Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Робот пылесос (для сухой и мокрой уборки пола), хотите такой?
колба Эрленмейера |
25 мар 2025, 16:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21776
Регистрация: 25.08.10 Пущино
Ваня 15.03.2001
Саня 15.09.2003
Аня 15.04.2008
племянница Лилечка 5.11.12
 |
у меня сяоми робот вакуум S10. я довольна, моет, пылесосит, не шумный.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
25 мар 2025, 17:17
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28736
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
Спасибо, но выбираю что-то побюджетнее)) это на озоне он дорогой. Сын брал на алишке в 2 раза дешевле
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
emma_shultz |
25 мар 2025, 18:36
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5984
Регистрация: 13.03.07 Рашн Хьюстон
Ярослав 16.11.93
Егор 16.03.05
 |
У меня Xiaomi Mi Robot Vacuum Mop 2 Pro. Пылесосит нормально, кошачью шерсть собирает отлично. Мойкой не пользовалась ни разу, ничего не могу сказать)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Libelula |
26 мар 2025, 16:49
|
Видишь цель - стреляй!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4945
Регистрация: 10.03.05 У самого Чёрного моря!
Программист:)
 |
это на озоне он дорогой. Сын брал на алишке в 2 раза дешевле А как там с гарантиями и прочим? А то я в м-видео взяла посудомойку, она не работает, гарантия, а головной боли выше крыши, как это на али-экспресс решается?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
26 мар 2025, 17:34
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28736
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
Libelula, через продавца. Товар идёт из России. Но, честно говоря, техники через Али куплено уже много, гарантия пока нигде не понадобилась.
В м-видно тоже брала ноут. Возвращали без проблем с поломкой. Сын как то умеет общаться с техподдержкой. Помню, он видеокарту на озоне покупал. Вернул по гарантии через год.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Libelula |
26 мар 2025, 17:44
|
Видишь цель - стреляй!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4945
Регистрация: 10.03.05 У самого Чёрного моря!
Программист:)
 |
В м-видно тоже брала ноут. Возвращали без проблем с поломкой. Сын как то умеет общаться с техподдержкой. Помню, он видеокарту на озоне покупал. Вернул по гарантии через год. Это круто, а у меня с м-видео пока странные отношения складываются, звонила на горячую линию, сказали идите и пишите заявление на обмен или возврат, пришла в магазин - отправляют в сервисный центр. Ну не драться же мне с ними.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
26 мар 2025, 18:19
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28736
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
звонила на горячую линию, сказали идите и пишите заявление на обмен или возврат, пришла в магазин - отправляют в сервисный центр. Ну не драться же мне с ними. а в чем проблема в сервисный центр сходить? Нам возврат ноута тоже не сразу одобрили. Причем там ещё была оплата частично баллами. Но в итоге все вернули.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Libelula |
27 мар 2025, 11:24
|
Видишь цель - стреляй!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4945
Регистрация: 10.03.05 У самого Чёрного моря!
Программист:)
 |
а в чем проблема в сервисный центр сходить? Он в другом городе находится)) Проблема в том, что я не могу понять чьё слово весомее, магазина, либо горячей линии. Ну и не ожидала что посудомойка будет нерабочая. Полагаю что с посудомойкой всё решится, а вот как решается проблема с нерабочей техникой с али, вызывает настороженность.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|