Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Часть 2.Проверенные интернет магазины.Обмен опытом, Всё о покупке автокресла через интернет.
Atenais |
21 янв 2013, 14:49
Сообщение №1 (закреплено)
(ссылка)
|
Обаятельный шушпанчик
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1481
Регистрация: 19.12.10
есть девочка
есть мальчик
 |
Тема для обмена опытом покупки детского автокресла в российских, а главное, зарубежных интернет-магазинах. Первая часть темы тут ЧАСТЬ 1Задавайте вопросы и получайте ответы о том, как заказать/оплатить/получить автокресло из интернет-магазина. Девочки, пишите, в каких магазинах вы заказывали и остались довольны их работой и покупкой. Буду пополнять список Мы заказывали здесь и нам понравилось: Из Германииhttp://maxis-babywelt.de/ http://www.kidsroom.de/http://www.kidscomfort.eu/ В Россииhttp://www.avtodeti.ru/http://avtokresel.net/Отследить свою посылку, отправленную из Германии вы можете здесь (вводим номер в поле Shipment tracking); Как найти свой международный номер посылки для отслеживания на территории РФ?Когда вы вводите на сайте DHL свой 12-значный код, у вас появляется страничка, где вы собственно смотрите статус своей посылки. Смотрим чуть ниже 12-тизначного кода, там должен быть ваш международный код отправления. Он присваивается посылке перед отправкой в другую страну. В строке Shipment number системный номер, а в строке UPU code\mathcode международный.
[ закрыть ] Курьерской службой ЕМС по России - отслеживаем здесь; Почтой России - отслеживаем здесьУдачных покупок! Отредактировано: Atenais в 3 апр 2014, 21:35
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Ответов(300 - 309)
Мышка_Мини |
16 мая 2013, 10:56
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 19019
Регистрация: 22.11.10 Калининград
 |
кидзрум.де а как вы платили?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Гетра |
16 мая 2013, 11:19
|
Снежная королева...
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2105
Регистрация: 26.08.05
дочь 2004
дочь 2006
сын 2013
 |
Через PayPal
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мышка_Мини |
16 мая 2013, 11:32
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 19019
Регистрация: 22.11.10 Калининград
 |
Гетра, мне пришел на почту чек с номером заказа. Не пойму, что с ним делать? куда нажимать, чтобы с пайпала деньги перевести?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мышка_Мини |
16 мая 2013, 12:32
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 19019
Регистрация: 22.11.10 Калининград
 |
елки-палки, дошло. Я оформила заказ с формоф оплаты "банковский перевод". Как же теперь это в пайпал переделать?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
milan98 |
16 мая 2013, 13:00
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1174
Регистрация: 20.03.13 Санкт-Петербург
 |
Ответ на сообщение Мышка_Мини от 16 мая 2013, 13:32Наверно никак... Либо сделать отмену заказа и сделать новый и там уже выбирать способ оплаты через пейпал, либо как-то с магазином связываться
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мышка_Мини |
16 мая 2013, 14:19
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 19019
Регистрация: 22.11.10 Калининград
 |
milan98, я уже сделала новый заказ и оплатила его пайпалом. Гениальная система  Только пришлось вместо черного зеленое кресло взять (
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
bird1305 |
18 мая 2013, 14:20
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 164
Регистрация: 8.11.10 Чебоксары
Дочь 16.07.11
Сын 18.07.15
 |
Заказали кресло на кидсруме, это мой второй опыт общения с ними. Кресло выслали, но оно, провалявшись в Калининграде на таможне неделю, отправилось обратно. По причине "невозможно прочесть адрес получателя". В службе поддержки мне сказали, что отправят кресло повторно, но только после повторной оплаты доставки. Меня не устраивает это, я склонна утверждать, что косяк явно продавца. Как быть в этой ситуации? Не хочу еще раз платить 55 евро.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Atenais |
18 мая 2013, 17:27
|
Обаятельный шушпанчик
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1481
Регистрация: 19.12.10
есть девочка
есть мальчик
 |
bird1305, для начала попытайтесь выяснить, с чьей стороны был возврат: таможни или ЕМС? Напишите вот сюда: Рассмотрение претензий EMS по международным почтовым отправлениям: +7 (495) 988-68-58 доб 6024, 6062, 6116 import@emspost.ru - розыск входящих на территорию России международных отправлений EMS, при условии, что отправление пересекло границу РФ.
Ещё можно написать в ФТС, где-то выше я давала ссылку. Пусть они со своей стороны проверят прохождение посылки и почему она отправлена назад.
Если отправитель уже получил посылку, просите фото, т.к. причин нечитаемости может быть много. Бумажка отклеилась, Намокла и текст поплыл Заляпана краской / заклеена еще чем-то Порвалась и пр. За все эти косяки вокруг посылки ответственна доставляющая организация страны отправителя, пусть они с неё требуют возмещение почтовых расходов за повторную отправку
А если с посылкой вообще всё в порядке по фото, пусть отправитель подаёт заявление на необоснованный возврат и получает возмещение почтовых расходов.
В любом случае, в этом Вы не виноваты и просить с вас повторную оплату некрасиво, на мой взгляд. Можете требовать у отправителя копию инвойса на свою посылку и писать со своей стороны также заявление на необоснованный возврат. С двух сторон надёжнее будет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мышка_Мини |
18 мая 2013, 18:20
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 19019
Регистрация: 22.11.10 Калининград
 |
Меня не устраивает это, я склонна утверждать, что косяк явно продавца. я извиняюсь, а вы писали по-русски? латинскими буквами?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Натулька85 |
18 мая 2013, 19:59
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 284
Регистрация: 23.04.09 Москва
Кристина 07.12.2008
Анюта 07.05.2015
 |
Ну вот, мой первый опыт оказался удачным  Отчитываюсь - посылочку получила в целости и сохранности  Заказ оформлен 26.03 - не было в наличие, Отправили 05.04 Экспорт 08.04 Импорт 29.04 в Самаре Пришло на почту ко мне в Московскую область - 10.05 Забрала только 17.05 - УРА! Все отображалось вовремя на сайте почты. Заказывала кресло на максисе. Отредактировано: Натулька85 в 18 мая 2013, 20:00
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|