Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Часть 2.Проверенные интернет магазины.Обмен опытом, Всё о покупке автокресла через интернет.
Atenais |
21 янв 2013, 14:49
Сообщение №1 (закреплено)
(ссылка)
|
Обаятельный шушпанчик
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1481
Регистрация: 19.12.10
есть девочка
есть мальчик
 |
Тема для обмена опытом покупки детского автокресла в российских, а главное, зарубежных интернет-магазинах. Первая часть темы тут ЧАСТЬ 1Задавайте вопросы и получайте ответы о том, как заказать/оплатить/получить автокресло из интернет-магазина. Девочки, пишите, в каких магазинах вы заказывали и остались довольны их работой и покупкой. Буду пополнять список Мы заказывали здесь и нам понравилось: Из Германииhttp://maxis-babywelt.de/ http://www.kidsroom.de/http://www.kidscomfort.eu/ В Россииhttp://www.avtodeti.ru/http://avtokresel.net/Отследить свою посылку, отправленную из Германии вы можете здесь (вводим номер в поле Shipment tracking); Как найти свой международный номер посылки для отслеживания на территории РФ?Когда вы вводите на сайте DHL свой 12-значный код, у вас появляется страничка, где вы собственно смотрите статус своей посылки. Смотрим чуть ниже 12-тизначного кода, там должен быть ваш международный код отправления. Он присваивается посылке перед отправкой в другую страну. В строке Shipment number системный номер, а в строке UPU code\mathcode международный.
[ закрыть ] Курьерской службой ЕМС по России - отслеживаем здесь; Почтой России - отслеживаем здесьУдачных покупок! Отредактировано: Atenais в 3 апр 2014, 21:35
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Ответов(140 - 149)
Atenais |
13 мар 2013, 18:51
|
Обаятельный шушпанчик
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1481
Регистрация: 19.12.10
есть девочка
есть мальчик
 |
Вот такой статус у меня с 28 февраля((The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization. (Homepage / online shipment tracking: ) . вы бы прежде чем спрашивать, хоть бы потрудились тему почитать, не такая уж она и большая  Уже этот статус разбирали. Писать магазину не надо, этот статус значит, что посылка Ваша улетела в Россию, и сейчас счастливо пребывает в недрах нашей таможни. И пробыть она там может в среднем 2 недели плюс-минус несколько дней. Отредактировано: Atenais в 13 мар 2013, 18:53
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ketrin30 |
14 мар 2013, 11:14
|
*
новичок » обо мне « дневник Сообщений: 3
Регистрация: 13.03.13
 |
я почитала тему просто первый раз заказываю и решила уточнить.
Спасибо.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
smotia |
14 мар 2013, 11:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 40
Регистрация: 16.10.12
 |
Я бы сказал что этот статус значит, что посылка была отправлена в страну получателя. На данный момент она еще находится или в пути (например в транзитном аэропорту) или уже в России ждет отметки об импорте. После этого она уже попадает на таможню, потом выходит из места международного обмена, потом на общую сортировку, а потом уже в почтовое отделение... брррр
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Atenais |
14 мар 2013, 12:09
|
Обаятельный шушпанчик
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1481
Регистрация: 19.12.10
есть девочка
есть мальчик
 |
smotia, по две-три недели в пути не может находится посылка... даже на почтовом форуме сами работники нашей почты говорят, что самолёты прилетают в Россию быстро, тем более из Германии (какой там транзитный аэропорт  ), а вот таможня медленно пропускает. Тем более к 8-му марта очень много было рейсов с цветами, их быстро пропускают, т.к. товар такой. Это похуже НГ завала было. Сейчас начнут выходить посылки.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
smotia |
14 мар 2013, 12:57
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 40
Регистрация: 16.10.12
 |
Atenais, На самом деле очень редко когда посылки летят напрямую к нам, хотя я конечно больше сравниваю с посылками из Америки, чем из Европы. С Европой сам столкнулся первый раз. Но обычно посылки летят через транзитные аэропорты. После прилетя сюда их могут поместить на Склад Временного Хранения, в ожидании очереди на "импорт" и когда они лежат там, информация о статусе не обновляется. Соответствено получается некая транзитная/буферная зона, что вроде посылки уже в России, но при этом наша почта за них еще не отвечает. Как только они поступают на склад почты, то появляется запись что посылка поступила на импорт и после этого она встает в очередь на таможенный досмотр. Сам таможенный досмотр обычно проходит очень быстро, за несколько часов.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Zoya_K |
14 мар 2013, 13:00
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 39
Регистрация: 7.01.13 Ярославль
 |
Девочки, здравствуйте! Заказала на максисе кресло 15.01, пришло письмо с крекинг номером dhl, но с 21.01 статус не меняется, как было 60% так и есть. Но главное нет международного номера отслеживания! Не подскажите как его найти можно?[/CODE] Присоединённые изображения
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Atenais |
14 мар 2013, 13:12
|
Обаятельный шушпанчик
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1481
Регистрация: 19.12.10
есть девочка
есть мальчик
 |
хотя я конечно больше сравниваю с посылками из Америки ну, про америку и разговора нет)))) После прилетя сюда их могут поместить на Склад Временного Хранения, в ожидании очереди на "импорт" и когда они лежат там, информация о статусе не обновляется. ну, как бы это все и привыкли называть "валяется на таможне" Zoya_K, похоже посыль ваша застряла в Радефельде. Пишите в DHL через сайт dhl.de. Пусть ищут посылку. Сам Максис инициирует розыск через 21 рабочий день с даты отправки. Когда срок выйдет, можете и им написать. Только я не поняла, всё-таки в январе или феврале Вы заказали? Пишите 01 месяц, а по номеру посылки на DHL везде февраль стоит.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Zoya_K |
14 мар 2013, 13:17
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 39
Регистрация: 7.01.13 Ярославль
 |
Сорри в феврале. Я писала в dhl , ответили - пишите отправителю. А на максисе третий день не отвечают.. Не знаю что теперь делать..(
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Atenais |
14 мар 2013, 13:19
|
Обаятельный шушпанчик
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1481
Регистрация: 19.12.10
есть девочка
есть мальчик
 |
А на максисе третий день не отвечают.. на какой адрес им пишете? Обычно они оперативно отвечают
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Zoya_K |
14 мар 2013, 13:21
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 39
Регистрация: 7.01.13 Ярославль
 |
На сайте есть форма для обратной связи, писала там
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|