Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Часть 2.Проверенные интернет магазины.Обмен опытом, Всё о покупке автокресла через интернет.
Atenais |
21 янв 2013, 14:49
Сообщение №1 (закреплено)
(ссылка)
|
Обаятельный шушпанчик
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1481
Регистрация: 19.12.10
есть девочка
есть мальчик
 |
Тема для обмена опытом покупки детского автокресла в российских, а главное, зарубежных интернет-магазинах. Первая часть темы тут ЧАСТЬ 1Задавайте вопросы и получайте ответы о том, как заказать/оплатить/получить автокресло из интернет-магазина. Девочки, пишите, в каких магазинах вы заказывали и остались довольны их работой и покупкой. Буду пополнять список Мы заказывали здесь и нам понравилось: Из Германииhttp://maxis-babywelt.de/ http://www.kidsroom.de/http://www.kidscomfort.eu/ В Россииhttp://www.avtodeti.ru/http://avtokresel.net/Отследить свою посылку, отправленную из Германии вы можете здесь (вводим номер в поле Shipment tracking); Как найти свой международный номер посылки для отслеживания на территории РФ?Когда вы вводите на сайте DHL свой 12-значный код, у вас появляется страничка, где вы собственно смотрите статус своей посылки. Смотрим чуть ниже 12-тизначного кода, там должен быть ваш международный код отправления. Он присваивается посылке перед отправкой в другую страну. В строке Shipment number системный номер, а в строке UPU code\mathcode международный.
[ закрыть ] Курьерской службой ЕМС по России - отслеживаем здесь; Почтой России - отслеживаем здесьУдачных покупок! Отредактировано: Atenais в 3 апр 2014, 21:35
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Ответов(170 - 179)
Atenais |
22 мар 2013, 11:25
|
Обаятельный шушпанчик
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1481
Регистрация: 19.12.10
есть девочка
есть мальчик
 |
Вот такой у меня опыт заказа из этого магазина очень жаль. Если вдруг у вас всё разрешится, вы нам напишите, такой отзыв тоже важен. Удачного вам исхода дела Подскажите, если посылка идет почтой россии, получать ее надо будет в своем отделении или на главпочтампе? от отделения зависит, мне кажется. Есть отделения которые выдают любые посылки, а есть те, которые выдают только мелкие отправления
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ирэн05 |
22 мар 2013, 12:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 509
Регистрация: 8.03.09 Балашиха
Лапочка-дочка
как найдем папу
вряд ли....
нееет
 |
Ответ на сообщение Zoya_K от 21 мар 2013, 15:59ЦИТАТА ( Zoya_K ) А даже трегинг номера нет.. ужасть, номер у меня сразу появился. Но кстати, когда моя посыль у нас в ЕМС затерялась я написала в магазин, они мне ответили-разбирайтесь со своей почтой, иначе придется возвращать вам деньги за минусом доставки, и еще там чего то не помню (может обратной отправки) и с них типа какой то процент удержат. есественно все после того как посыль придет к ним обратно Но это косяк нашей почты был, а про номер что то совсем непонятнео
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
МаШи |
22 мар 2013, 22:29
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13
Регистрация: 22.03.13
Диана 23.09.2001
Олег 04.08.2005
 |
Ответ на сообщение Zoya_K от 21 мар 2013, 13:59Насколько я знаю, ирен вам звонила, а так же она звонила в DHL, они пообещали разобраться, но она еще и на розыск поставила
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Баззи |
22 мар 2013, 23:10
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1411
Регистрация: 9.07.11 Пермь
Полина 12.09.04
Алёна 06.01.11
сынульку бы))
 |
Баззи, ну тогда плохо отслеживается Мне тыщу раз шли посылки общей стоимостью гораздо больше лимита. Все без проблем приходило и никакой растаможки. Если бы они действительно отслеживали, такой варинат был бы не возможен вот бы и у меня все прокатило Подскажите, если посылка идет почтой россии, получать ее надо будет в своем отделении или на главпочтампе? в своем отделении  И к слову сегодня уже 36 день.. А даже трегинг номера нет..Хочу вернуть деньги! Но как?! насколько я знаю на 40-45 день, если оплата происходила с помощью пей пейл, нужно открыть диспут. а что дальше не знаю  кто знает подскажите. очень интересно. и деньги возвращаются в полном объеме или нет?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Баззи |
22 мар 2013, 23:27
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1411
Регистрация: 9.07.11 Пермь
Полина 12.09.04
Алёна 06.01.11
сынульку бы))
 |
Принцип работы
При возникновении каких-либо проблем с покупкой сделайте следующее: Шаг 1: Откройте спор в Центре разрешения проблем. (Примечание. Спор можно открыть в течение 45 дней с момента покупки.) Шаг 2: Обсудите проблему непосредственно с продавцом и попытайтесь договориться с ним. Если прийти к компромиссу не удается, переведите спор в претензию. (Примечание. Претензию можно подать в течение 20 дней с момента открытия спора.) Шаг 3:Мы рассмотрим эту претензию и вынесем решение. Если оно будет в вашу пользу, вся сумма платежа, включая почтовые сборы*, будет возвращена вам.
Совет: Примечание. Если продавец находится в другой стране, доставка товара может занять много времени. Перед тем как заявлять о споре или претензии, убедитесь, что прошло уже достаточно времени для доставки (в зависимости от местонахождения продавца она может занимать до нескольких недель).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Atenais |
23 мар 2013, 15:11
|
Обаятельный шушпанчик
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1481
Регистрация: 19.12.10
есть девочка
есть мальчик
 |
в зависимости от местонахождения продавца она может занимать до нескольких недель ага, а в зависимости от работы нашей почты - до нескольких месяцев
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Naiska |
24 мар 2013, 13:30
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 164
Регистрация: 3.02.12
Малыш фев.2012
 |
Первая посылка с максиса шла почти 2 месяца - причем львиную долю времени провисела на немецкой таможне. Вторая посылка (тоже автокресло) идет с 14 марта. Надуюсь к лету дойдет. Пунктуальные немцы? Ну-ну.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Juicy Melon |
24 мар 2013, 15:10
|
Honey Melon mmm...
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1237
Регистрация: 22.02.10 Москва
1998
2009
 |
Zoya_K, напишите, как у вас дела? А то я вот-вот собралась заказывать кресло с Максиса, и решила притормозить пока...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Atenais |
24 мар 2013, 16:07
|
Обаятельный шушпанчик
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1481
Регистрация: 19.12.10
есть девочка
есть мальчик
 |
причем львиную долю времени провисела на немецкой таможне. а в чём выражалось? С каким статусом висела посылка? А то я вот-вот собралась заказывать кресло с Максиса, и решила притормозить пока... из-за случая Zoya_K? Странно, вы почитайте первую часть темы, какие в основном бывают проблемы. С максом они очень редки. Я несколько раз оттуда заказывала, подружки мои, по моему совету, в Ровесниках у нас многие-все довольны. Тем более, в случае Zoya_K, магазин посылку отправил вовремя, розыск инициировал, к ним какие вопросы  что сразу не отвечают на письма и звонки, ну так, там же не один клиент. Я сама в продажах работаю и знаю, что звонят сто человек за полдня, и всем одним махом вопросы не решишь.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Натулька85 |
24 мар 2013, 16:41
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 284
Регистрация: 23.04.09 Москва
Кристина 07.12.2008
Анюта 07.05.2015
 |
Девочки, добрый день! Нужно кресло дочке, хочу заказать с maxis-babywelt, может кто-нибудь рассказать мне о способах оплаты?
Отредактировано: Натулька85 в 24 мар 2013, 16:41
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|