, и оно о другом.
В сочетании со следующей фразой:
Его дом, а рядом небольшой, но такой уютный, такой родной садик с той терпкой рябиной под которой отец часами мог сидеть, скрываясь от палящего солнца. рисуется деревянный домик где-то на краю деревни, превратившейся в большое село. Кладбище у леса на пригорке, поскольку с него прекрасный вид. Но в конце выясняется, что дом многоэтажный:
Я никогда не продам квартиру отцаЛучше, когда автор рисует цельную картину. А тут едва создалось у читателя одно впечатление, как автор ломает его и заменяет другим.