Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Часть 2.Проверенные интернет магазины.Обмен опытом, Всё о покупке автокресла через интернет.

Atenais
post 21 янв 2013, 14:49
Сообщение №1 (закреплено) (ссылка)

Обаятельный шушпанчик
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1481
Регистрация: 19.12.10


есть девочка
есть мальчик
Тема для обмена опытом покупки детского автокресла в российских, а главное, зарубежных интернет-магазинах.
Первая часть темы тут ЧАСТЬ 1
Задавайте вопросы и получайте ответы о том, как заказать/оплатить/получить автокресло из интернет-магазина.

Девочки, пишите, в каких магазинах вы заказывали и остались довольны их работой и покупкой. Буду пополнять список :4u:

Мы заказывали здесь и нам понравилось: :good:
Из Германии

http://maxis-babywelt.de/
http://www.kidsroom.de/
http://www.kidscomfort.eu/

В России
http://www.avtodeti.ru/
http://avtokresel.net/

Отследить свою посылку, отправленную из Германии вы можете здесь (вводим номер в поле Shipment tracking);
Как найти свой международный номер посылки для отслеживания на территории РФ?
[+]
*Ответ*

Курьерской службой ЕМС по России - отслеживаем здесь;
Почтой России - отслеживаем здесь

Удачных покупок!

Отредактировано: Atenais в 3 апр 2014, 21:35
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Ответить Создать Опрос
Ответов(300 - 309)
Мышка_Мини
post 16 мая 2013, 10:56
Сообщение №301 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 19019
Регистрация: 22.11.10
Калининград
кидзрум.де
а как вы платили?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Гетра
post 16 мая 2013, 11:19
Сообщение №302 (ссылка)

Снежная королева...
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2105
Регистрация: 26.08.05


дочь 2004
дочь 2006
сын 2013
Через PayPal
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мышка_Мини
post 16 мая 2013, 11:32
Сообщение №303 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 19019
Регистрация: 22.11.10
Калининград
Гетра, мне пришел на почту чек с номером заказа. Не пойму, что с ним делать? куда нажимать, чтобы с пайпала деньги перевести?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мышка_Мини
post 16 мая 2013, 12:32
Сообщение №304 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 19019
Регистрация: 22.11.10
Калининград
елки-палки, дошло. Я оформила заказ с формоф оплаты "банковский перевод". Как же теперь это в пайпал переделать? :BzZz:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
milan98
post 16 мая 2013, 13:00
Сообщение №305 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1174
Регистрация: 20.03.13
Санкт-Петербург
Ответ на сообщение [?] Мышка_Мини от 16 мая 2013, 13:32
Наверно никак... Либо сделать отмену заказа и сделать новый и там уже выбирать способ оплаты через пейпал, либо как-то с магазином связываться :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мышка_Мини
post 16 мая 2013, 14:19
Сообщение №306 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 19019
Регистрация: 22.11.10
Калининград
milan98, я уже сделала новый заказ и оплатила его пайпалом. Гениальная система :) Только пришлось вместо черного зеленое кресло взять (
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
bird1305
post 18 мая 2013, 14:20
Сообщение №307 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 164
Регистрация: 8.11.10
Чебоксары

Дочь 16.07.11
Сын 18.07.15
Заказали кресло на кидсруме, это мой второй опыт общения с ними.
Кресло выслали, но оно, провалявшись в Калининграде на таможне неделю, отправилось обратно. По причине "невозможно прочесть адрес получателя".
В службе поддержки мне сказали, что отправят кресло повторно, но только после повторной оплаты доставки.
Меня не устраивает это, я склонна утверждать, что косяк явно продавца. Как быть в этой ситуации? Не хочу еще раз платить 55 евро.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Atenais
post 18 мая 2013, 17:27
Сообщение №308 (ссылка)

Обаятельный шушпанчик
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1481
Регистрация: 19.12.10


есть девочка
есть мальчик
bird1305, для начала попытайтесь выяснить, с чьей стороны был возврат: таможни или ЕМС? Напишите вот сюда:
Рассмотрение претензий EMS по международным почтовым отправлениям:
+7 (495) 988-68-58 доб 6024, 6062, 6116
import@emspost.ru - розыск входящих на территорию России международных отправлений EMS, при условии, что отправление пересекло границу РФ.

Ещё можно написать в ФТС, где-то выше я давала ссылку. Пусть они со своей стороны проверят прохождение посылки и почему она отправлена назад.

Если отправитель уже получил посылку, просите фото, т.к. причин нечитаемости может быть много.
Бумажка отклеилась,
Намокла и текст поплыл
Заляпана краской / заклеена еще чем-то
Порвалась и пр.
За все эти косяки вокруг посылки ответственна доставляющая организация страны отправителя, пусть они с неё требуют возмещение почтовых расходов за повторную отправку

А если с посылкой вообще всё в порядке по фото, пусть отправитель подаёт заявление на необоснованный возврат и получает возмещение почтовых расходов.

В любом случае, в этом Вы не виноваты и просить с вас повторную оплату некрасиво, на мой взгляд. Можете требовать у отправителя копию инвойса на свою посылку и писать со своей стороны также заявление на необоснованный возврат. С двух сторон надёжнее будет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мышка_Мини
post 18 мая 2013, 18:20
Сообщение №309 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 19019
Регистрация: 22.11.10
Калининград
Меня не устраивает это, я склонна утверждать, что косяк явно продавца.
я извиняюсь, а вы писали по-русски? латинскими буквами?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Натулька85
post 18 мая 2013, 19:59
Сообщение №310 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 284
Регистрация: 23.04.09
Москва

Кристина 07.12.2008
Анюта 07.05.2015
Ну вот, мой первый опыт оказался удачным :) Отчитываюсь - посылочку получила в целости и сохранности :)
Заказ оформлен 26.03 - не было в наличие,
Отправили 05.04
Экспорт 08.04
Импорт 29.04 в Самаре
Пришло на почту ко мне в Московскую область - 10.05
Забрала только 17.05 - УРА! :4u:

Все отображалось вовремя на сайте почты.

Заказывала кресло на максисе.

Отредактировано: Натулька85 в 18 мая 2013, 20:00
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 8 авг 25, 04:29
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных